Поверхность короны неперпендикурярна штоку.
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Поверхность короны неперпендикурярна штоку.

  1. #1

    По умолчанию Поверхность короны неперпендикурярна штоку.

    Добрый день.

    Поставил себе новую вилку (RST CAPA, 2300 руб.), отрегулировал. Чашки запрессовал ровно, перпендикулярно. Подшипники закрытые. На весу руль поворачивается легко, люфтов нет. А сейчас первый раз поехал - руль крутится с трудом, рывками. В общем, без нагрузки все нормально, под нагрузкой - с трением.

    Диагностика показала, что верхняя поверхность короны не перпендикулярна штоку, а завалена назад на 1.5 гр. Заметно даже невооруженным глазом. В результате, под нагрузкой нижняя чашка трется об заднюю часть верхней поверхности короны.

    Что делать?

    Мои варианты:
    1) Попробовать поменять вилку. Благо, она еще не отпилена и я пользовался многоразовым якорем. Правда, куплена на была чуть больше двух недель назад.

    2) Шлифовать верхнюю поверхность короны. Пока еще не знаю, как именно. Буду рад услышать советы.

    3) Сошлифовать задний край нижней чашки, чтоб не терлось. Или сошлифовать только трущуюся часть короны.

    4) Приподнять нижний конус, подложив шайбочку. Три тонкие алюминиевые шайбы были в комплекте рулевой, я использовал только одну на верхнем конусе.

    Варианты 3 и 4 технически простые, но они только устранят трение, а главная причина - неперпендикулярность, останется.

  2. #2
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,387
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Возможно шток запрессован не до конца.
    Менять однозначно.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  3. #3

    По умолчанию

    Да нет, запрессован до конца и расклепан снизу. Ну, полмиллиметра не хватает до конца.

    Причем, похоже, шток перпендикулярен нижней поверхности короны, а вот верхняя поверхность завалена вперед.

    Вечером попробую поменять.

    ---------- Добавлено 12.05.2012 в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение 11.05.2012 было в 11:20 ----------

    В общем, сдал я эту кривую вилку обратно без проблем. Правда, аналогичных вилок этом магазине уже не было, пришлось взять другую, подороже. С перпендикулярно короной !! Теперь все нормально, руль крутится.

    Итак, мораль: не нужно спешить отпиливать вилку. Стоит покататься некоторое время с дополнительными кольцами и извлекаемым якорем.

    Еще такой вопрос. Как туго нужно затягивать якорь?
    Когда я устанавливал кривую вилку, у якоря был очень узкий диапазон. Чуть ослабишь - люфтит, чуть затянешь - руль уже крутится с трудом. Так что, вопроса, как затягивать якорь не возникало .

    А сейчас, с нормальной вилкой, можно затянуть якорь потуже, а трение в руле не увеличивается. Я, конечно, сильно не затягивал, но, такое ощущение, что даже если затянуть со всей дури, то руль по-прежнему будет нормально крутиться.
    Я, в итоге, затянул до исчезновения люфта, а затем добавил еще чуть-чуть, буквально несколько градусов. Так правильно?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serrega Посмотреть сообщение
    В общем, сдал я эту кривую вилку обратно без проблем. Правда, аналогичных вилок этом магазине уже не было, пришлось взять другую, подороже. С перпендикулярно короной !! Теперь все нормально, руль крутится.
    есть операция по торцовке короны. но инструмент редкий
    конено на капу мне было бы жалко отдавать деньги за торцовку
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам короны со штоком на 888
    от ДмитрийSvoloch в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 14:35
  2. Выправления короны вилки RST
    от Симеон в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 14:42
  3. поднялся вверх по штоку сальник
    от EnteR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 12:17
  4. съелась поверхность конуса в задней втулке. что делать?
    от popeye в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 10:36