Дык, мы же вроде вел для велотуризма выбираем, а это шоссе и много км, максимум простоты и надежности, поменьше ненужной амортизационной навески, лучше был бы даже сингл, но тогда в горки пешочком. И никаких тунайнерских широких 28 дюймовых покрышек - накой они, их раскручивать тяжело на шоссе. Шоссеры не подходят по причине дороговатости запчастей да и встречаются не во всех магазинах, циклокроссы уже лучше, но ведь это и есть почти почти туринг, только хромоля на них не сыскать. Если же Вам нужны широкие колеса, то Вы ездите в пампасах и не на 500 и более км, но тогда Аваланч рулит, не так ли ? ;-)
Если у Вас и так 7 простых велосипедов на хромоле, с 28 дюймами(хотя это в общем-то предвзятость, 26 дюймов ничем не хуже для велотуризма ИМХО), то зачем Вам что-то искать еще ? Старт-шоссе и есть если отодрать трубки туринг по сути, только вот по дороге на него уж запчастей не найти точно, посему более современный аналог в этом плане рулит. Флайты как раз и есть. До 35-37с ставится, зачем более ? Для грязи циклокроссовые покрышки этого размера. И вперед.
P.S.А если Вам нужен именно найнер, то это уже другой разговор. Там да, сборка на Монкей/Огре или Марин Мьюир рулят.
---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:38 ----------
Я вот сделал почти полный аналог такого, в общем-то и брал за прототип картинку эту
Но вот дисковые тормоза на туринге бесят, отрегулируешь, а как наедешь на что, колесо на миллиметр отклонится и все, слезай регулируй. А если уж поломается - ваще швах. А так ваттную диодную фару впереди повесил, сзади два полуватника, резина а-ля циклокросс, руль был бабочка, сейчас баран нашел с диаметрм 22,2, посадка даже удобнее чем на шоссере так как у муира рама длинная, багажник даже нашел под дисковые тормоза тот что на картинке Топиковский, но предпочел бы более прочный обычный (хотя на мои вылазки хватает и наплечного рюкзачка обычно, носить пешком я его уже привык, так что до 7-10кг не проблема с растянутой посадкой), чехол противодождевой на стоянки, крылья длинные пластиковые. На шоссе грязюки особой нет, так что слабые стороны ви-брейков не проявляются. В общем посему частенько чешутся руки собрать что-то вроде "Туриста" на Surly LHT. С минимальной кассетой и ободными тормозами.




Ответить с цитированием