Три самых больших Ж для городского велосипедиста и что с этим делать? - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 180

Тема: Три самых больших Ж для городского велосипедиста и что с этим делать?

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Велосипедисты всем и везде мешают, поэтому не стоит беспокоиться. Другое дело, что нарушать надо понимая что нарушаешь, и с осознанием ответственности. На тротуаре тоже надо быть заметным, предупреждать о своём появлении, и понимать что поведение и направление куда отпрыгивают пешеходы часто логике не поддаётся.
    Как раз и поддается. Если пехешод стоял то он точно пойдет и точно в ту сторону по какой вы собираетесь его объезжать. Если он шел прямо то он свернет тебе под колеса. Т,Е, он точно свернет тебе под колеса

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metatod Посмотреть сообщение
    Воспринимают. Даже не 99%, а 99,9% водителей. Риск пострадать от оставшегося 0,01% не очень велик, но он вполне реален. Рисковать, или нет, каждый решает сам.
    Ситуация. Двухполосная дорога (практически всё загородное дорожное пространство). Ты едешь по своей полосе, сзади никого, и спереди свободно. Навстречу едет колонна авто, во главе с каким-нить пенсионером. Все поочередно объезжают пенсионера, и уезжают от колонны. Но обязательно найдётся такой мудак, кто объедет всю колонну по встречке. Разогнавшись при это до 120-140. Велосипедиста он совершенно не воспринимает. Не попадал в такие ситуации? - Мало ездишь.
    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Как по мне, так велосипедисты едущие по проезжей части, есть объекты повышенной опасности. И лучше держаться от них подальше. Особенно от индивидумов, двигающихся по-двое в ряд и с наушниками на(в) ушах.
    Ну, такие индивидумы сами себе злобные буратины. Мир от их потери не обеднеет.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    Но обязательно найдётся такой мудак, кто объедет всю колонну по встречке. Разогнавшись при это до 120-140. Велосипедиста он совершенно не воспринимает. Не попадал в такие ситуации? - Мало ездишь.
    Едем толпой, 8 человек, 4 пары. Довольно заметная пачка, надо сказать, по габаритам с хороший минивэн. Навстречу обгоняет "своих" такой вот герой, попутно попивая минералку из бутылки, "кося лиловым глазом" на дорогу, сквозь нас. Это так, всего лишь один пример из тыщщи.

    Вот в городе как-то проще с ними - достать можно. Однажды нас (тоже толпа человек 12, при совке еще, когда много занималось, плюс мотор сзади - Днепр с коляской) обгонял один, и уходя от встречняка просто повернул руль, прямо на народ. Все одинаково опытные уже были, легли плечами друг на друга, но не завалились. Дурилка он картонная, ну куда в городе от велика уедешь? И тем более от взбесившегося мотора. Били. Вроде понял, за что.

    Это, ребята, не бага, а фича. Или привыкать, или уезжать.

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Едем толпой, 8 человек, 4 пары
    А потом некоторые удивляются последствиям. Прежде, чем ожидать от других употреблять ПДД, можно сначала самим это попробовать. (ПДД п. 24.2).

    Про "три самых больших Ж": не увидеть надвигающейся ж, не давать понять о своих действиях окружающим, быть незаметным. Между прочим п. 19.5 требует свет и в дневное время...

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nine Посмотреть сообщение
    А потом некоторые удивляются последствиям. Прежде, чем ожидать от других употреблять ПДД, можно сначала самим это попробовать. (ПДД п. 24.2).
    Чо? Какие такие ПДД? Откуда взялось это слово?

  6. #36
    Веломаньяк!
    Байк
    "Сура", дорожник.
    Адрес
    Москва, Ореховый бульвар
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    А что за жилетка? Где взяли? Она со светоотражателями, в ней не жарко летом если поверх майки?
    Обычная сигнальняа жилетка в "спецодежде". Со светотражателями (пришиты такие серенькие полоски), сама ткань "вырвиглазно"-желтого цвета. Светоотражатели со сременем тускнеют, жилетку приходится менять. Модели могут быть разные. Дорожные рабочие, гибдд-уны, на загородных трассах все в таком. У меня конструкция, где есть передняя часть и задняя, прорезь для головы, по бокам жилет скрепляется ремешочками. Ярко-желтый цвет зарекомендовал себя очень хорошо, знакомые водители говорили, что я заметен (бросаюсь в глаза) издалека даже ярким солнечным днем, не говоря уже о ночи. Сам наблюдал, насколько заметнее брат в зеркале (иногда составляет компанию в поездках), когда в жилете. Сразу внимание концентрируется на "ярком пятне". Сильного влияния жилета на охлаждение организма не обнаружил. Ткань тоненькая, яркая, продувается легко.
    Свет, конечно, тоже необходим. Хотя, на мой взгляд, он не так заметен из автомобиля. Наблюдал недавно, будучи пассажиром. Велосипедист в черной одежде едва заметен, не сразу идентефицируется так ТС, очень слабый свет в сравнении с автомобилем или мотоциклом. Но без света был бы вообще не заметен, даже метров с пяти.
    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Вообще вы очень грамотно всё расписали, огромный респект. Насчёт того, что не приходилось сталкиваться с острой гранью дверцы автомобиля - так это как раз очень хороший признак, значит, ваши советы реально работают!
    Спасиб за ресект. Стараюсь анализировать езду по дорогам. Но опыта мне ещё набираться. В сумме не так уж и много проехал. Но всё по дорогам, вместе с машинами. Второй сезон вот начал, зимой не ездил. Так что к моим советам нужен критический подход, это лишь довольно скромный личный опыт. Этим летом ещё и "моторизоваться" думаю (мопедка или легкий мотоцикл). Так-что ещё один взгляд на ситуацию появится.
    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    С зеркальцем, конечно... Немного странные они, эти зеркальца: тяжёлые, сбиваются часто, вечно нужно поправлять, выступают за пределы руля, увеличивая и без того нескромные габариты велосипеда с прямым рулём. Но в общем идея-то правильная: уж лучше неудобное зеркальце, чем удобная утка под больничной койкой.
    У меня так вообще дикий "колхоз". Тяжелый, не сбивается, поправлять нужно редко, за педелы руля выступает, но высоко. Крепится всё на руле с помоью отпиленного куска выноса, куска старой камеры и пары винтов. Зеркало большое, чуть выпуклое, от мотоцикла. В этом сезоне хочу поэксперементировать со стеклопластиком. Посмотрел цены на стеклоткань и эпоксидку - вполне гуманно. Если ТБ соблюдать, то можно сделать весьма интересные крепления. Легкие и весьма удобные. Если всё получится, создам тему, опишу подробно технологию и ТБ.
    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Похвальное самопожертвование конечно..
    Да нет, не самопожертвоание. Просто я выбрал довольно опасный вид транспорта (в сравнении с автобусом). Причем осознано и добровольно. Это мое личное дело и за этот выбор отвечаю только я. На мой взгляд, нечестно решать проблемы своей безопасности за счет безопасности других, особенно когда повышение опасности - твое добровольное решение. Пешеходы здесь совсем непричем. Здесь глубокий философский вопрос о чести и самоуважении. Человека, который поступает нечестно я не буду уважать. Человека, которого я не уважаю, я не смогу обожать. А себя я просто обожаю, и мне это очень нравится. Так-что пешеход вне проезжей части - "священная корова". Аминь.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nine Посмотреть сообщение
    Между прочим п. 19.5 требует свет и в дневное время...
    В большинстве опасных случаев водила видит циклиста, прежде чем начать манёвр. И будь циклист хоть трижды в жилетке, и с оленьими рогами, водиле похер на него.
    Неожиданности бывают только за газелями.

    RoadRacer, расказ.

  8. #38
    Веломаньяк!
    Байк
    "Сура", дорожник.
    Адрес
    Москва, Ореховый бульвар
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    Ситуация. Двухполосная дорога (практически всё загородное дорожное пространство). Ты едешь по своей полосе, сзади никого, и спереди свободно. Навстречу едет колонна авто, во главе с каким-нить пенсионером. Все поочередно объезжают пенсионера, и уезжают от колонны. Но обязательно найдётся такой мудак, кто объедет всю колонну по встречке. Разогнавшись при это до 120-140. Велосипедиста он совершенно не воспринимает.
    Чтоб меня "таранили" не помню. По встречке обгоняли. Меня фуры тоже объезжали, заруливая на встречку, если это было безопасно.. А что значит "не воспринимает"? Он точно видит велосипедиста? В жилете пробовал ездить? (никто, кстати, не будет гнать 120-140 при разрешенных 90, пока не определит, что представляет из себя "вон то желтенькое пятнышко впереди", а на это надо время) Сколько (среднестатистически) надо проехать по трассе, чтобы попался такой индивид? Что-то у меня возникают подозрения, что водитель решил "проскочить", разогнался, чтобы до появления встречных объехать колонну, а тут на пути обнаружился велосипедист.
    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    Не попадал в такие ситуации? - Мало ездишь.
    Хорошая позиция. В общем, сколько мне неадо проехать по трассе, чтобы сказать "много езжу, не попадал в такие ситуации"? Заведу отдельный велокомп, который буду ставить вместо обычного исключительно на двуполосных дорогах. Именно по загородным двуполосным проехал мало, километров 400, в основном езжу по городу, по шоссе на дачу (к себе и знакомым). Но шоссе редко сужается до одной полосы. В этом сезоне с велокомпами, так-что информация будет более полная и адекватная (планируется "мегадальнобой" в августе).

  9. #39
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    На самом деле одна из самых неприятных ситуаций с этими обгонами в лоб. Хочется иногда в кювет уехать даже.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  10. #40
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Metatod, спасибо за советы. Жилетка у меня кстати где-то дома есть, нужно только найти. Вещь реально полезная. Я хоть и езжу в красном, но красный блеклый, а жёлтая жилетка действительно бельмом на глазу у автомобилистов должна быть.

    Цитата Сообщение от Metatod Посмотреть сообщение
    Здесь глубокий философский вопрос о чести и самоуважении. Человека, который поступает нечестно я не буду уважать. Человека, которого я не уважаю, я не смогу обожать. А себя я просто обожаю, и мне это очень нравится
    Подписываюсь. Не всегда сам следую этой логике поведения, но тем не менее считаю её абсолютно правильной: сильный духом человек и должен быть таким.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 12:38
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 14:51
  3. Выбор городского байка с задатками MTB
    от Sonieri в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 10:41
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 11:06
  5. Посоветуйте диск+втулка+спицы для городского катания
    от a1ex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 08:35