Три самых больших Ж для городского велосипедиста и что с этим делать?
+ Ответить
Страница 1 из 14 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 180

Тема: Три самых больших Ж для городского велосипедиста и что с этим делать?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Три самых больших Ж для городского велосипедиста и что с этим делать?

    На мой взгляд, три самых больших Ж выглядят так (в порядке убывания частоты случаев) :
    1) Автомобилист гостеприимно распахивает дверь перед носом велосипедиста
    Уровень последствий: от лёгких царапин до летального исхода
    2) Автомобилист разворачивается из встречной полосы и хочет заехать на придомовую территорию, либо совершить полный разворот и продолжить движение в противоположном направлении. Разумеется, он в упор не видит велосипедиста и либо велосипедист бьётся ему в бочину, либо автомобиль сбивает велосипедиста.
    Уровень последствий: как правило весьма тяжёлый, не исключён летальный исход
    3) Автомобилист видит голосующего у обочины или просто испытывает непреодолимую тягу остановится. Разумеется, он не видит велосипедиста на крайней правой и либо сбивает его по касательной, либо велосипедист вмазывается в него.

    Что делать с первым случаем - более менее понятно: нужно ехать так, словно на 100% уверен, что все автомобилисты в припаркованных машинах откроют тебе дверь, в пробках тоже не зевать, потому что некоторые деликатно так открывают двери просто, чтобы проверить плотно ли они закрыты (!) или в виду непреодолимой потребности харкнуть на асфальт.
    А вот с двумя последними - кроме того, что нужно быть заметным (и в тёмное время суток ездить со светооборудованием), что ещё можно предпринять для предотвращения того же классического сбивания жипом в бочину?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    А вот с двумя последними - кроме того, что нужно быть заметным (и в тёмное время суток ездить со светооборудованием),
    Как бы велосипедист не был заметен, большинство водителей не воспринимают его как реальный объект. Это касается и обгоняющих по встречке на двухполосной дороге. Что делать? - Не катать по дороге.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    Как бы велосипедист не был заметен, большинство водителей не воспринимают его как реальный объект. Это касается и обгоняющих по встречке на двухполосной дороге. Что делать? - Не катать по дороге.
    Да-да, нужно парить в воздухе, а лучше самим пересаживаться на говномобили. Это дело известное, это мы уже проходили.

  4. #4
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,239
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    Как бы велосипедист не был заметен, большинство водителей не воспринимают его как реальный объект.
    Ну х.з. Как по мне, так велосипедисты едущие по проезжей части, есть объекты повышенной опасности. И лучше держаться от них подальше. Особенно от индивидумов, двигающихся по-двое в ряд и с наушниками на(в) ушах.
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metatod Посмотреть сообщение
    Воспринимают. Даже не 99%, а 99,9% водителей. Риск пострадать от оставшегося 0,01% не очень велик, но он вполне реален. Рисковать, или нет, каждый решает сам.
    Ситуация. Двухполосная дорога (практически всё загородное дорожное пространство). Ты едешь по своей полосе, сзади никого, и спереди свободно. Навстречу едет колонна авто, во главе с каким-нить пенсионером. Все поочередно объезжают пенсионера, и уезжают от колонны. Но обязательно найдётся такой мудак, кто объедет всю колонну по встречке. Разогнавшись при это до 120-140. Велосипедиста он совершенно не воспринимает. Не попадал в такие ситуации? - Мало ездишь.
    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Как по мне, так велосипедисты едущие по проезжей части, есть объекты повышенной опасности. И лучше держаться от них подальше. Особенно от индивидумов, двигающихся по-двое в ряд и с наушниками на(в) ушах.
    Ну, такие индивидумы сами себе злобные буратины. Мир от их потери не обеднеет.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    Но обязательно найдётся такой мудак, кто объедет всю колонну по встречке. Разогнавшись при это до 120-140. Велосипедиста он совершенно не воспринимает. Не попадал в такие ситуации? - Мало ездишь.
    Едем толпой, 8 человек, 4 пары. Довольно заметная пачка, надо сказать, по габаритам с хороший минивэн. Навстречу обгоняет "своих" такой вот герой, попутно попивая минералку из бутылки, "кося лиловым глазом" на дорогу, сквозь нас. Это так, всего лишь один пример из тыщщи.

    Вот в городе как-то проще с ними - достать можно. Однажды нас (тоже толпа человек 12, при совке еще, когда много занималось, плюс мотор сзади - Днепр с коляской) обгонял один, и уходя от встречняка просто повернул руль, прямо на народ. Все одинаково опытные уже были, легли плечами друг на друга, но не завалились. Дурилка он картонная, ну куда в городе от велика уедешь? И тем более от взбесившегося мотора. Били. Вроде понял, за что.

    Это, ребята, не бага, а фича. Или привыкать, или уезжать.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Едем толпой, 8 человек, 4 пары
    А потом некоторые удивляются последствиям. Прежде, чем ожидать от других употреблять ПДД, можно сначала самим это попробовать. (ПДД п. 24.2).

    Про "три самых больших Ж": не увидеть надвигающейся ж, не давать понять о своих действиях окружающим, быть незаметным. Между прочим п. 19.5 требует свет и в дневное время...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nine Посмотреть сообщение
    Между прочим п. 19.5 требует свет и в дневное время...
    В большинстве опасных случаев водила видит циклиста, прежде чем начать манёвр. И будь циклист хоть трижды в жилетке, и с оленьими рогами, водиле похер на него.
    Неожиданности бывают только за газелями.

    RoadRacer, расказ.

  9. #9
    Веломаньяк!
    Байк
    "Сура", дорожник.
    Адрес
    Москва, Ореховый бульвар
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    Ситуация. Двухполосная дорога (практически всё загородное дорожное пространство). Ты едешь по своей полосе, сзади никого, и спереди свободно. Навстречу едет колонна авто, во главе с каким-нить пенсионером. Все поочередно объезжают пенсионера, и уезжают от колонны. Но обязательно найдётся такой мудак, кто объедет всю колонну по встречке. Разогнавшись при это до 120-140. Велосипедиста он совершенно не воспринимает.
    Чтоб меня "таранили" не помню. По встречке обгоняли. Меня фуры тоже объезжали, заруливая на встречку, если это было безопасно.. А что значит "не воспринимает"? Он точно видит велосипедиста? В жилете пробовал ездить? (никто, кстати, не будет гнать 120-140 при разрешенных 90, пока не определит, что представляет из себя "вон то желтенькое пятнышко впереди", а на это надо время) Сколько (среднестатистически) надо проехать по трассе, чтобы попался такой индивид? Что-то у меня возникают подозрения, что водитель решил "проскочить", разогнался, чтобы до появления встречных объехать колонну, а тут на пути обнаружился велосипедист.
    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    Не попадал в такие ситуации? - Мало ездишь.
    Хорошая позиция. В общем, сколько мне неадо проехать по трассе, чтобы сказать "много езжу, не попадал в такие ситуации"? Заведу отдельный велокомп, который буду ставить вместо обычного исключительно на двуполосных дорогах. Именно по загородным двуполосным проехал мало, километров 400, в основном езжу по городу, по шоссе на дачу (к себе и знакомым). Но шоссе редко сужается до одной полосы. В этом сезоне с велокомпами, так-что информация будет более полная и адекватная (планируется "мегадальнобой" в августе).

  10. #10
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Из всего перечисленного на себе не испытывал, хотя от дверей очкую.

    Мой список:
    1) Резкое перестроение перед носом (как вариант поворот через полосу) направо без поворотников.
    2) При необходимости объехать помеху (муд*к, припарковавший свое корыто на половину дороги) не всегда водятел, едущий сзади желает оставить мне щелочку для "проскочить", предпочитая ехать прямо.
    3) Стремно проезжать прямо поворот, на котором множество автомобилей поворачивает направо.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 12:38
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 14:51
  3. Выбор городского байка с задатками MTB
    от Sonieri в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 10:41
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 11:06
  5. Посоветуйте диск+втулка+спицы для городского катания
    от a1ex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 08:35