Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 248

Тема: Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikhail-bar Посмотреть сообщение
    Насчет задней подвески я не пойму до конца
    амортизатор гасит колебания внутри демпфера, преобразуя кинетическую энергию линка подвески в энергию залитой в него жидкости.
    На стритецовых подвесах преобразование удается на все 100%

    -BOBR-, раз ноги согнуты-вставать на кочках никак, да? эхх, а я надеялся.... я верил!...

    ---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:53 ----------

    Цитата Сообщение от Marzipan Посмотреть сообщение
    Ну некро или некро - хз, но Бобр таки собрал подвес, а на фотках аморт. подседела я не увидел.
    наивный... ты думаешь ТС просто так отступит от идеалов хреносозидания???

    ---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:53 ----------

    Цитата Сообщение от Mikhail-bar Посмотреть сообщение
    Погодите вы всё амортизировать по отдельности, уж проще раму тогда резиновую сделать.
    а потом резиновую бабу вместо рамы, ага!

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Giant Trance X4 2010 + электромотор в заднем колесе
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Да почему потом - сразу поменять велосипед на резиновую бабу и эти проблемы отпадут сами собой

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    амортизатор гасит колебания внутри демпфера, преобразуя кинетическую энергию линка подвески в энергию залитой в него жидкости.
    На стритецовых подвесах преобразование удается на все 100%
    Да, но теоретически возможен и альтернативный вариант вообще без амортизатора. Оставляем только пружины и делаем массу колес очень маленькой по сравнению с весом рамы. Поглощения энергии амортизатором не будет и тряска тоже уйдет. Тут либо снижение неподрессоренных масс либо самый простой способ это опробовать - просто привязать к раме кирпичей на 20 кг.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04

Метки этой темы