Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы
+ Ответить
Страница 1 из 15 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 248

Тема: Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы

    Хочется на подвес, с подвеской FSP 100 мм, в связи с недостатком мягкости подвески, поставить амортизированный подседел, либо телескопический , либо параллелограмного типа, предполагаю что это увеличит комфорт и добавит несколько миллиметров к ходу. Кто то имеет опыт совмещения подобных девайсов? не будут ли входить в резонанс или в противофазу? Пожалуйста отнеситесь серьезно к вопросу.
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  2. #2

    По умолчанию

    Я катал на подобном девайсе параллелограмном на хардтейле - при сжатии седло уходит назад и чуть вниз.
    Глотает кочки хорошо.
    Но - от радости все время сидишь в седле - ...опа затекает.
    Проще привставать на педалях. Первые дни прикольно, снял через неделю.

    Тем более на подвесе.

    Стелсоводы любят на чугун подвес вешать всякие диван комфортные девайсы - в их ветке поищи.

    PS Пятницо?

  3. #3
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HARDspecialized Посмотреть сообщение
    Я катал на подобном девайсе параллелограмном на хардтейле - при сжатии седло уходит назад и чуть вниз.
    Глотает кочки хорошо.
    Но - от радости все время сидишь в седле - ...опа затекает.
    Проще привставать на педалях. Первые дни прикольно, снял через неделю.

    Тем более на подвесе.

    Стелсоводы любят на чугун подвес вешать всякие диван комфортные девайсы - в их ветке поищи.

    PS Пятницо?
    я боюсь у стелсоводов другой тип подвески, не то немного, нужно именно сочетание FSP и амортизированного подседела, на всяк случай амортизатор у подвески рокс шок монарх
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  4. #4
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    -BOBR-, ну вы блин даёте(с) слов нет, надо было покупать трейловый подвес со 140 мм
    У kindshock есть регулируемый подсидел с амортизацией ksp850 кажется...
    А лучше найти оптимальный сэг заднего аморта и оптимальное же давление в шинах. Да и дождаться когда потеплеет, чтоб почувствовать подвеску в полной мере - не секрет, на морозе обычно подвеска тупит… становясь излишне жёсткой.
    PS ссылка
    Последний раз редактировалось Loewa; 04.03.2011 в 20:35.
    Тишина это звук с которым движется время...

  5. #5
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    -BOBR-, ну вы блин даёте(с) слов нет, надо было покупать трейловый подвес со 140 мм
    У kindshock есть регулируемый подсидел с амортизацией ksp850 кажется...
    А лучше найти оптимальный сэг заднего аморта и оптимальное же давление в шинах. Да и дождаться когда потеплеет, чтоб почувствовать подвеску в полной мере - не секрет, на морозе обычно подвеска тупит… становясь излишне жёсткой.
    PS ссылка
    но вилка то не тупит

    ---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:05 ----------

    Цитата Сообщение от Evgen_901 Посмотреть сообщение
    -BOBR-, Как показывает практика, на двухподвесах (особенно с подвеской FSP 100 мм) телескопический подседел как правило входит в резонанс, а подседел параллелограмного типа в противофазу. Тут поможет только седло с пружинами переменной жесткости....
    кстати у меня на советском старом такое седло стояло, правда пружины там обычные, но спасали, несмотря на узкие колеса, но там наоборот по рукам било ибо вилка жесткая, а переменной жесткости "Брукс" выпускает?
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  6. #6

    По умолчанию

    Тут была уже тема. Телескопический "аморт", тот что ставиться на прогулочные байки - это фейк.

  7. #7
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    Тут была уже тема. Телескопический "аморт", тот что ставиться на прогулочные байки - это фейк.
    я видел у чинги параллелограмный, и вроде он говорил рабочий вполне, но как он допустим все таки с подвеской будет работать вместе?
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  8. #8
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,232
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    1) Чо за подвеска "FSP"? Мож FSR? Но она и так мягкая и отзывчивая.
    2) Аммо-штырь + двухподвес = "трёхподвес" =)
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  9. #9
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    1) Чо за подвеска "FSP"? Мож FSR? Но она и так мягкая и отзывчивая.
    2) Аммо-штырь + двухподвес = "трёхподвес" =)
    FSP 4-Link-System - я все правильно написал. Может она и мягкая, но я неровности дороги ощущаю. вибрацию не гасит
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  10. #10
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -BOBR- Посмотреть сообщение
    FSP 4-Link-System
    кубег штоль?
    Хреносозидательство получится.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04

Метки этой темы