Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
повторяю: у меня умер за сезон, катаю кросскантри.


8 тысяч тыся это 8 миллионов? ахренеть...
Про связь между мертвой кассетой и "не убить систему" при постоянно меняющихся цепях я не вкурил...


ты вы говорите что бюджетное говно под квадрат ходит веками, то не верите что под матрасером ховитзер проживет всю жизнь этого матрасера-будьте уже последовательны.
звезды, цепь и подшипники это расходные материалы, их ресурс обычно несколько тысяч-это абсолютно нормально в любой технике, даже в тяжелом машиностроении.

В общем афтар знатный тролль, пошел за попкорном.
кросскантри бывает довольно жестким
8 тысяч конешно жжее, связь простая когда цепи растянуты износ происходит быстрее, а когда 4 цепи проходят 8 тыщь то они как правило уже растянуты
с каких пор Деор стал бюджетным говном )))
то есть в авто подшипники все меняют каждые 3000? я просто не в теме видимо

---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:23 ----------

Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
Насыпные каретки под квадрат бегают по 50 тысяч и более. У меня прожила более 20 тысяч, поменял как морально устаревшую, в идеальном состоянии. А бедные хиленькие трековики не знали и не знают, как легко они свои квадраты в круг могут скрутить. Каретка под квадрат лучше любой другой со всех точек зрения, кроме одной - из за малого диаметра вала страдает жесткость. Но это как бы мелочи, для таких как я.
абсолютно согласен, все внешние чашки и прочее исключительно ради жесткости делаются