Выбор! All-Mountain Двухподвес до 62 000 руб. - Страница 5

Результаты опроса: Лучший трейлбайк 2011

Голосовавшие
184. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Kona TANUKI Deluxe

    23 12.50%
  • GT Sensor 3.0

    15 8.15%
  • Specialized Camber Elite

    47 25.54%
  • Giant Trance X 4

    50 27.17%
  • Felt Virtue Sport

    11 5.98%
  • Незнаю / Другой байк

    38 20.65%
+ Ответить
Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 345671015 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 207

Тема: Выбор! All-Mountain Двухподвес до 62 000 руб.

  1. #41

    По умолчанию

    все правильно трансовая рама в 11 году весит 2.6 кг с амортом и как бы не соврать помоему еще и рулевой и зажимом для подсидела и кареткой!но помоему я вру=)вроде тока с амортом!

  2. #42

    По умолчанию

    [QUOTE=chudra;1638185][QUOTE=Павел Бородулин;1638116]+1 за Марины из запасов прошлого года. Однозначно выгодый вариант по деньгам, и велосипед хороший.

    чо где куда смотреть??? большие ростовки есть???

    я понимаЮ что подвеской они хуже джайнтов, но надо посмотреть...
    lol
    Чудра и ты туда же.
    Ни чем они не хуже.

  3. #43

    По умолчанию

    Грибник, хуже, довелось прокатиться на марине, тяжёлый шо пипец.... такое ощущение, что они в тубы свинца подлили, для крепости, ибо известно, что марины трескаются....
    В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство.

  4. #44
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Трескаются, да. Все потрескались, ни одного не осталось )

    И Марин немного тяжелее одноклассников, это объективно.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  5. #45

    По умолчанию

    ALEKCEI 2, без всякой хни даже меньше 2.6
    blackmail, при этом с кареткой, зажимом и наверно с рулевой ты взвешивал?

    достоверный вес рамы транса 2.9 кг, с кареткой (грамм 150) рулевой (150 гр, она там коническая), зажимом (70 гр) и рубашками (30-40 гр) 2.9 кг

    то есть рама с амортом 2.5 кг

    как бы для трейловых 125 мм хода по моему нормальный такой вес

  6. #46

    По умолчанию

    Блин, ребят. Не, я всё каэшн понимаю, но есть фотка на весах. Вы её не видите? А она есть

    И чего тут фантазировать, какие-то рубашки и чугунные рулевые приплетать? Я честно не знаю сколько может весить рулевая под конический стакан, но 150 это какой-то нереальный кирпич. Зажим джаинтовский весит 40г.
    FS:

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Justice Посмотреть сообщение
    Блин, ребят. Не, я всё каэшн понимаю, но есть фотка на весах. Вы её не видите? А она есть

    И чего тут фантазировать, какие-то рубашки и чугунные рулевые приплетать? Я честно не знаю сколько может весить рулевая под конический стакан, но 150 это какой-то нереальный кирпич. Зажим джаинтовский весит 40г.
    Ты не понял.И не в ник.
    Фото боян.
    Так как ихний гиант столько весить не может! Как так!

    ---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:30 ----------

    Цитата Сообщение от chudra Посмотреть сообщение
    Грибник, хуже, довелось прокатиться на марине, тяжёлый шо пипец.... такое ощущение, что они в тубы свинца подлили, для крепости, ибо известно, что марины трескаются....
    Ну ту скажешь тоже. ;]
    Ну лана.
    Marin отличные аппараты все равно.

  8. #48

    По умолчанию

    а че про треки опять все забыли? Fuel EX 6
    Хода 120, рама в 17,5 размере= 2600, вилка RockShox Recon Gold TK Solo Air, аморт Fox Float RP-2, "trail tuned", колеса Shimano alloy M475 hubs, Bontrager Ranger,покрышки Bontrager XR3, манетки M590, 9 speed, передний переклюк Shimano Deore, задний переклюк Shimano Deore XT, тормоза Avid Elixir 3


    кстати подвеска очень чумовая - заднее колесо так и приклеивается к дороге и раскачка минимальна! Это я в сравнении с меридой трансмишн HFS.
    Последний раз редактировалось prios; 20.03.2011 в 01:10.
    [FONT=Arial]капитан ккшник железный сфинктр аттаке!!!![/FONT]

  9. #49

    По умолчанию

    Из представленных вариантов я за Спеш. Достойная навеска и рама красивая.
    На втором месте фельт)
    Марин, который, Олег предложил тоже ничего, но они тяжелые

    ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:45 ----------

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Фелт интересный и обещающий, был бы тест драйв - вот бы было дело, а то предыдущий Вирту - почти кантрийник по ощущениям, только тяжелый не по-кантрийному. )
    Я бы не назвал фельт кантрийным, несмотря на почти кантрийный угол рулевой, скорее он в одной линейке с трансом и весит также как и "одноклассники".
    Я чиню свой велосипед в becycle.ru


  10. #50
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Gary Fisher Hoo Koo E Koo
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prios Посмотреть сообщение
    а че про треки опять все забыли?
    Хода 120, рама в 17,5 размере= 2600, вилка RockShox Recon Gold TK Solo Air, аморт Fox Float RP-2, "trail tuned", колеса Shimano alloy M475 hubs, Bontrager Ranger,покрышки Bontrager XR3, манетки M590, 9 speed, передний переклюк Shimano Deore, задний переклюк Shimano Deore XT, тормоза Avid Elixir 3


    кстати подвеска очень чумовая - заднее колесо так и приклеивается к дороге и раскачка минимальна! Это я в сравнении с меридой трансмишн HFS.
    Вы про цену кажется забыли
    Последний раз редактировалось Dень; 19.03.2011 в 22:52. Причина: цитирование картинок

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 115-120 кг, двухподвес, 45 тыщ. кантри/трейл
    от Nameless в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 16:19
  2. Лучший кастом - ДВУХПОДВЕС. до 130мм
    от Helfer в разделе Велосипедное
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 20:44