Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 25 ПерваяПервая 12345813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 248

Тема: Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы

  1. #21

    По умолчанию

    BOBR см. личку
    Ветеран Броуновского движения.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen_901 Посмотреть сообщение
    Всё очень просто, колёса работают на больших кочках, а вынос и подседел обрабатывают мелочь...
    мелочь прекрасно обрабатывают вилка и задний аморт. если они этого не делают, то их нужно чинить и/или правильно настраивать.

  3. #23
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Если применить такую штуку, какую предложил Evgen_901, вместе с аммо-штырём, будет четырёх-подвес =)
    а если еще на амортизированый подседел поставить седло с пружинами, то пятиподвес что-ли?

    ---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:13 ----------

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    мелочь прекрасно обрабатывают вилка и задний аморт. если они этого не делают, то их нужно чинить и/или правильно настраивать.
    тогда вопрос, как правильно подобрать жесткость пружины аморта? есть мнение что стальная пружина плюшевей воздуха и линейнее, но как расчитать какая нужна, или например если я поеду с рюкзаком что будет с подвеской
    Последний раз редактировалось -BOBR-; 04.03.2011 в 23:17.
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -BOBR- Посмотреть сообщение
    тогда вопрос, как правильно подобрать жесткость пружины аморта?
    обыкновенно: чтобы сэг был равен нужному. нужный сэг варьируется от примерно 10-15% для КК до 30-35% для фрирайда и ДХ. если рюкзак тяжелый, то и пружину имеет смысл ставить пожестче.

    p.s. а что это за велик с FSR подвеской с ходом 100 мм с пружинным амортом? звучит странновато, на такие велики ставят воздушные аморты же.

  5. #25
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    обыкновенно: чтобы сэг был равен нужному. нужный сэг варьируется от примерно 10-15% для КК до 30-35% для фрирайда и ДХ. если рюкзак тяжелый, то и пружину имеет смысл ставить пожестче.

    p.s. а что это за велик с FSR подвеской с ходом 100 мм с пружинным амортом? звучит странновато, на такие велики ставят воздушные аморты же.
    хочу выкинуть воздушный и поставить пружину
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  6. #26

    По умолчанию

    И Brooks B67 туда, например. Будет вполне, ящетаю. Ещё больше угара!

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -BOBR- Посмотреть сообщение
    хочу выкинуть воздушный и поставить пружину
    вряд ли стоит это делать. рама наверняка не рассчитывалась под пружинный аморт.

    ---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------

    ну то есть существуют вполне определенные причины, почему этого не стоит делать. в частности, если рама рассчитана под воздушный аморт с определенной прогрессией усилия сжатия, то с пружинным амортом она будет в начале хода слишком жесткой, а в конце хода будет слишком легко пробиваться, например.

  8. #28

    По умолчанию

    Я конечно извиняюсь, но автор знатный толстый тролль. Рецидивист.

  9. #29
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    вряд ли стоит это делать. рама наверняка не рассчитывалась под пружинный аморт.

    ---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------

    ну то есть существуют вполне определенные причины, почему этого не стоит делать. в частности, если рама рассчитана под воздушный аморт с определенной прогрессией усилия сжатия, то с пружинным амортом она будет в начале хода слишком жесткой, а в конце хода будет слишком легко пробиваться, например.
    а вот это дельное соображение, спасибо, думаю это вполне возможно... посмотрю еще на раму подумаю
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marzipan Посмотреть сообщение
    И Brooks B67 туда, например.
    На этом четырехподвесе Brooks будет выглядить странно
    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь, но автор знатный толстый тролль. Рецидивист.
    Мы вообще то тут серьёзные вещи обсуждаем...
    Последний раз редактировалось Дон Биначи; 05.03.2011 в 02:37.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04

Метки этой темы