BOBR см. личку
BOBR см. личку
Ветеран Броуновского движения.
а если еще на амортизированый подседел поставить седло с пружинами, то пятиподвес что-ли?
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:13 ----------
тогда вопрос, как правильно подобрать жесткость пружины аморта? есть мнение что стальная пружина плюшевей воздуха и линейнее, но как расчитать какая нужна, или например если я поеду с рюкзаком что будет с подвеской
Последний раз редактировалось -BOBR-; 04.03.2011 в 23:17.
Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.
обыкновенно: чтобы сэг был равен нужному. нужный сэг варьируется от примерно 10-15% для КК до 30-35% для фрирайда и ДХ. если рюкзак тяжелый, то и пружину имеет смысл ставить пожестче.
p.s. а что это за велик с FSR подвеской с ходом 100 мм с пружинным амортом? звучит странновато, на такие велики ставят воздушные аморты же.
И Brooks B67 туда, например. Будет вполне, ящетаю. Ещё больше угара!
вряд ли стоит это делать. рама наверняка не рассчитывалась под пружинный аморт.
---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------
ну то есть существуют вполне определенные причины, почему этого не стоит делать. в частности, если рама рассчитана под воздушный аморт с определенной прогрессией усилия сжатия, то с пружинным амортом она будет в начале хода слишком жесткой, а в конце хода будет слишком легко пробиваться, например.
Я конечно извиняюсь, но автор знатный толстый тролль. Рецидивист.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)