Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 248

Тема: Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    обыкновенно: чтобы сэг был равен нужному. нужный сэг варьируется от примерно 10-15% для КК до 30-35% для фрирайда и ДХ. если рюкзак тяжелый, то и пружину имеет смысл ставить пожестче.

    p.s. а что это за велик с FSR подвеской с ходом 100 мм с пружинным амортом? звучит странновато, на такие велики ставят воздушные аморты же.
    хочу выкинуть воздушный и поставить пружину
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -BOBR- Посмотреть сообщение
    хочу выкинуть воздушный и поставить пружину
    вряд ли стоит это делать. рама наверняка не рассчитывалась под пружинный аморт.

    ---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------

    ну то есть существуют вполне определенные причины, почему этого не стоит делать. в частности, если рама рассчитана под воздушный аморт с определенной прогрессией усилия сжатия, то с пружинным амортом она будет в начале хода слишком жесткой, а в конце хода будет слишком легко пробиваться, например.

  3. #3
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    вряд ли стоит это делать. рама наверняка не рассчитывалась под пружинный аморт.

    ---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------

    ну то есть существуют вполне определенные причины, почему этого не стоит делать. в частности, если рама рассчитана под воздушный аморт с определенной прогрессией усилия сжатия, то с пружинным амортом она будет в начале хода слишком жесткой, а в конце хода будет слишком легко пробиваться, например.
    а вот это дельное соображение, спасибо, думаю это вполне возможно... посмотрю еще на раму подумаю
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04

Метки этой темы