Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
ну лучше карбоновый
из алю есть еще варианты рейс и рейд - немного разная геометрия рам
рейд как раз побреветнее - короче и стакан выше
насколько кому что интереснее - не знаю - сами смотрите
ну и оборудование от 105 группы плюс подбор ростовки

а bianchi то смотрели?
Вы про тот bianchi, что мне предлагали в этой теме? Да, смотрел, но у меня есть сомнения на счет него. Я взял Scultura (карбон) за 43 т.р. Очень доволен!
Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
А чем так уж негоден разделочный Варп? После привыкания к лежаку не вижу проблем со смещением рук на тормоза и обратно. Весь прошлый сезон отъездил на обычном шоссере с лежаком. И даже в московском трафике спокойно успевал переложиться и затормозить. Сейчас "обкатываю" на станке разделочный Варп 9, так тут ещё и манетки на лежаке - мегаудобно!
Вы ездили хотя бы один бревет? Представьте себе, как 1000 км (не 100) ехать все время лежа? Тут отлежишь себе все на первые 2-3 часа, а потом уже не до бревета будет.
Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
в бреветах же группкой, причем больше половины чайники, которые и так не знают как меняться и друг друга завалить норовят
С чего Вы это взяли? Там сначала все вместе едут, а потом вся группа разделяется на чайников и НЕ чайников. Так, вот НЕ чайники едут впереди и с ними ехать хорошо. Чайники многие сходят, как правило. Насчет "завалить" ничего не знаю и даже не очень понял, что имелось ввиду...