Куплю ведро с болтами - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57

Тема: Куплю ведро с болтами

  1. #31
    Веломаньяк Аватар для SW61
    Байк
    Самосбор на раме Scott Scale 10 2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,594

    По умолчанию

    Старые иномарки тоже ломаются конечно. Но хочу сказать что те мои знакомые, кто ездит на старых фольксах, опелях и ауди, испытывают проблем меньше чем те, кто на относительно свежих зубилах и классике.
    В глубинке конечно лучше жигули.
    Ещё праворуких хватают, там за 150 можно взять и с климатом и парктроником и че только нету. Но правый руль - нафиг. Не удобно что бы не говорили защитники. Бывший одноклассник взял начала 90-х тойоту (вообще она называлась как-то по другому, для внутреннего рынка) с пробегом за 400 тыс. Говорит машина - вечка, на 10 лет еще хватит. В итоге через год у него движок накрылся (дизель кстати). Сейчас вижу на "одиннадцатой" катает.
    В общем я лично так скажу. Я бы взял при таком бюджете немца старого.
    З.Ы. чтобы избежать лишних вопросов - сам езжу на хундае 2004 года.
    Все что вы скажете может быть использовано как баян

  2. #32

    По умолчанию

    Если искомое авто приобретается в целях "поездить-поучиться, подтянуть знание дорог Москвы" - представители отечественного автопрома справятся поставленными задачами. Но нужно быть готовым к перегорающим предохранителям, поломкам всякой мелочи типа реле и пр., а также к отсутствию такой полезной штуки как кондиционер Если повезет, за обозначенную сумму можно отыскать какого-нибудь корейца.
    Если же ищется поджопное авто - имхо, стоит поднапрячься и взять что-то из категории б/у японцев или немцев. Лучше японцев.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voice2001 Посмотреть сообщение
    pal241, для девушек это было бы оптимальным выбором (все равно сами под капот никогда не полезут)
    а для мальчиков, ИМХО, лучше начинать с нашего. Поймешь, как в реале тормозит машина (без всяких АБСов), как входит в поворот и где начинается занос, и т.д. и т.п. Ессно ездить ВСЕГДА надо аккуратно.
    Но катаясь поначалу на наших, мало того, что получаешь бесценный опыт понимания физики, устройства автомобиля (я пока менял ручку открывания двери, реле переключателей поворота, а еще когда тормозуху залил вместо тосола, узнал столько нового ), так потом такой кайф пересесть на иномарку. Так что кругом одни плюсы
    Да, и многие говорят, "покупай нашу - пока будешь учиться, неизбежны (?) царапины и вмятины, типа не так жалко". Жалко будет так же. Не надо ее ни царапать, ни мять.
    Катаясь на наших авто, понимаешь, что оно нифига не тормозит в реале, так же как и не разгоняется толком, и вообще, человеку не имеющему опыта, еще подсовывать свинью в виде авто, в котором нет уверенности как то нехорошо. Бесценный опыт лучше приобретать на нормальном авто.
    2Видар, я 8 лет катал на классике, потому, не по наслышке знаю что это такое, и почему не надо ее брать. Да и по расходам жигули обходился мне дороже нынешней корейки. У меня 4-ка за 2.5 года "сожрала" около 25 штук, и это при условии самостоятельной замены масла и прочего "знакомства с автомобилем". Корейка за такой же промежуток времени съела в 3 раза меньше ,и это были только плановые ТО, исключая 40 рублевую шпильку.

    За сто штук можно поискать Акцент старенький, но о его нормальным надо искать

  4. #34
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,103
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Ничего не покупай. При острой необходимости в авто пользуйся прокатом или такси, по ситуации. Это дешевле, проблем не создаёт, времени не отнимает на уход за неё.

    Совет верен только для тех случаев, когда машина используется для перевозки своей задницы на работу/с работы/в магазин. Владение личным авто в Москве оправдано только если ежедневно надо успеть в 5 мест в разных концах города, в семье инвалид/маленький ребёнок, семья любит путешествовать etc.
    Сам волевым решением отказался от использования авто в повседневной жизни, вел+общественный транспорт решают все проблемы. Последний раз сел за руль в конце апреля и не испытываю от этого ни малейшего дискомфорта.

  5. #35
    Видар
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
    Видар ,позвольте полюбопытствовать ,а какое авто у вас?
    какое это имеет значение ?!
    зил 131
    и что ?

  6. #36
    Анатолий из Люберец Аватар для tolyas83
    Байк
    Merida 300D`08
    Адрес
    Люберцы,55.751868,37.617831
    Сообщений
    1,406

    По умолчанию

    Перед тем как сдавать на права купил себе "двушку" (2102) 75-го года за 400 долларов. Года 4 она отбегала. Пока учился ездить, обстучал ее по кругу и даже крышу приложил. Отдал дяде, по деревне ездить. Как я понимаю, у автора это будет первая машина. Для учиться ездить подойдет более чем что либо. А для жизни ... таки она меня подводила : трамблер, кордан, колесо. Едешь по жаре - включаешь печку, чтобы не перегреться. Садишься зимой в холодную машину - печку не включаешь, чтобы нагрелась побыстрее. Зато после нескольких сезонов на летней резине зимой ездил потом по любому бездорожью не боясь завязнуть.

  7. #37
    Веломаньяк Аватар для SW61
    Байк
    Самосбор на раме Scott Scale 10 2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolyas83 Посмотреть сообщение
    Пока учился ездить, обстучал ее по кругу и даже крышу приложил.
    Страх какой.
    Мне кажется само направление мыслей - взять машину чтобы не жалко было бить, какое-то неверно-опасное. Может взять ту которую жалко бить и ездить аккуратно?
    Все что вы скажете может быть использовано как баян

  8. #38
    Анатолий из Люберец Аватар для tolyas83
    Байк
    Merida 300D`08
    Адрес
    Люберцы,55.751868,37.617831
    Сообщений
    1,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SW61 Посмотреть сообщение
    Может взять ту которую жалко бить и ездить аккуратно?
    У меня есть друг, серьезный роллер. Когда мы с ним катаемся на коньках, я почти никогда не падаю, а он - постоянно. Не потому что он ездить не умеет, а потому что постоянно технику совершенствует. Вот ак вот я учился ездить. Сразу говорю, никакие другие машины кроме моей в результате моих экспериментов не постардали.

  9. #39
    Веломаньяк Аватар для Aci-RoY
    Байк
    На раме Trek 4300, Strida
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Город у нас не такой гигантский как Москва...
    Вот и стоит машина сейчас уже более чем 2 недели... Пешком хожу...
    Пока на веле тоже низя...

  10. #40

    По умолчанию

    По опыту в 2004 году взял 99 2001 года за 120000 тыс. Брал как первый авто на год два-езжу по сей день. Продавал автослесарь свою ласточку. Идеально крашена по кругу, музыка 13 колонок, 2 усилка, телевизор, двд, тонировка, сигналка с ц.Замком на 4 двери, шумка. Гаражное хранение. Расходники и куча деталей импортные. Классика это зло в любом состоянии. Иномарка на хорошем ходу за сотню это фантастика.
    Последний раз редактировалось genitsch; 06.08.2010 в 14:24.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по тормозам Formyla ORO и R1, расстояние между болтами.
    от Slav-on в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 21:06
  2. Хочу ведро смазки
    от Inque в разделе Технические вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:20
  3. Эксцентрики с болтами
    от el_cane в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 23:24