Хочу ведро смазки
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Хочу ведро смазки

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Посоветуйте пожалуста наиболее универсальную консистентную смазку :mellow:
    желательно, ту, кот. мона найти много, т.е. одно большое ведро (шутка - прим Чингачгук)
    Универсальность: втулки, эластомерные вилки, педали и т.д.

    заранее спасибо
    Хе-Хе

  2. #2

    По умолчанию

    Солидол. Всегда много и дешево.

  3. #3

    По умолчанию

    Мне не надо дешево, видел в мастерский "ведра" смазки, но нигде не втречал в продаже..
    не подскажите где и какую мона приобрести??
    Хе-Хе

  4. #4

    По умолчанию

    или шрус
    для втулок и педалей


  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Tanio
    Байк
    CUBE ams100'07 Colnago Arte'07
    Адрес
    Сокол ,Окт. поле
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    только не графитовую
    Мы грязная шайка
    Бесов морских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    XC & шоссе V шоссе & XC

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tanio @ 15.02.2007 16:10) [snapback]222733[/snapback]</div>
    только не графитовую[/b]
    почему? :blink:


  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Tanio
    Байк
    CUBE ams100'07 Colnago Arte'07
    Адрес
    Сокол ,Окт. поле
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Gregg @ 15.02.2007 20:40) [snapback]222859[/snapback]</div>
    пачиму? :blink:[/b]
    графитовой смазкой смазывают патрубки/фланцы/резьбовые соединения узлов деталей, находящихся долгое время в агрессивных средах (грязных, мокрых, сильнонагревающихся) для облегчения их разбора в дальнейшем. (к примеру фланцы автоглушителей, паропроводов, болты для прикручивания колес автомобилей и пр.). Смысл в том, что после выгорания или вымывания самой смазки между соприкасающимися деталями остается прослойка грфитового порошка, который препятствует пригоранию, приржавлению поверхностей. Даже по-моему в электрике, как токопроводник.

    Но смысл в том, что смазка предназначена не для предотвращения износа при трении поверхностей.
    поправте, если не прав.

    Мы грязная шайка
    Бесов морских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    XC & шоссе V шоссе & XC

  8. #8

    По умолчанию

    "Циатим" - лучшая!
    универсальная и морозоустойчивая

    Добавлено позже (15.02.2007 23:55):
    а в электрике смазка используется не как проводник, а как влагоизолятор - чтобы контактные поверхности не окислялись

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(hof @ 15.02.2007 23:55) [snapback]222902[/snapback]</div>
    "Циатим" - лучшая!
    универсальная и морозоустойчивая[/b]
    Согласен с предыдущим оратором. Вот только давно я ее нигде не встречал
    Еще есть у него отличный аналог - "Эра". "Высокая механическая, антиокислительная стабильности, хорошие антикоррозийные свойства, противоизносные и противозадирные характеристики, не вызывает набухания резиновых изделий. Работоспособна в интервале температур от -60 °С до +120 °С".

    Но тоже к сожалению большой дюфисит. <_<
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для SIA
    Адрес
    Речной-Петрозав.16,Курская-ст.Басманн.20
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tanio @ 15.02.2007 22:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    графитовой смазкой смазывают патрубки/фланцы/резьбовые соединения узлов деталей, находящихся долгое время в агрессивных средах (грязных, мокрых, сильнонагревающихся) для облегчения их разбора в дальнейшем. (к примеру фланцы автоглушителей, паропроводов, болты для прикручивания колес автомобилей и пр.). Смысл в том, что после выгорания или вымывания самой смазки между соприкасающимися деталями остается прослойка грфитового порошка, который препятствует пригоранию, приржавлению поверхностей. Даже по-моему в электрике, как токопроводник.

    Но смысл в том, что смазка предназначена не для предотвращения износа при трении поверхностей.
    поправте, если не прав. [/b]
    Не прав. Графит (как и дисульфид молибдена, диселенид вольфрама) - это еще и великолепный разделитель поверхностей при граничном или полусухом трении, предотвращающий задиры. Поэтому от него (при условии мелкодисперсности или коллоидности) - в узлах трения только польза. Не нужен он только в высокоскоростных узлах, где применяется жидкое масло, а контакта металлических поверхностей нет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тефлоновые смазки. Или они же, но в спреях.
    от makoo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 04.12.2019, 03:53
  2. Смазки Литол vs Шрус
    от Double в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 21:31
  3. Смазки для разных деталей
    от ProFfeSsoRr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 12:01
  4. Силиконовые смазки
    от StariChok в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 10:50
  5. Кто как оберегает обод при смазки цепи... ?
    от Devsel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 15:43