Посоветуйте пожалуста наиболее универсальную консистентную смазку :mellow:
желательно, ту, кот. мона найти много, т.е. одно большое ведро (шутка - прим Чингачгук)
Универсальность: втулки, эластомерные вилки, педали и т.д.
заранее спасибо
Посоветуйте пожалуста наиболее универсальную консистентную смазку :mellow:
желательно, ту, кот. мона найти много, т.е. одно большое ведро (шутка - прим Чингачгук)
Универсальность: втулки, эластомерные вилки, педали и т.д.
заранее спасибо
Хе-Хе
Мне не надо дешево, видел в мастерский "ведра" смазки, но нигде не втречал в продаже..
не подскажите где и какую мона приобрести??
Хе-Хе
только не графитовую
Мы грязная шайка
Бесов морских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
XC & шоссе V шоссе & XC
<div class='quotetop'>Цитата(Tanio @ 15.02.2007 16:10) [snapback]222733[/snapback]</div>почему? :blink:
<div class='quotetop'>Цитата(Gregg @ 15.02.2007 20:40) [snapback]222859[/snapback]</div>графитовой смазкой смазывают патрубки/фланцы/резьбовые соединения узлов деталей, находящихся долгое время в агрессивных средах (грязных, мокрых, сильнонагревающихся) для облегчения их разбора в дальнейшем. (к примеру фланцы автоглушителей, паропроводов, болты для прикручивания колес автомобилей и пр.). Смысл в том, что после выгорания или вымывания самой смазки между соприкасающимися деталями остается прослойка грфитового порошка, который препятствует пригоранию, приржавлению поверхностей. Даже по-моему в электрике, как токопроводник.
Но смысл в том, что смазка предназначена не для предотвращения износа при трении поверхностей.
поправте, если не прав.![]()
Мы грязная шайка
Бесов морских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
XC & шоссе V шоссе & XC
"Циатим" - лучшая!
универсальная и морозоустойчивая
Добавлено позже (15.02.2007 23:55):
а в электрике смазка используется не как проводник, а как влагоизолятор - чтобы контактные поверхности не окислялись
<div class='quotetop'>Цитата(hof @ 15.02.2007 23:55) [snapback]222902[/snapback]</div>Согласен с предыдущим оратором. Вот только давно я ее нигде не встречал![]()
Еще есть у него отличный аналог - "Эра". "Высокая механическая, антиокислительная стабильности, хорошие антикоррозийные свойства, противоизносные и противозадирные характеристики, не вызывает набухания резиновых изделий. Работоспособна в интервале температур от -60 °С до +120 °С".
Но тоже к сожалению большой дюфисит. <_<
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
<div class='quotetop'>Цитата(Tanio @ 15.02.2007 22:38) <{POST_SNAPBACK}></div>Не прав. Графит (как и дисульфид молибдена, диселенид вольфрама) - это еще и великолепный разделитель поверхностей при граничном или полусухом трении, предотвращающий задиры. Поэтому от него (при условии мелкодисперсности или коллоидности) - в узлах трения только польза. Не нужен он только в высокоскоростных узлах, где применяется жидкое масло, а контакта металлических поверхностей нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)