Куплю ведро с болтами - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 57

Тема: Куплю ведро с болтами

  1. #21

    По умолчанию

    А общественный транспорт никак?

    Врятли в вашей машине из болтов будет удобно находится, будет кондиционер и не будет пробок на дорогах.

    В итоге, передвижение на общественном транспорте выйдет по крайней мере не хуже, чем на болтах.

    Тогда смысл в машине?

  2. #22
    Видар
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masterwind Посмотреть сообщение
    В 93 г. Здесь год выпуска не имеет значения, искать надо хороший экземпляр.
    Б.у. запчасти стоят копейки при ресурсе в несколько раз превосходящим новые отечественные. Да и нового неоригинала полно.
    а теперь расскажите сколько у него дури под капотом , расход и во сколько обходится вам транспортный налог и содержание этой дуры в месяц ?!

  3. #23
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Трек 7.5
    Адрес
    Москва м Калужская
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Не буду спорить по поводу плохой мерседес или хороший мерседес 1993 года выпуска.У знакомого есть 124 93 года,с виду красивый ,а днища нет.А пользовать б/у запчасти ,два раза покупал ,два раза попадал.,Так что выбор за вами.

  4. #24
    Видар
    Guest

    По умолчанию

    а чего тут можно спорить ?! Авто возрастом под 20 лет выработало уже тройной свой ресурс под не известно кем...не известно как ...

    у меня есть дружище, у него бумер 86 года))
    купил он его за 80 тыщ вроде...транспортный налог платит под 60 штук в год + 22 л на сотню )) бо 220 лошадей под капотом.

    ну и выглядит как ведрище.
    Последний раз редактировалось Видар; 31.07.2010 в 16:04.

  5. #25
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Трек 7.5
    Адрес
    Москва м Калужская
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Если ваш друг ездит на бумере 86 и платит налог 60 ,значит его всё устраивает,и он доволен своим авто.

  6. #26
    Веломаньяк!
    Байк
    Итальянский карбошоссер
    Адрес
    Tula region
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видар Посмотреть сообщение
    а теперь расскажите сколько у него дури под капотом , расход и во сколько обходится вам транспортный налог и содержание этой дуры в месяц ?!
    Вот здесь история модели
    http://www.w201club.com/history201.htm
    с двиг.1.8. или 2.0. содержание обходится как и отечественные. С дизелем вообще копейки. И естественно этот авто не сравнить с ведрами типа Таза:D

  7. #27
    Видар
    Guest

    По умолчанию

    пошли старые добрые саги о неломающихся 20 летних ино...блаженны верующие.

  8. #28
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Трек 7.5
    Адрес
    Москва м Калужская
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Видар ,позвольте полюбопытствовать ,а какое авто у вас?

  9. #29

    По умолчанию

    Покупать Мерседес или БМВ двадцати летней давности как первую машину - большая ошибка.

  10. #30
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Инкогнито
    Байк
    Merida Matts SUB 60 D (2008)
    Адрес
    Москва,Строгино.
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видар Посмотреть сообщение
    pal241 : а вы на классике-то ездили ?! И что, там не реально тяжело крутится руль ?! Рейка вполне справляется со снятием нагрузки с баранки. Не нужно рассказывать сказок...
    А расскажите откуда на "классике" взялась рулевая рейка?
    покуй

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по тормозам Formyla ORO и R1, расстояние между болтами.
    от Slav-on в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 21:06
  2. Хочу ведро смазки
    от Inque в разделе Технические вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:20
  3. Эксцентрики с болтами
    от el_cane в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 23:24