Ну с точки зрения законов физики должно быть полностью тоже самое.
Вариант 1. Я 75кг + одежда и прибамбасы 5кг + велосипед 17,5кг = 97,5кг.
Вариант 2. Я 75кг + одежда и прибамбасы 5кг + рюкзак 10кг + велосипед 7,5кг - 97,5кг.
То есть полная масса абсолютно одинаковая. Колеса здесь не при чем т.к. колеса моего Stelsа ни чем не отличаются от колес ваших крутых, карбоновых байков. Вся разница в массе за счет более тяжелой и сложной рамы. Причем масса колес отрицательно влияет на разгон (инерция их раскрутки) и торможение (инерция их останова). при равномерном движении масса колес влияет так же как и масса любого другого элемента велосипеда/водителя. Ну если корлеса тяжелые т.е. велика неподрессоренная масса то будет плохо на кочках, но заметьте на хард-тейлах неподрессоренная масса это весь велосипед вместе с водителем на нем, а на двухподвесе только само колесо и его маятник. Так что думаю что результат был бы тот же. Более того если дорога ровная т.е. без подъемов, то даже без 10кг рюкзака результат был быпримерно одинаковым. Сила ног одинакова. Разница в массе 97,5кг и 87,5кг невелика - 10%. Аэродинамика таже - ведь именно ветер на 95% создает тормозящее усилие. Я так думаю, может я в чем то и не прав.
А вы не загнули про велосипед массой 7,5кг? Где такие есть то? Обычно самые лучшие килограмм 10-12 все равно весят.