Фара LUX-RC L30 + Shimano Hub Dynamo DH-3N30 - Страница 23
+ Ответить
Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 1318212223242528 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 292

Тема: Фара LUX-RC L30 + Shimano Hub Dynamo DH-3N30

  1. #221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    Идеально работать будет с тремя банками LiPo/LiIon
    Не совсем понятно как. Если считать нижнюю границу разряда банки 3.0В, то для 3-х XP-G маловато будет трех банок, или я чего-то недопонял?
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  2. #222

    По умолчанию

    и радостно и грустно как-то. даже порывшись в акумах для бортов не нашел особо на 4.8-6 вольт приличной емкости...

    как выход - преобразователь. но опять колхоз получается. и сам Квазл говорит что они неэффективны по КПД.
    Последний раз редактировалось ValeryT; 29.01.2010 в 15:38.

  3. #223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно как. Если считать нижнюю границу разряда банки 3.0В, то для 3-х XP-G маловато будет трех банок, или я чего-то недопонял?
    я считал в обоих случаях 3.3В. Ниже я обычно сам не разряжаю. Как я понимаю между 3.3 и 3.0 процентов 10-15 заряда. в любом случае начиная с 3.3 светить будет уже не так ярко, и последние 10-15% заряда протянет кое-как в неполную яркость. в каком-то смысле это даже гут, т.к. догорать будет подольше, чем на полную.

  4. #224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    я считал в обоих случаях 3.3В. Ниже я обычно сам не разряжаю. Как я понимаю между 3.3 и 3.0 процентов 10-15 заряда. в любом случае начиная с 3.3 светить будет уже не так ярко, и последние 10-15% заряда протянет кое-как в неполную яркость. в каком-то смысле это даже гут, т.к. догорать будет подольше, чем на полную.
    Ну вобщем если у стабилизатора 100% Duty-Cycle и когда он выходит из рабочего режима мосфет просто открыт, то согласен, такой вариант мне по душе, сам использую линейный драйвер и не вижу ничего криминального если яркость в конце слегка падает.
    ЗЫ: так чо за оптика-то?
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  5. #225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    и радостно и грустно как-то. даже порывшись в акумах для бортов не нашел особо на 4.8-6 вольт приличной емкости...
    раз уж это под R/C может там и поискать?

    Вариант №1: К примеру это может быть обычный борт для больших моделей на 5 NiMH. Балансировка ему не нужна. А напряжение аккурат в оптимальной точке для L33.1.

    Вариант №2: Берем вот такую штуку:

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=4319
    И цепляешь его на любой акк с напряжением не меньше 7В. Это импульсный UBEC - проверенный и надежный. КПД 92%.

    Вариант №3: дождаться версию buck с тремя XP-G или есть мысль все-таки поднять рабочее напряжение L33.1 до 8-9В. Кажется все-таки возможность для этого есть.

    ---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:27 ----------

    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    ЗЫ: так чо за оптика-то?
    Carclo 10507. Самая узкая что у них есть для XP/Rebel. У меня для этой платы есть 10508 - это скорее то, что ты любишь - уже "зашкуренная" на фабрике. Светит помягше и поширее.

    ---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:29 ----------

    Цитата Сообщение от Ites Посмотреть сообщение
    Это отлично, ещё режимы -- и счастье наступит
    режимы в фаре ну никак не могу. Модельщики не поймут. А у меня это основная тема. Поэтому режимы - только через мой же блочок через ограничение мощности. Ну или брать PWМ откуда-нибудь и вести третьим проводом в фонарь.

    и потом не имею идеи как можно управлять режимами, когда из фонаря торчат всего 2 провода, а кнопок на нем нет и не будет никогда.

  6. #226

    По умолчанию

    quazzle,
    да? ты же сам говорил что эти преобразователи лажа... (правда были другой модели) ну да фиг с ним. значит идея сработает.

    ЗЫ: платка к тебе ушла. пока еще в Минске

  7. #227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    quazzle,
    да? ты же сам говорил что эти преобразователи лажа... (правда были другой модели) ну да фиг с ним. значит идея сработает.
    ЗЫ: платка к тебе ушла. пока еще в Минске
    конечно говорил, конечно лажа, т.к. они были линейные. :p
    Линейный тебе будет греть атмосферу. Я же тебе дал сцылку на импусльник. Конкретно эту штуковину я уже года два гоняю на своих больших летающих моделях - настолько хорош, что не пришлось дизайнить свой.

  8. #228
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    режимы в фаре ну никак не могу. Модельщики не поймут. А у меня это основная тема. Поэтому режимы - только через мой же блочок через ограничение мощности. Ну или брать PWМ откуда-нибудь и вести третьим проводом в фонарь.

    и потом не имею идеи как можно управлять режимами, когда из фонаря торчат всего 2 провода, а кнопок на нем нет и не будет никогда.
    Где два, там и три провода, не проканает? Управление можно сделать внешним, но PWM должен быть в каком-то готовом виде, чтобы легко было добавить как модуль. Да, я понимаю, через твой блок и так можно, может поэтому тебе не интересно об этом думать. Жаль.

  9. #229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    конечно говорил, конечно лажа, т.к. они были линейные. :p
    Линейный тебе будет греть атмосферу. Я же тебе дал сцылку на импусльник. Конкретно эту штуковину я уже года два гоняю на своих больших летающих моделях - настолько хорош, что не пришлось дизайнить свой.
    Круто. Продашь в комплекте? Кстати, сделал бы как опцию. Не очень радует перспектива где-то что-то искать и добывать... И париться месяц из-за хрени ценой в 7 баксов... Это ОЧЕНЬ нелояльно.

  10. #230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ites Посмотреть сообщение
    Где два, там и три провода, не проканает? Управление можно сделать внешним, но PWM должен быть в каком-то готовом виде, чтобы легко было добавить как модуль. Да, я понимаю, через твой блок и так можно, может поэтому тебе не интересно об этом думать. Жаль.
    да нет, сделать отдельную приблуду на аttyny с кнопкой и выходом PWM - проблем никаких - полчаса прогу писать и столько же развести плату. Боюсь кроме тебя это мало кого заинтересует, сорри. Модельщикам нужен просто свет с двумя проводами. И чтобы не париться насчет напряжения. Просто горит-не горит. Байкерам и мне - нужно готовое решение в коробке, что они называют там offshell. Достал, подключил - заработало. Поэтому управлние проще сделать в блоке питания, все-равно он нужнее.

    сейчас вопрос стоит уже так. Если можно поднять рабочее напряжение boost тройки до 9В, стоит ли мутить отдельный buck на рабочий диапазон 10-22В?
    Последний раз редактировалось quazzle; 29.01.2010 в 18:18.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Vip-фара
    от stalir в разделе Электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 16:07
  2. Фара с Чейна!, Что же выбрать?
    от GORSV в разделе Электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 21:52
  3. противоударная фара
    от Jolie в разделе Электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 09:29
  4. Фара Cat Eye HL-EL500
    от Smith в разделе Свет и электричество
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 20:56
  5. Vip-фара
    от stalir в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы