Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
По поводу подвесок видеосравнение:
я уважаю ГТ. но это видео - полный провал!!! вот это уже точно пустой маркетинг и езда по мозгам!

да И-Драйв дает более или менее постоянное натяжение цепи, но в остальном это однорычажка! со всеми ее минусами, да еще эти лишние шарниры и потеря жесткости конструкции в самом нагруженном месте... я даже хотел себе взять Заскар Карбон Про 100, но не нашел и купил Эпик. о чем не пожалел ни разу, как отвело!)

---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:56 ----------

Цитата Сообщение от VoidWanderer Посмотреть сообщение
Это все - технологические наработки спеша, за что им честь и хвала. При этом у остальных брендов разработки тоже есть, просто у них нет языкастого маркетолога чтобы придумал им свое название, и зубастого адвоката, который судил бы конкурентов за эти наработки и "якобы" наработки.
и у остальных есть свои фичи, кто спорит то? вот ГТ тот же!)

что касается остального, то это культура бизнеса! просто есть что патентовать, а не слизывать, это большая разница!

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------

Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
К тому же ФСР явно эволюционировала со временем. И все вот эти изменения - они никак не влияли на общую конструкцию и принцип работы, лишь на тонкости поведения. Поэтому надо рассматривать первоначальный вариант, который был при приобретении Спешем патента. Т.е. чистокровный, без дальнейших этих маркетинговых и прочих наростов.
эта эволюция скорее шлифовка технологии ФСР. кстати, например до 07года, у спешов подвески были так себе. сильно проседали при кручении, по педалям отдача чувствовалась... модели 07-09гв, те же эндуро, едут на много лучше. подвеска более собранная и не качается как ранее. ход кажется огромным! а если взять Стампи ФСР, то в 12м году вообще самолет получился! очень много важных нюансов.

по сути и ранние ФСР и последнии одинаковы, а всякие там "маркетинговые наросты" скорее во благо последним и они реально работают. вот например вставная 12мм ось на Эндуро 12гв была необходима! я это почувствовал на себе в горах. и тд. и тп...