Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
Совсем наоборот, им нужны два провода и не более.
Вот я про то и говорю, что если кнопка не будет подключена, то моделисты получат то, что хотят. Главное чтобы с отключенной кнопкой фара была включена всегда.

---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:27 ----------

Цитата Сообщение от Ites Посмотреть сообщение
Вместо велозвонка! Это надо будет обдумать, оторвать от звонка крышку у посмотерть как поставить кнопку
А чего тут думать то ? Особо вариантов больше нету.
Только удобнее не вместо велозвонка, а так, чтобы можно было прямо на край грипсы крепить, на руль рядом и т.п. У меня удачно получилось используя хомут для провода от сигмы, который крепится резинкой.
Кнопка не ёрзает, но в то же время крепится туда где удобно.

---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:29 ----------

Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
А, кстати, программно от этого можно спастись (игнорировать всё, что короче 1 мс, например)? Или, как вариант, конденсатор на плате параллельно кнопке (кнопка его легко разрядит, а наводки врядли)?
Программно - никак. Нужно делать разводку нормальную. Входы микросхем достаточно сильно подтягивать, а информационные провода делать витой парой. А глитч-защита типа минимального времени для срабатывания никогда не помешает, но она не панацея.

Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
PS: Мне кажется, проблема размещения более одной кнопки несколько надумана. На срамовских триггерах я, например, с закрытыми глазами не перепутаю переключение вниз и вверх, хотя они оба под большой палец.
Ну если кнопки сделать в виде триггеров, то да.
А если крепить нормальне полноразмерные тактовые, то проблема имеет место быть. Или кнопки слишком маленькие, чтобы удобно нажимались зимой, или занимают пол-грипсы.