Велосипед вдруг стал велИк - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Тема: Велосипед вдруг стал велИк

  1. #11
    先生 Сэнсэй Аватар для Amata
    Байк
    Титановый хардтейл
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    "Если что, универсальных норм потребления для всех приматов просто нет."
    Нет, или просто не знают, какая норма.
    Я думаю, что не знают...
    У приматов тоже камни образуются при 10-15 граммов потребления ...?
    Наши анонсы : https://www.strava.com/athletes/16295803
    Мир беспощаден, к тем кто ошибается.
    http://turizm.lib.ru/p/praslow_m_a/

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amata Посмотреть сообщение
    У приматов тоже камни образуются при 10-15 граммов потребления ...?
    Приматы - они очень разные. Способность к синтезу аскорбиновой кислоты, кстати, потеряли не все приматы, а только сухоносые.
    Но фармакокинетика у человека исследована достаточно хорошо.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    В 2014-м году купил себе Scott Aspect 710 в ростовке L. При моих 185 см и не длинных руках/ногах пришлось подвинуть седло вперед
    Тоже примерно 185 и тоже L, но не Aspect а Spark, но думаю у скотта эти буквы на всех линейках одинаковое означают. Так вот, он иногда кажется даже чуточку, совсем чуточку, маловат.

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Руки выпрямлены, на них высокая нагрузка,
    Нагрузка на руки (опираясь ими на руль) снижает нагрузку на спину (ей меньше веса остаётся нести). Так что полезно.

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    выдергивать переднее колесо на бордюр очень тяжело
    Я вот никогда это не умел вообще и не переживаю по этому поводу. На руль опираюсь, а не на себя его тяну. Ну тяну разве что если держусь за него чтобы на педали сильнее нажать, хотя что-то давно так не делал.

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Временами сползаю на седле вперед
    Почему?

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Нагрузка на руки (опираясь ими на руль) снижает нагрузку на спину (ей меньше веса остаётся нести). Так что полезно.
    Перегруженные руки- давят в плечи,- те в шею...
    Все плохо
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Тоже примерно 185 и тоже L, но не Aspect а Spark, но думаю у скотта эти буквы на всех линейках одинаковое означают. Так вот, он иногда кажется даже чуточку, совсем чуточку, маловат.
    Вы не правы, разные рамы в одной ростовке могут значительно отличаться. При покупке текущего вела сравнивал со Scott Scale, это более гоночная серия, и на нем посадка заметно более горизонтальная-вытянутая, там мне было не очень комфортно уже 11 лет назад.

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Нагрузка на руки (опираясь ими на руль) снижает нагрузку на спину (ей меньше веса остаётся нести). Так что полезно.
    Раньше спина у меня начинала уставать после 70 км и то не всегда, сейчас руки затекают уже после 15 (благо, есть рога, меняю положение), промежность устает к 25 км. Так себе размен...

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Я вот никогда это не умел вообще и не переживаю по этому поводу. На руль опираюсь, а не на себя его тяну. Ну тяну разве что если держусь за него чтобы на педали сильнее нажать, хотя что-то давно так не делал.
    Это сейчас в Москве почти нет бордюров без плавного заезда, а в 2009, когда я начал велосипедить, такого даже близко не было. Впрочем, и сейчас местами бывает нужно на бордюр влезть. Ну и колеса тогда стандартно были 26 '', а не 29. Собственно, на моем сейчас 27.5 и на запасном-разъездном 26. Если я со своей массой буду без разгрузки передней оси въезжать, обода долго не проживут. У вас двухподвес, предполагаю, что вы его не в городе используете, а в лесу/горах камни, ямы, корни и бревна случаются, как вы их проезжаете?

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Почему?
    Видимо, потому, что руки на руле зафиксированы, а афедрон на седле нет, вот пятая точка и притягивается постепенно к рулю. Когда понимаю, что седлом не здорОво наминает промежность, а педалирование не оптимально, отодвигаюсь назад, но постепенно опять сползаю.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Это сейчас в Москве почти нет бордюров без плавного заезда, а в 2009, когда я начал велосипедить, такого даже близко не было.
    Потому что не надо по тротуарам ездить без крайней нужды.

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Если я со своей массой буду без разгрузки передней оси въезжать, обода долго не проживут.
    Я, когда надо залезть на бордюр, останавливаюсь, слезаю с педалей, затаскиваю вел на бордюр (держа за руль), еду дальше. Поскольку делать это надо крайне редко, проблем из-за этого не испытываю. Таранить бордюры, конечно, нельзя, если они только не 5см в высоту или ниже.

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    У вас двухподвес, предполагаю, что вы его не в городе используете, а в лесу/горах камни, ямы, корни и бревна случаются, как вы их проезжаете?
    В основном езжу по дорогам (хоть и часто не асфальтовым) или тропинкам. Препятствия выше 5-10 см перелезаю вручную. Ниже - просто еду. Банни-хопы и подобное не умею.

    ---------- Добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:28 ----------

    Двухподвес, если что, брал не для спортивных нужд, а просто чтобы было комфортней гонять по плохим дорогам.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Потому что не надо по тротуарам ездить без крайней нужды.
    Без нужды я и не езжу - нафиг не надо постоянно тормозить и объезжать пешеходов. Однако, есть дороги только для автотранспорта, есть, внезапно, односторонее движение, случаются глухие непроезжаемые пробки и т.п.

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Я, когда надо залезть на бордюр, останавливаюсь, слезаю с педалей, затаскиваю вел на бордюр (держа за руль), еду дальше. Поскольку делать это надо крайне редко, проблем из-за этого не испытываю. Таранить бордюры, конечно, нельзя, если они только не 5см в высоту или ниже.
    Бывают ситуации, когда желательно заскочить на тротуар до того как подъедет поток автомобилей, например. Опять же, корни в лесу.


    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    В основном езжу по дорогам (хоть и часто не асфальтовым) или тропинкам. Препятствия выше 5-10 см перелезаю вручную. Ниже - просто еду. Банни-хопы и подобное не умею.
    Двухподвес, если что, брал не для спортивных нужд, а просто чтобы было комфортней гонять по плохим дорогам.
    Банники я сам не умею, с моим весом особенно не попрыгаешь, если нет планов часто обода менять, но, если на каждом бордюре/корне слезать, далеко не уедешь. По поводу выбора велосипеда вас кто-то обманул, для просто плохой дороги достаточно привставать с седла, проезжая яму. Я для себя понял, что мне и передний аморт не сильно нужен, только раскачку дает и кпд снижает. В результате, вилка почти все время заблокирована, включаю ее на лесных/полевых тропах или участках дороги с ямами, и то не всегда. По хорошему, мне гревел нужен, но продавть-дарить этот байк я не готов, а балкон не резиновый, еще один не влезет (
    У вас достойная вилка, и, кажется (не изучал вопрос) неплохой задний амортизатор, вероятно, они не дают сильной раскачки при езде по ровной дороге, но какую-то часть ваших сил съедают.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    если на каждом бордюре/корне слезать, далеко не уедешь
    Причём тут корни? У них ступеньки 10+ см бывают часто?

  9. #19
    Веломаньяк
    Байк
    Самосбор сингл на раме TidalForce M-750 (Montague).
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    разные рамы в одной ростовке могут значительно отличаться.
    Имел несколько рам в 20" ростовке и с ЕТТ 580 мм. А у некоторых брендов в 20" ЕТТ 600+ мм.

  10. #20
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,410
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Я, когда надо залезть на бордюр, останавливаюсь, слезаю с педалей, затаскиваю вел на бордюр (держа за руль), еду дальше.
    Вообще непонятно о чем вы тут говорите.
    Да ведь приподнять переднее колесо велосипеда, вообще не требует никаких значимых усилий – это делается легко и непринуждённо и не нужно никаких особенных навыков, достаточно слегка перенести вес назад и слегка нажать на одну из педалей.
    Больше всего поражает, что это пишут не новички, а те кто давно катает.
    Не велофорум, а какое-то собрание немощных инвалидов...
    Банник да, нужно учиться, я в своё время хорошо обколотил голени об педали, пока начало получаться, но тут и речи не идёт про банник... О опасные и коварные бордюры)
    Последний раз редактировалось igore; 18.09.2025 в 16:36.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Захотелось вдруг шоссер попробовать.
    от simak в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 22.07.2018, 05:27
  2. замок на велосипед. антиугон. как крепить велик?.
    от Bombo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 16:03
  3. Продам горный велосипед felt, рама 19.5,велик среднего уровня
    от grigoryankin в разделе Велосипеды
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 19:55
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 09:41
  5. А вдруг надо кому
    от multig в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:37