Кросс или Гибрид? (e-bike) - Страница 11
Закрытая тема
Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 691011121316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 187

Тема: Кросс или Гибрид? (e-bike)

  1. #101

    По умолчанию

    Обычный велосипед лучше аккумуляторного.

  2. #102
    Веломаньяк! Аватар для bbb*
    Байк
    Haibike SDURO Hardnine SL 2015
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    тебе ещё неплохо было бы уточнить что тебе там продают, педелек или е-байк
    педелеки помогают только до 25 км/ч, быстрее только самому раскручивать.
    е-байки помогают и на скоростях выше 25 км/ч, поэтому на них шлем(велосипедного хватает) и номер как на мопеде обязательны.
    так оно в Германии и в Голландии скорее всего так же.
    поэтому , ИМХО,в случае педелека и смысла нету расчитывать не каком можно ехать быстрее.
    http://de.m.wikipedia.org/wiki/Pedelec
    Продадут именно педелек, я не уточнял, но я знаю. На таких действительно ограничитель стоит, который при скорости выше 25 км в час мотор отключает. Но при этом продают "чип-тюнинг" (несколько мелких фирм в европе делают). Этот чип позволяет ограничитель отключать. Самые примитивные прикрепляются прямо на датчик скорости, который считает обороты колеса. Такие просто скорость занижают в 2 раза. Таким образом ограничение не 25 а уже 50. Педелеки без ограничителя называются S-Pedelec и стоят на 500-1000 евро дороже. "чип" стоит от 70 до 150 евро.

    ---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:49 ----------

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    - А почему такая аллергическая реакция на "газовую" ручку? При более-менее силовом вращении педалей она бесконтрольно дёргается?
    =)) Ну если ручка газа есть, то это уже скутер. Я для себя такую черту провел.

    ---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:50 ----------

    Читал недавно британскую статейку. Написана конторой которая торгует педелками и "чип тюнингом" заодно. Так вот если вкратце, то они пишут что разницы в моторах (речь шла про Бош) между педелками и с-педелеками нет. Несмотря на то что моторы S-pedelec идут с маркировкой в 350w, а в обычных 250. Не знаю стоит ли этому верить. Но на чипованных люди вроде ездят без особых проблем.

  3. #103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawwel Посмотреть сообщение
    Обычный велосипед лучше аккумуляторного.
    - Я бы не стал сравнивать эти виды транспорта, как бы похожи они не были. Так же, как и мото-авто. А чё, и у тех и у других есть двигатель, и те и другие едут из точки "А" в точку "Б". И тем и другим водителям нужны права на управление. Но, разные это вещи, очень разные.

    ---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:00 ----------

    Цитата Сообщение от bbb* Посмотреть сообщение
    ...350w, а в обычных 250...люди вроде ездят без особых проблем.
    - 250......350 Вт.... Чепухой тебе эти хилые моторы покажутся в скором времени. Начнётся процесс разочарования, очень схожий с тем, который испытывают владельцы японских 250....400 кубовых жужжалок-визжалок. Даже новеньких, а не только привезённых с японских мусорок и отстойников. Только техника сделана таким образом, что подходящий более мощный движок уже не приладишь. Ни в японо-жужиках, ни в электробайках такого типа.

  4. #104
    beckerbongo
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawwel Посмотреть сообщение
    Обычный велосипед лучше аккумуляторного.
    image.jpg

  5. #105

    По умолчанию

    - Аха, а слезет с вела и за х возьмётся?

  6. #106
    Веломаньяк! Аватар для bbb*
    Байк
    Haibike SDURO Hardnine SL 2015
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    - Я бы не стал сравнивать эти виды транспорта, как бы похожи они не были. Так же, как и мото-авто. А чё, и у тех и у других есть двигатель, и те и другие едут из точки "А" в точку "Б". И тем и другим водителям нужны права на управление. Но, разные это вещи, очень разные.

    ---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:00 ----------


    - 250......350 Вт.... Чепухой тебе эти хилые моторы покажутся в скором времени. Начнётся процесс разочарования, очень схожий с тем, который испытывают владельцы японских 250....400 кубовых жужжалок-визжалок. Даже новеньких, а не только привезённых с японских мусорок и отстойников. Только техника сделана таким образом, что подходящий более мощный движок уже не приладишь. Ни в японо-жужиках, ни в электробайках такого типа.
    35 - 50 мне точно хватит. А по поводу рисомолок на 250-400 - личного опыта нет. Есть приятель чесоточник который уже 5й год гоняет на бандите, все устраивает. В принципе в городе больше и не нужно. Тем более если мот первый. Чертырехсотки 200 едут легко. Какое там может быть разочарование? С перекрестка спортивную субару уделать без проблем. Можно конечно взять себе литрового спортача, но это как английском говорят overkill. Такой на второй передаче может до 150 разгоняться, если не больше, а какая-нибудь хаябуса вообще до 170. Но это уже перебор я считаю.
    Последний раз редактировалось bbb*; 24.01.2015 в 22:07.

  7. #107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bbb* Посмотреть сообщение
    ...в городе больше и не нужно. Чертырехсотки 200 едут легко. Какое там может быть разочарование? Можно конечно взять себе литрового спортача...Такой на второй передаче может до 150 разгоняется...хаябуса вообще до 170.
    - 600-750 кубов на 3-4 цилиндра - Когда твой двигатель, без особого труда и не выворачиваясь оборотами наизнанку, спокойно либо ползёт по городским пробкам, либо вырвавшись на свободный прямой участок и сделав могучий вдох своими огромными лёгкими... Причём, на это не будет особого влияния оказывать то, что ты сидишь на байке не один, да и нагрузка, кг, ваще мало роли играет. Когда приятно шепчущий мощный мотор ты постоянно слушаешь и слышишь, ты словно чувствуешь его частью себя и любишь его, и гордишься им.
    Литр... Ну вот, теперь крайности пошли, я так и знал. А у Хаябусы, вроде, 1300 кубов было, а у более новой, кажись, ещё поболее. Это ваще-то флагман спортивно-туристических монстров, чё его сюда привлекать?

  8. #108
    beckerbongo
    Guest

    По умолчанию

    o
    Цитата Сообщение от bbb* Посмотреть сообщение
    гоняет на бандите, все устраивает. В принципе в городе больше и не нужно.

  9. #109

    По умолчанию

    - На 250 кубовом "Бандит-е" или 400, 600, 1000? Переспроси у него.

  10. #110
    Веломаньяк! Аватар для bbb*
    Байк
    Haibike SDURO Hardnine SL 2015
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    - На 250 кубовом "Бандит-е" или 400, 600, 1000? Переспроси у него.
    Чесоточник говорю же =) 400

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 11:58
  3. Куплю велик кросс-кантри или гибрид ростовка 16-17
    от Герман_М в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:54
  4. Куплю вел Кросс-кантри или гибрид
    от bumzum в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 18:33
  5. Mtb или гибрид, вот из тех что внутри
    от inv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 16:35