Ну представь что ты в свой подвес для которого аморт в стоке идёт на 197мм по осям вставляешь аморт к примеру на 210мм. Линки отойдут назад и каретка поднимется, соответственно изменится и геометрия.
Рычажность подвески не есть постоянная величина, она меняется в зависимости от хода амортизатора и инженеры проектируют оптимальную рычажность в зависимости от хода подвески. То есть в начале хода она к примеру больше а в конце меньше. А тут вставляют больший по длине аморт, линки отходят и рычажность в этом новом положении уже другая. Может быть на практике это и не будет заметно а может и будет и даже очень но самому лучше не проверять). Более менее приемлемый допуск по осям 5 мм, у тебя 3 мм, на практике это не заметишь но вот большую разницу делать не стоит.
Конечно можно но получится ерунда. Вот мы вставили аморт в раму на 1 см длинней по осям и теперь вырабатываем разницу сэгом. Ход аморта 48мм, для просто ты расчёта округлим до 50мм (таким образом 1мм хода аморта будет равен 2процентам сэга). Оптимальный сэг который рекомендует производитель для этой рамы 22 процента, плюс минус пять процентов в зависимости от предпочтений, это примерно 11-13мм хода аморта. А теперь к этому ходу ты должен добавить ещё 10мм что бы нивелировать разницу из за сантиметра, итого у тебя получается более 20мм а это уже 40 процентов сэга. Лично мне с таким сэгом ездить не нравится совсем- подвеска начинает ощутимо качаться и это качение пропедалем не убирается поскольку пропедаль на раскачку от сэга не влияет никак.
---------- Добавлено в 03:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:52 ----------
Ну это ты зря). Снимать задний тормоз ради веса это уж слишком экстремально).
Вот это я тоже хочу сделать но только с 11 скоростной кассетой дабы была звезда на 42 зуба тогда при звезде на 36 зубов максимально низкое передаточное отношение будет 0.85- маловато конечно но в принципе пойдёт, надо будет купить ещё звезду на 30 зубов для гор. У тебя сейчас максимально низкое передаточное отношение 1.5- это лично для меня для апхилов очень много. ХТишный шимановский набор на 11 скоростей стоит в районе 25 тысяч сейчас, у срама цены для меня пока слишком большие. Овальная звезда на практике что то даёт ощутимо по сравнению с обычной?
---------- Добавлено в 03:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:02 ----------
Бескамерку я тоже хочу поставить но уже в следующем сезоне наверное. Как на практике, часто менять герметик приходится? Пишут раз в два месяца, у тебя как выходит?
---------- Добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:05 ----------
Вот ссылки на статьи по теории. Катать ты после этого лучше не станешь но лично мне приятнее понимать хотя бы примерно механизм работы подвески чем не понимать совсем.
http://twentysix.ru/blog/repair/484.html http://norcoroman-zip.livejournal.com/3547.html http://26x20.ru/statii/jelezo/101--.html http://zokov.net/bike/fs-project/index.html http://www.hotsale.ua/news-review.php?c1=55&p=2517 http://twentysix.ru/tag/брейк-скват/ http://omskvelo.ru/index.php?/topic/...B/page__st__15