А вот у меня тоже печаль. Купил вилку Rock Shox 30 GOLD 120 мм 27,5 . Поездил тока зимой 50 часов около 1000 км. Разобрал вилку масло в денфере уже не розовое а с хлопьями. Напрягло что вместе соприкосновения с башингами есть сильные потертости до 1-2 мм глубиной. Вопрос как такое могло быть и второе вилки в будущем кердык или если буду обслуживать то проживет ещё долго и счастливо? Что я сделал:
При покупке разобрал тока демфер проверил кол-во масло штаны не снимал так как они не поддавались (наверно и зря).
Прошло 3 месяца 50 часов 1000 км
1. Снял штаны увидел сильные потертости на уровне башингов.
2. Разобрал демфер поменял масло. 5w Motul
3. Добавил пару кубиков масло 5w Motul в воздушную камеру.
4. Промыл сальники и поролоновую фигню
5 Смочил поролоновые кольца масло w 15 и пропитал сальники силиконовой смазкой.
все закрутил и в каждую ногу залил по 15 кубитов масло MOtul w15.