Много участков шоссе без ям но есть стыки шириной и глубиной 2-3 см. На алюминиевой раме это довольно сильно чувствуешь.
Карбоновая рама это все сглаживает? А хромоль с хромольной вилкой? За весом не гонюсь интересует комфорт))
Много участков шоссе без ям но есть стыки шириной и глубиной 2-3 см. На алюминиевой раме это довольно сильно чувствуешь.
Карбоновая рама это все сглаживает? А хромоль с хромольной вилкой? За весом не гонюсь интересует комфорт))
разный сильно карбон бывает.
у меня бианки инфинито был - он просто как диван по сравнению с треком мадоне,
и при этом трек мадоне считается относительно комфортным в плане ударов по заднице, многие в обзорах отмечают, что он не забиват спину на длительных заездах.
проверял на одном комплекте колёс, ибо колёса очень значительно на это тоже влияют.
ну и что значит гасит - бьют они все, просто мягкие бьют полого, что ли, типо как полу бьют полу толкают, а дубовые резко и остро долбят.
когда садишься на мтб на мягкой резине, сразу понимешь, что такое гасит =)
Вообще есть мысли на фреймсет хвз навесить современный обвес![]()
Сами колеса (без учета покрышек) могут дать раза в 2-3 больше виброгашения, чем шоссейный фреймсет
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)