Колеса ZIPP (клинчер)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Колеса ZIPP (клинчер)

  1. #1

    По умолчанию Колеса ZIPP (клинчер)

    На этом сайте пишут, что для колес ZIPP (клинчер) ограничение: Max Tyre Pressure: 125psi
    Это примерно 8,5 Бар.
    Вопрос. Можно ли накачивать до 10 Бар или не стоит этого делать?
    А то покрышка рассчитана до 10 Бар, а колеса зипп только до 8,5 Бар.

    http://www.wiggle.co.uk/zipp/cycle/wheels/?o=3

  2. #2

    По умолчанию

    У клинчерного обода дохрена давления распределяется на его борта и то что написано на покрышке непричем. Охота дохрена качать - ставь трубы от Туфо.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LINIKER Посмотреть сообщение
    Можно ли накачивать до 10 Бар или не стоит этого делать?
    Нельзя. Обод порушишь. Вот клинчера можно немного перекачивать, я так делаю и всё путём. А обод - строго не больше разрешённого. Зачем тебе эти зипы, бери кампу, зачётные же колёса.

  4. #4

    По умолчанию

    Можно. Лично для меня это ничего не меняет.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Можно. Лично для меня это ничего не меняет.
    А вдруг он с вами в группе поедет, на перекаченных колёсах? Поломает обод, завал, кровь...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Halmabad Посмотреть сообщение
    А вдруг он с вами в группе поедет
    Фантастика - на втором этаже. Здесь только буга-га.

  7. #7

    По умолчанию

    У нас товарищ купил топовый Скотт и качает в зипповские колеса 10 Бар. Говорит все нормально.
    Т.е. производитель зиппов страхуется занижая верхнюю планку по барам?

    Кампа хороший вариант, но у зиппов 404 (с алюминевой тормозной поверхностью) обод повыше (58 мм), а вес, как у моих обычных колес.

    Разница между 50 мм и 58 мм ободом ощутима только на скоростях 45+ или на 40 км/ч тоже заметна?

    ---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    У клинчерного обода дохрена давления распределяется на его борта и то что написано на покрышке непричем. Охота дохрена качать - ставь трубы от Туфо.
    То, что у обода и покрышки свои ограничения - это понятно. Уже был опыт, правда, на МТБ колесах. Не обратил внимание, что на карбоновом ободе стояло ограничение 3,5 Бара. Набил в них 6 Бар, как в Мавики (попривычке и незнанию). Хорошо, что сорвало покрышку на 28-30 км/ч.

    Трубки - это да, но очень дорого и возни с ними много. Хотя, их только на соревнованиях используют (даже профики)... но, все-равно пока не готов...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LINIKER Посмотреть сообщение

    Трубки - это да, но очень дорого и возни с ними много. Хотя, их только на соревнованиях используют (даже профики)... но, все-равно пока не готов...

    Я вроде не профик а ламер ушастый и вроде использую на просто покататься... гемор вроде такойже как с обычными клинчерами и цена вроде такая же... или я чего-то не знаю. ( Я про те трубы которые на клинчера ставятся )
    Я это к тому что если есть желание по больше набить в колесо, то это желание. вполне удовлетворимо

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Я вроде не профик а ламер ушастый и вроде использую на просто покататься... гемор вроде такойже как с обычными клинчерами и цена вроде такая же... или я чего-то не знаю. ( Я про те трубы которые на клинчера ставятся )
    Я это к тому что если есть желание по больше набить в колесо, то это желание. вполне удовлетворимо
    Если прокол на тренировке, то что дальше? Для клинчера камеру заменил, накачал и продолжил путь.
    А трубку клеить надо к ободу. В полевых условиях это не очень удобно и быстро. Плюс, трубку после прокола уже не рекомендуется использовать. Значит надо готовить еще 100 баксов на новую.
    Единственный плюс (для соревнований очень большой) - это прибавка в скорости.
    А зачем на тренировке на трубках катать? Это же не практично. Попович говорил, что даже профики на тренировке используют клинчера.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LINIKER Посмотреть сообщение
    Если прокол на тренировке, то что дальше? Для клинчера камеру заменил, накачал и продолжил путь.
    А трубку клеить надо к ободу. В полевых условиях это не очень удобно и быстро. Плюс, трубку после прокола уже не рекомендуется использовать. Значит надо готовить еще 100 баксов на новую.
    Единственный плюс (для соревнований очень большой) - это прибавка в скорости.
    А зачем на тренировке на трубках катать? Это же не практично. Попович говорил, что даже профики на тренировке используют клинчера.
    Есть клинчерные трубки их не нужно клеить, встают на любые клинчерные колеса.
    http://www.tufo.com/tubular-clinchers/
    Тони Мартин выигрывает чемпионаты мира на клинчерах, трубки, другим профикам победить его помогают не всегда

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. колеса zipp - вопрос про люфты
    от Kowalsky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 18:05
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 01:10
  3. колеса zipp - вопрос про люфты
    от Kowalsky в разделе Шоссе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 15:38
  4. Продам Колеса Zipp 404 max tubular
    от RoadRacer в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:17
  5. Продам колеса Zipp и диск Campagnolo Ghibli
    от lokos21 в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:49