Ваши пожелания по проведению зачетных марафонов-бреветов велоклуба "Караван" + + +
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Ваши пожелания по проведению зачетных марафонов-бреветов велоклуба "Караван" + + +

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,701

    По умолчанию Ваши пожелания по проведению зачетных марафонов-бреветов велоклуба "Караван" + + +

    Хотим услышать замечания и пожелания настоящих и потенциальных участников веломарафонов-бреветов по международной системе ACP
    о том, как лучше и интереснее проводить эти наши марафоны в следующем сезоне.
    Предлагайте также и возможные варианты маршрутов на 200, 300, 400 и 600 км.

    Обращаем особое внимание на то, что в 2011 году в августе состоится центральное событие в жизни всех веломарафонцев - всемирный Супер-Марафон
    "Париж-Брест(французский город на побережье Атлантики)-Париж = 1200 км, куда поехать может каждый желающий, предварительно успешно прокативший в сезоне 2011 местные национальные марафоны 200, 300, 400 и 600 км.
    Поэтому наш график клубных марафонов будет строиться именно с учетом возможного участия во францезском марафоне, то есть все зачетные наши дистанции нужно прокатить до середины июля (нужен запас времени для отправки наших результатов в Париж, получения приглашений и оформления виз).
    Кстати, приглашаем смелых, сильных и выносливых веломарафонцев включиться в нашу велокоманду и достойно представить Россию на Супер-Марафоне 1200 км.

    Итак, предлагайте, пишите (!)
    Можно здесь или на нашем клубном форуме:
    http://caravan.hobby.ru/forumnew/ind...showtopic=2056
    Последний раз редактировалось Vitaly; 06.09.2010 в 18:10.

  2. #2

    По умолчанию

    Треки по GPSies.com - дело очень хорошее, но еще бы точки КП представить в таком виде, чтобы их можно было загнать в GPS.

  3. #3
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    Треки по GPSies.com - дело очень хорошее, но еще бы точки КП представить в таком виде, чтобы их можно было загнать в GPS.
    ОК, не проблема и это сделаем

  4. #4
    не зомбанен Аватар для menand
    Байк
    Merida Road, Specialized XC
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    пожелание - чтобы было в начале 2-3-4 200ки, потом 2-3 300ки, 2-3 400ки а 2 600ки.. тоесть чтобы была альтернатива..

    ЗЫ ПБП это хорошо - но это значит что после июня уже бреветов не будет?.. тоесть август и сентябрь опять ничего не будет?.. не айс.. лето.. тепло.. самое время кататься..

    и чтобы страт не в 6-7 утра.. не все в центре москвы живут где до мкада 40 минут.. есть люди из области - а в 4 утра перед марафоном вставать ниразу не весело... лучше приехать попозже но перед стартом выспаться..

    ЗЫ старт тоже лучше от вокзала\кремля (ЦЕНТРА) а не МКАДа делать.. чтобы добираться удобней....

  5. #5

    По умолчанию

    1. маршрут кольцевой по малозагруженным дорогамбыло бы хорошо, хотя бы один за сезон =) со стартом часов в 9
    2. на некоторых гонках от VG повороты на дороге были отмечены стрелками - просто кирпичем нацарапаны на асфальте, очень удобно! понятно что это требует затрат и времени.. но на поворотах без каких либо указателей это очень полезно ( на осеннем экспрессе в Рогачево заблудился пока искал дорогу на Куликово )
    3. Кто-то на треке оч просил отмечать не только маршрут, но и КП

  6. #6

    По умолчанию

    Eny, каким кирпичем? ))) используется спец. краска

  7. #7

    По умолчанию

    Надо приглашать волонтеров на автотранспорте. Можно увеличить стартовый взнос до 100-150 рублей, но часть этих денег пойдет на бензин для людей на машинах. Людей можно расставить на КП, чтобы отмечали время и вели протокол, а также доставляли лишний багаж и теплые вещи. Случиться может всякое, а люди, которые могут подстраховать, позволят свести риск до минимума.

    Старты из центра Москвы - не есть хорошо, потому что очень много автотранспорта и сложностей с развязками, светофорами и т.п.. Можно сделать старт позже на час, но не из центра. Добираться до центра многим так же неудобно как и до периферии, поэтому в этом отношении выигрывают только те, кто в центре живут.

    Можно краской или еще чем-то нанести на дороге указатели в сложных местах, чтобы не плутать с навигацией. На трассу 200 км, если нанести указатели каждые 10 км потребуется всего 20 указателей. Людей, которые готовы в этом помочь найти можно. Часть маршрута нанесут одни, а другую часть другие. В итоге не будет путаницы. Лично я готов в этом помочь, потому что предпочитаю предварительно откатать маршрут, а потом проходить его на время.
    Последний раз редактировалось replicant; 09.09.2010 в 11:07.

  8. #8

    По умолчанию

    Мдааа, рекомендую всеж начинать с себя...
    смотрим тему "Волонтеры, Ау!" - она закреплена наверху, подходим к зеркалу и спрашиваем себя:
    "А что ты сделал для наилучшей организации бреветов?!"

    Никого лично не имею ввиду, так что без обид. Наболело.

    Из всего вышесказанного поддержу только мнение по поводу времени стартов. Остальное - см.выше.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрген Посмотреть сообщение
    Мдааа, рекомендую всеж начинать с себя...
    смотрим тему "Волонтеры, Ау!" - она закреплена наверху, подходим к зеркалу и спрашиваем себя:
    "А что ты сделал для наилучшей организации бреветов?!"
    Упоминание о волонтерах нужно делать в тексте каждой темы про бреветы, т.е. не ссылку на тему, а именно целый абзац текста, выделенный цветом и специально этому посвященный.

    Люди не читают темы, которые им не интересны, а поэтому отдельную тему про волонтерство посещать специально никто не будет, зато все прочтут, если этот текст будет в тексте с описанием бревета и вероятность отклика станет больше.

    Люди вообще плохо читают, поэтому акценты надо расставлять в НУЖНЫХ местах. В свое время приходилось часто и много огранизовывать однодневные и двухдневные мероприятия для 300 и более человек и не так важно какой тематики, поэтому, сорри, но организовывать все же надо. В данном случае есть лишь самоорганизация и общая цель, но этого мало.

    Если нужны волонтеры на транспорте, то прошу обращаться в ЛС. Могу обеспечить поддержку нескольких машин, если предупредите за 1-2 недели, но людям нужно четко ставить задачу что, где и как делать, потому что в противном случае помогать мало кому захочется. Людей нужно мотивировать.

    Чтобы люди хотели вам помочь в первую очередь вы сами должны этого по-настоящему захотеть.

    Не стоит принимать мои слова на чей-то счет, но я могу помочь с организацией, потому что сам хочу принимать участие в бреветах и дальше в следующем сезоне.

    На всякий случай сделайте пометку, вдруг придется обратиться. Не откажу и чем смогу помочь - помогу.
    Последний раз редактировалось replicant; 09.09.2010 в 12:26.

  10. #10

    По умолчанию

    replicant, дабы не плодить офф, ответил в ЛС
    Ваши бесценные советы приняты, однако подобные действия уже предпринимались - результаты вессьма скромны,
    хотя впрочем наверное я просто "хочу не по-настоящему" -))))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 13:19
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 17:45
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 13:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 23:21