Для маленьких, очень маленьких и совсем больших +
Здесь остальные фотки
Для маленьких, очень маленьких и совсем больших +
Здесь остальные фотки
Последний раз редактировалось Rea; 14.08.2010 в 17:39.
C уважением, Алекс
VK2, шоссер 20", Alan , GermanA Durango, SW Taiga FS тандем-сцепка KHE Dirty Harry SW Tiago шоссер24
фотка очень большая, но на ней почти нифига не разобрать.
Приятный лигерад. Большое йаблоко очень в тему ваще.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Последний раз редактировалось Rea; 14.08.2010 в 17:14.
C уважением, Алекс
VK2, шоссер 20", Alan , GermanA Durango, SW Taiga FS тандем-сцепка KHE Dirty Harry SW Tiago шоссер24
вот, на второй фотке его уже можно рассмотреть как следует. интересный, живьём никогда не видел.
Вторая фотка не моя, просто у меня пока что нет лучше. Пришлось для разборчивости пока такую прикрепить.
Я тоже раньше такие только вне России видел, в Голландии много, в Финляндии... Там есть где кататься комфортно
Вот здесь Why I Like Recumbent Trikes
Rahmen: CrMo
Gabel: CrMo 28.6
Sitz: Aluminium-Rahmen/ABS gepolstert
Lenker: CrMo
Lenkkopf, Radnaben, Pedale: Aluminium
Schaltung: Sram X-7 Grip shifter
Bremshebel: TEKTRO-RS 394 silver
Umwerfer: SORA Shimano
Schaltwerk: Sram X-7
Zahnkranz: 52/42/30
Freilaufnabe: Sram 32 8 Gang
Kette: Z82 KMC
Speichen: 14# stainless black
Felgen: Aluminium / double wall
Reifen: V/20", R/26"*1.5
Bremsen: V-Bremsen
Gewicht: nur 13,9 Kg
Ideal für Körpergröße 165cm bis 195cm; Sitzhöhe 53 cm
Последний раз редактировалось Rea; 11.08.2010 в 13:51.
C уважением, Алекс
VK2, шоссер 20", Alan , GermanA Durango, SW Taiga FS тандем-сцепка KHE Dirty Harry SW Tiago шоссер24
Последний раз редактировалось Rea; 11.08.2010 в 13:42.
C уважением, Алекс
VK2, шоссер 20", Alan , GermanA Durango, SW Taiga FS тандем-сцепка KHE Dirty Harry SW Tiago шоссер24
Как лицо в последнее время весьма интересующееся, очень хотел бы спросить - как катит по нашим дорогам, и удобно ли переключаться-тормозить мизинцами и безымянным пальцем? )
встречаются такие велы на дорогах, но не могу понять - в чем особенность? Чем удобнее, чем лучше, т.е. ЗАЧЕМ?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)