+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Мои три колеса (OFF в этом разделе, наверное)

  1. #1

    По умолчанию

    Вот здесь изначальная тема : Trike
    Liegerad или Recumbent, что на русский переводится - лежачий.
    Почему-то захотелось на таком кататься. Не знаю почему, но захотелось.
    Да, я знал, что :
    - в России негде кататься на таком
    - на бордюр не запрыгнешь
    - с хранением будут проблемы
    - вес больше, чем у MTB
    Но хотелось. Просто было желание и интерес.

    Изучение темы показало, что серийно производятся такие аппараты только в странах, где уже есть все условия для велосипедистов. Т.е. в Штатах, Франции, Англии и т.д.. Цены тоже не обрадовали, прибавляя к ним еще и пошлину и НДС вообще становилось неинтересно.
    Есть, конечно же вариант привезти самому, к примеру на машине. Разрабатывал и этот вариант, но в итоге решил попробовать сам. Сделать.
    Поначалу хотелось сделать по-простому, быстрее, дешевле, временно... <_<
    Но по мере углубления в тему вопросов появлялось все больше, а компоновка стала основным вопросом. Пришлось изучать лучшие образцы импортной техники по фотографиям, по мануалам... Визиты в веломагазины в холодные январские дни... Поиски материала, выяснение цен на компоненты...
    Первые наброски (мало чем отличающиеся от двух серийных машин)...
    Долго все это было. Через полгода появились рабочие чертежи, полностью оригинальная, авторская геометрия рамы и ВСЕХ деталей. Все детали здесь, кроме, конечно же, стандартных велокомпонентов, оригинальные, сделаны по МОИМ собственным чертежам по моему заказу.
    Получив хорошо сделанные первые детали уже не хотелось дальше делать по-быстрому, по-простому, временно... Градус уже нельзя было понижать.
    Только на проектирование кресла ушли несколько недель... Дальше была планетарка, колеса, втулки... Немного :coffee: :coffee: времени на колористическую схему, выяснение технологических особенностей окраски, получение уже покрашенного комплекта для сборки.
    В июне начал испытывать девайс . Сразу пошла череда upgrade , всплывали все новые проблемы, баги, недочеты...
    В июле уже смогли покататься.


    Наиболее часто задаваемые вопросы на улице :
    - Что это ? (интонации самые разные )
    - Наверное неудобно так ехать ?
    - А можно ЭТО обратно в НОРМАЛЬНЫЙ велосипед переделать ?
    - Наверное тяжелый ? Бедненький ... B)
    - Это продают в магазине медтехники ? <_<
    - Ну и чё тебе не каталось на НОРМАЛЬНОМ веле ? :blink:
    Последний раз редактировалось Rea; 25.10.2010 в 12:09.

  2. #2

    По умолчанию

    интересный и суперский девайс.
    но.
    подробнее, плз.
    исходную тему посмотрел, но там тоже мало
    как тормоза передние устроены, как подвеска работает, удалось ли побороть поворот заднего колеса, как дела с кофром для цепи и натяжителем и т.д. и т.п.
    + фоток побольше!

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Kuptik @ 05.08.2009 19:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    интересный и суперский девайс.
    но.
    подробнее, плз.
    исходную тему посмотрел, но там тоже мало
    как тормоза передние устроены, как подвеска работает, удалось ли побороть поворот заднего колеса, как дела с кофром для цепи и натяжителем и т.д. и т.п.
    + фоток побольше![/b]
    Тормоза передние гидравлика дисковая, ничего особенного, стандартные компоненты.

    Подвеска работает, больше пока ничего про неё не могу сказать, плохого не заметил, очень комфортно.
    Что значит - "поворот заднего колеса" ? Не понял. Заднее колесо ведущее, передние - управляемые...
    Натяжитель - стандартный задний Шимановский переклюк, здесь он всего лишь функцию натяжителя играет.
    "Кофр для цепи" ?!? Имеется ввиду трубка ? С этим делом пока эксперименты не закончены...
    На этой фото очень ранний вариант, тормоз - только задний роллер на планетарке...

  4. #4

    По умолчанию

    хорошая вещь, аккуратно исполнена и цвет правильный =) Откуда дропауты?
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimon_RA @ 05.08.2009 22:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    хорошая вещь, аккуратно исполнена и цвет правильный =) Откуда дропауты?[/b]
    Полный CUSTOM , т.е. полностью сделано в соответствии с моими чертежами...

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Rea @ 05.08.2009 22:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    полностью сделано в соответствии с моими чертежами[/b]
    Обалденно! Просто обалденно!!! Мегареспект! :thumbup:
    А зачем, кстати, слева петух? Просто для унификации, чтоб сварщик не думал что куда варить?
    Team Realbiker.
    Let's Ride! :-)

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 06.08.2009 00:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Обалденно! Просто обалденно!!! Мегареспект! :thumbup:
    А зачем, кстати, слева петух? Просто для унификации, чтоб сварщик не думал что куда варить? [/b]
    Да, конечно. Резали две одинаковые детали, чтобы не думать.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Rea @ 05.08.2009 19:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Тормоза передние гидравлика дисковая, ничего особенного, стандартные компоненты.[/b]
    то есть левое, правое и заднее колеса тормозят независимо? просто видно что на передних колесах стоят роторы, сзади - роллер.

    <div class='quotetop'>Цитата(Rea @ 05.08.2009 19:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Что значит - "поворот заднего колеса" ? Не понял. Заднее колесо ведущее, передние - управляемые...[/b]
    я вот про это:
    http://reah-trike.blogspot.com/2009/...g-post_19.html
    "PS Видно, что заднее колесо в поворотах наклоняется вместе с задней "вилкой". Хоть и не мешает, но этот недостаток предстоит побороть.."


  9. #9

    По умолчанию

    офигенный агрегат!!
    Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Kuptik @ 06.08.2009 11:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    то есть левое, правое и заднее колеса тормозят независимо? просто видно что на передних колесах стоят роторы, сзади - роллер.[/b]
    Да передние колеса независимые. Пара торможений и привыкаешь, как будто всегда так и было. Получается типа АБС под своим чутким руководством . Даже интересно получается, за счет руления и одновременного притормаживания одной стороной удаются намеки на интересные маневры (пока только намеки, с мелким за спиной не очень то полихачишь).

    <div class='quotetop'>Цитата(Kuptik @ 06.08.2009 11:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я вот про это:
    http://reah-trike.blogspot.com/2009/...g-post_19.html
    "PS Видно, что заднее колесо в поворотах наклоняется вместе с задней "вилкой". Хоть и не мешает, но этот недостаток предстоит побороть.."[/b]
    Не, пока не борол... Сегодня надеюсь забрать раму со сварки, укрепляли поперечину рамы. При крайних покатушках собаки бросились ко мне :angry: , затормозил так, что встал на два передних колеса (и это с мелким за спиной). Собак догнать не удалось, ни мне ни камню , но правая часть поперечины немного ушла назад.
    И это просто чудесно, слабое место вылезло достаточно быстро, по-бырому доработал констракшн... К тому же во время раздумий, как сделать лучше, созрела еще одна просто-таки конструктивнейшая идея, когда сделаю (а сделаю обязательно), то исчезнет один из самых основных недостатков такого типа агрегатов. Больше не могу ничего пока сказать... B)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что считать флудом в этом разделе.?
    от Nicephorus в разделе Мои два колеса
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 22:32