В дальний велопоход на двухподвесе
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 91

Тема: В дальний велопоход на двухподвесе

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию В дальний велопоход на двухподвесе

    Первая часть, вторая часть здесь http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698 Super V собран, и теперь всё, что осталось – это наматывать на тем сотни и тысячи километров. Сборка удалась, и очень в этом помог более чем десятилетний опыт общения с Cannondale Super V.
    Как ни странно, но именно эта рама 1998 года отлично подошла для моих целей, а именно для длительных поездок на расстояния в тысячи километров. Живучесть рамы поразительная, вполне заслуживает пожизненной гарантии. Единственно, из-за своей одношарнирности требовательна к качествам амортизатора. Блокиратор на нем просто необходим. Впрочем, лучше Fox Vanilla RX вряд ли что-то придумали, а по надежности – уж точно нет.
    Немного истории. До Super V я, как и все нормальные люди, путешествовал на хардтейле и понятия не имел, что можно на чем-то другом. Но в 1998 году «Веломир» взялся возить Cannondale. А до этого у меня уже был хардтейл этой фирмы. И я безрассудно заказал раму Super V, еще не зная, как приспособить ее для основной цели – туризма. Чтобы сделать из двухподвесной рамы полноценный марафонец, необходимо решить главную проблему – багажник. Первая конструкция багажника продержалась три сезона и в ней постоянно что-то ломалось. Вторая прошла шесть сезонов, и не одной поломки. Вот ссылка на мою тему об этом год назад: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=46709
    Конструкция багажника третьего поколения вынашивалась долго. И опыт путешествий, и общение с западными туристами очень помогли. В результате удалось с одной стороны снизить вес, с другой – повысить жесткость и надежность. Особенно это коснулось движущихся частей. Амортизатор стал не отдельной частью багажника, а одной из его стоек. Если раньше он выполнял только функции боковой поддержки, то теперь при помощи обычного насоса его можно подкачать до нужного давления, тем самым полностью снимая нагрузку на раму. Амортизатор был собран из ноги от Rock Shox Sid, высверленного насквозь штока от кресельного амортизатора Toyota, и от него же достались великолепные сальники. Вес амортизатора составил 300 гр, багажника целиком –1,2 кг.
    На этот раз удалось все проработать до мелочей: велосумки под стандартные крепления, снимающиеся одним кликом, универсальный шарнир под солнечный элемент, который можно использовать как штатив для видео- и фото- камер, множество точек крепления для различного оборудования.
    Мировая велоиндустрия так и не разродилась полноценным туристическим двухподвесом, из-за чего многие составили мнение, что это попросту невозможно. Но мой опыт показывает, что это не так. Вот список поездок, совершенных на одном и том же двухподвесе:
    2001 год – Москва–Украина-Молдавия–Румыния–Крым-Сочи - 9 000 км;
    2003 год – Москва–Новосибирск–Алтай –Байкал – 9 500 км;
    2004 год – Новосибирск–Алтай–Казахс тан–Киргизия–Таджикистан –Узбекистан–Казахстан-Урал - 9 000 км;
    2005 год – снова Байкальский маршрут – почти 10 000 км;
    2006–2007 годы – Волга–Северный и Южный Кавказ – 8 000 и 7 000 км;
    2008 год – Москва–Украина–Москва – 6 500 км;
    2009 год должен был вновь стать Байкальским, но в Казахстане мой первый Super V был украден;
    2010 год - Москва-Сочи-Новороссийск-Крым-Таганрог-Воронеж - 7 000 км;
    2011 год - Москва-Урал-Горный Алтай-Байкал - 8 500 км.
    Я хочу сказать своим опытом путешествий, что двухподвес не просто годится для дальних и сверхдальних поездок, а может существенно повысить их качество, когда вы забудете о каких-либо технических проблемах и сосредоточитесь на главном.



















































    P.S. Вторая часть здесь http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698
    Последний раз редактировалось samcherny; 05.12.2011 в 23:37.

  2. #2

    По умолчанию

    Грех не выложить фото...
    требуем фотографии и побольше.
    и все-таки, все дело в прокладке...
    между седлом и рулем.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Вот, пожалуйста )))

  4. #4

    По умолчанию

    очень круто, просто велоколепно! Настоящий тур-байк, потрясающе!
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  5. #5

    По умолчанию

    Вот это да! Супер!

  6. #6

    По умолчанию

    Километраж походов полностью на велосипеде, или с поездами, автобусами?Если один вел, это ж офигеть!

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для SW61
    Байк
    Самосбор на раме Scott Scale 10 2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,598

    По умолчанию

    классный байк. А есть ли фотка в "боевом" походном состоянии?
    Все что вы скажете может быть использовано как баян

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию


    ---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от Lenfer Посмотреть сообщение
    Километраж походов полностью на велосипеде, или с поездами, автобусами?Если один вел, это ж офигеть!
    Километраж только на веле

    ---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:40 ----------

    Цитата Сообщение от SW61 Посмотреть сообщение
    классный байк. А есть ли фотка в "боевом" походном состоянии?
    Пока нет. Есть фото Украинского путешествия 2008 года на первом Cannondale. Даю ссылку на альбом в Пикассе: http://picasaweb.google.ru/Samcherny/2008#

  9. #9

    По умолчанию

    Респект, ничто не выдает самоделку. Выглядит впечатляюще, настоящий ХайТек!
    Сколько вся конструкция в сборе весит?

    Респект за километраж. У меня максимум за поход 2600.

    ПС. я свой вел для туризма в обратном направлении апгрейдил. Поставил жесткую карбовилку. Но у меня и туризм немного другого типа: на самолете подальше от Раши и там уже крутить. Соответственно для влезания в 20 кг сдаваемого багажа лучше иметь вел полегче.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Вот здесь лучше видно: http://picasaweb.google.ru/Samcherny/eoYhXE02#

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от MOPO3 Посмотреть сообщение
    Респект, ничто не выдает самоделку. Выглядит впечатляюще, настоящий ХайТек!
    Сколько вся конструкция в сборе весит?

    Респект за километраж. У меня максимум за поход 2600.

    ПС. я свой вел для туризма в обратном направлении апгрейдил. Поставил жесткую карбовилку. Но у меня и туризм немного другого типа: на самолете подальше от Раши и там уже крутить. Соответственно для влезания в 20 кг сдаваемого багажа лучше иметь вел полегче.
    Весит 15 кг (без сумок). Багаж обычно - 15 кг сухого веса.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В дальний велопоход на двухподвесе
    от samcherny в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 10:43
  2. На Дальний Восток своим ходом!
    от пудельман в разделе Туризм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:09
  3. Продам Фонарики, дальний + комплект габаритов
    от Dr. Boson в разделе Свет и электричество
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 16:31
  4. Вчера покатал на двухподвесе Haro X3
    от eXeC001er в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 19:21