Анодировка
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Анодировка

  1. #1

    По умолчанию Анодировка

    Не нашел данной темы, заведу свою. Итак, интересует данный вопрос. Возможно ли в домашних/гаражных условиях самому "покрасить" деталь. Кто-нить заморачивался (фетишисты, ау..)?
    Для тех, кто не в теме: при анодировке ничего не окисляется, на пальцах если объяснить, есть гальванический раствор - электролит, в него опускаем первый электрод и саму деталь, которая будет вторым электродом, подключаем источник напряжения. Первый электрод разрушается, те от него отделяются маленькие кусочки, ионы, они попадают в расствор и начинают там плавать, но поскольку они имеют свой заряд, они плывут к второму электроду, коим является наша деталь, и на ней просто осаждаются, создавая покрытие на детали.

  2. #2

    По умолчанию

    Титан вроде успешно в пепсиколе анодируют. С алюминием кажется сложнее.

    Может проще автомастерскую найти ?

  3. #3

    По умолчанию

    Tasselhof,заморачиваться с автомастерской ради 3-4 мелких деталей как-то не с руки. А если "одомашнить" эту затею, то здесь сам себе хозяин.

  4. #4
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,889
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    товарищ R-2 из Иваново вроде делал себе.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    Может проще автомастерскую найти ?
    не каждая мастерская люминь красит.
    Ауди А8 из люминя - с ними большие проблемы, т.к. там геморно оч красить.

    ---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:28 ----------

    АвтоКраска сохнет при 50 градусах - дома это вряд ли возможно...ну если только в ванной костер из термита развести

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tak0dmin Посмотреть сообщение
    Для тех, кто не в теме: при анодировке ничего не окисляется, на пальцах если объяснить, есть гальванический раствор - электролит, в него опускаем первый электрод и саму деталь, которая будет вторым электродом, подключаем источник напряжения. Первый электрод разрушается, те от него отделяются маленькие кусочки, ионы, они попадают в расствор и начинают там плавать, но поскольку они имеют свой заряд, они плывут к второму электроду, коим является наша деталь, и на ней просто осаждаются, создавая покрытие на детали.
    Я не в теме.
    А не путает ли автор анодирование с гальваностегией?..
    - Значит, либо негуманоиды, либо гуманоиды, но на стадии машинной цивилизации... Ничего не понимаю.
    - Они подъехали к "Пеликану" на велосипедах.

  7. #7

    По умолчанию

    на ютубе есть много роликов про аннодировку в домашних условиях

  8. #8
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    можно конечно

    я хромировал гвозди ещё в школе
    ничего сложного здесь действительно нет

    нужно только придерживаться технологических методов и всё получится
    Редкий гость.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-ssk Посмотреть сообщение
    АвтоКраска сохнет при 50 градусах - дома это вряд ли возможно...ну если только в ванной костер из термита развести
    При чем тут аврокраски?
    И разве при аннодировке сушка нужна? Ну кроме сушки детали от электролита)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bovplin Посмотреть сообщение
    А не путает ли автор анодирование с гальваностегией
    На 100% нет уверенности. Эта информация "прогуглена".
    Цитата Сообщение от Double Посмотреть сообщение
    я хромировал гвозди ещё в школе ничего сложного здесь действительно нет нужно только придерживаться технологических методов и всё получится
    Буду благодарен за подробную информацию/инструкцию. Или хотя бы ссылками брось =)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы