Ситибайк. Подскажите по велосипеду.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Ситибайк. Подскажите по велосипеду.

  1. #1

    По умолчанию Ситибайк. Подскажите по велосипеду.

    Доброго времени суток!

    Решил купить себе велосипед для езды по городу на работу и прогулок в парке. Очень долго пытался понять, что именно мне надо. Пришел к выводу, что мне нужен велосипед с планетарной втулкой. Сейчас имею Jamis Cross country 2.0 и заметил, что в городе мне 24 передачи не нужны. Пользуюсь двумя-тремя максимум.

    Пока я обратил внимание на Trek Soho 2010.


    Из того, что мне показалось интересным в этом велосипеде:
    • Планетарная втулка, собственно, из-за заявленной тишины и легкости переключения, в том числе в неподвижном состоянии.
    • Ремень вместо цепи (опять же тишина, не надо смазывать, да и интересно покататься на байке без цепи)
    • Колеса 28" (до этого я катался только на 26").
    • Роллерные тормоза (не нужен уход и в дождь работают так же как в сухую погоду).
    • Минимальный уход после езды по лужам и под дождем (механизм переключения передач и тормоза закрыты от внешней среды).

    Что меня беспокоит:
    • На сайте Трека в отзывах есть жалобы, что Shimano Alfine начинает стучать (в одном случае покупатель отвез велосипед в сервис, где втулку вскрыли, смазали и стук прекратился).
    • Сложность снятия заднего колеса при проколе (нужен какой-то специальный ключ).
    • Возможность починки ремня (в наших мастерских вообще знакомы с ремнем как альтернативой цепи?).
    • Пониженная чувствительность роллерных тормозов по сравнению с дисковыми.
    • Вес байка. Насколько, вообще, комфортней ездить по асфальтовым дорогам на ситибайке, чем на хардтейле?


    Есть ли тут обладатели Trek Soho c планетарной втулкой или кто-то, кто сможет подсказать по опасениям? Если найдется владелец Soho 2010, который сможет поделиться впечатлениями, то будет вообще отлично. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Darkf; 31.03.2010 в 12:53.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darkf Посмотреть сообщение
    # Сложность снятия заднего колеса при проколе (нужен какой-то специальный ключ). # Возможность починки ремня (в наших мастерских вообще знакомы с ремнем как альтернативой цепи?). # Пониженная чувствительность роллерных тормозов по сравнению с дисковыми. # Вес байка. Насколько, вообще, комфортней ездить по асфальтовым дорогам на ситибайке, чем на хардтейле?
    для снятия колеса нужен, скорее всего, обычный шестигранник - ось на болтах, судя по картинке.
    ремень одноразовый, на машинах приводные ремни, например, не "чинят", просто меняют на новый, так должно быть и тут.

    на ситибайке комфортнее ездить по ровному асфальту, по плохому асфальту лучше с амортиртизационной вилкой, или на толстых шинах, как вариант.
    у ситибайка просто более комфортная (вертикальная) посадка, чем у кросс-кантри велосипеда, вот и все разница в комфорте

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.

    Почитал я тут обзоры Soho 2009/2010 и пришел к выводу, что роллерные тормоза не оправдывают своей инновации. Многие говорят, что с горки полностью затормозить на них практически невозможно, а это меня не устраивает, так как по дороге на работу у меня на пути как раз есть улица с очень крутым наклоном, где я обычно разгоняюсь до предела, каждый раз пытаясь побить свою предыдущую скорость, а потом торможу на светофоре . Да, жалко, что нет больше байков с ремнем в этой же категории, ну да ладно.

    Сейчас я смотрю на Merida S-Presso i8-D 2010



    Тормоза дисковые гидравлические, обычная цепь. Единственное для меня новшество - Shimano Alfine, но все только хвалят тишину. Ну и придется докупать комплект крыльев.

    Эх, зачем же ставить вообще роллерные тормоза на байк, если они хуже работают чем дисковые или v-brakes. Только потому, что они не требуют ухода?

    P.S. Мне ответили в другом топике, что роллерные тормоза не так уж и плохи.
    Последний раз редактировалось Darkf; 31.03.2010 в 14:30.

  4. #4

    По умолчанию

    Планетарка в городе очень удобна. Гораздо удобнее, чем обычная система.
    Никакой проблемы со снятием заднего колеса нет (может, они появляются при ременном приводе? не знаю).
    Вертикальная посадка нужна в т.ч. для лучшего обзора, в городе это важно.
    Роллерные тормоза я бы и сам купил. Но я езжу круглогодично и всепогодно. А так в дождь можно пользоваться задним (ножным) тормозом

    ЗЫ. Во втором варианте нет крыльев. А для ситибайка это вещь первой необходимости, иначе заляпаешь всю рабочую одежду плюс окрестных пешеходов. Посмотри, есть ли возможность установки полноразмерных.
    Последний раз редактировалось ipoloskov2; 31.03.2010 в 13:27.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,096
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Интересно, Trek Soho именно в этой комплектации воообще есть где-либо? Его же на гарантию должны брать, а как можно брать на гарантию велосипед с ременным приводом и роллерными тормозами?..

  6. #6

    По умолчанию

    Для 28 колёс полноразмерных крыльев полно. установить совсем несложно (с 26 колёсами гораздо хуже ситуация)
    Вот ещё вариант http://www.cuberussia.ru/models-hooper_2010/ но очень дорогой зараза...

  7. #7

    По умолчанию

    Коллеги, а про это чудо что скажете: Corratec B-Drive 8
    8-ск., ремень, передняя вилка с амортизатором + бонус (крылья, багажник, свет)
    С учётом текщего курса евро, скидки и навесного совсем недурно может получиться...
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=46185
    Последний раз редактировалось mr_goodman; 01.04.2010 в 11:41.

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    По ремню, кстати, все говорят, что порвать ремень на ситибайке невозможно. Скорее байк рассыпется, чем ремень порвется. Не рвется, не растягивается, не пачкается. Ресурс какой-то дикий у него, что-то около 200 000 км. Сделан по тому же принципу, что ремень ГРМ в машине. На нем автомобиль можно буксировать и ему ничего не будет.
    Последний раз редактировалось Darkf; 01.04.2010 в 12:20.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darkf Посмотреть сообщение
    По ремню, кстати, все говорят, что порвать ремень на ситибайке невозможно. Скорее байк рассыпется, чем ремень порвется. Не рвется, не растягивается, не пачкается. Ресурс какой-то дикий у него, что-то около 200 000 км. Сделан по тому же принципу, что ремень ГРМ в машине. На нем автомобиль можно буксировать и ему ничего не будет.
    да, вы правы, технологии теже самые, однако ремень ГРМ работает в условиях практически стерильности (вы когда нибуть меняли оный?) так вот как себя поведет ремень в условиях наличия постоянного абразива, смазочных материалов и переменных нагрузок - никто вам ответа не даст - но можете стать тем самым "котиком" на которых это решение отработают или докажут его нежизнеспособность

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед Trek 6700 Disc (2010) для туризма и гонок .
    от barmaley1986 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 16:00
  2. Merida Matts HFS XC 3000-D (2010) vs Specialized Stumpjumper Comp (2010)
    от Rini в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 23:22
  3. Продается новый TREK SOHO 2007 ГОДА
    от Touma в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 17:53
  4. Подскажите по велосипеду
    от biomaks в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 22:19
  5. Накосячил с ростовкой trek 4500, подскажите что делать?
    от invisibleblec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:30