Роллерные тормоза
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Роллерные тормоза

  1. #1

    По умолчанию Роллерные тормоза

    Доброго времени суток!

    Я планирую покупать себе ситибайк и у меня возникла следующая проблема. Есть модель, которая меня устраивает, но у нее стоит система роллерных тормозов. В велосипедах я, можно сказать, чайник, поэтому полез читать обзоры велосипеда и роллерных тормозов.

    Общий вывод такой - роллерные тормоза тормозят гораздо хуже. То есть, съезжая с горки остановить велосипед практически невозможно или надо прикладывать значительные физические усилия на ручку тормоза. Это действительно так? Может быть, забыть про инновации и купить велосипед с обычными дисковыми тормозами?
    Последний раз редактировалось Darkf; 31.03.2010 в 14:52. Причина: исправил грамматическую ошибку

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darkf Посмотреть сообщение
    То есть, съезжая с горки остановить велосипед практически невозможно
    А зачем тогда тормоза? Тормозить при подъеме в горку?)))
    Рекомендую обычный тормоза, они и в ремонте/обслуживании проще, много запасных деталей на рынке и т.д.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darkf Посмотреть сообщение
    Общий вывод такой - роллерные тормоза тормозят гораздо хуже. То есть, съезжая с горки остановить велосипед практически невозможно или надо прикладывать значительные физические усилия на ручку тормоза.
    Нет, это не так. Значительные физические усилия прикладывать не нужно, усилие на ручке сравнимо с дисковой механикой или средними вибряками. Тормозят чуть менее мощно, чем топовая гидравлика, но вполне приемлемо. (Разница в тормозном пути с 30 км/ч где-то метра два) Единственное, сделать стоппи не получается (т.к. у меня с встроенным ABS).

    ---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:20 ----------

    Цитата Сообщение от drbot Посмотреть сообщение
    Рекомендую обычный тормоза, они и в ремонте/обслуживании проще, много запасных деталей на рынке и т.д.
    Роллерные тормоза в регулярном обслуживании не нуждаются. Колодки менять не нужно, настраивать в процессе эксплуатации тоже. Нужно закладывать новую смазку при пробеге свыше 20-30 тысяч - так же, как и в обычные втулки.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #4

    По умолчанию

    Darkf, про "инновации" вы забудете, как только начнете пользоваться роллерными тормозами. Работают они нормально, никаких запчастей и настроек не требуют. Единственный минус - тяжелые. Они и создавались в первую очередь для ситибайков.

  5. #5

    По умолчанию

    Спасибо большое за ответы! Значит, не все так плохо с роллерными тормозами.

  6. #6
    Indus
    Байк
    зеленый такой...
    Адрес
    Москва, СЗАО, Головинский
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    да вроде неплохие эти роллерные тормоза. Их главный недостаток - они тяжеловаты. Зато они очень неприхотливы и долговечны, почти не требуют обслуживания долго-долго (в отличие от дисковых). Так что для чайников, как Вы говорите, и для ситибайков это хорошее решение.
    По поводу мощности - если они исправны, то мощность у них нормальная для тормозов. Попробуйте в магазине прокатиться - затормозить.
    И не парьтесь сильно - все продумано до вас хорошими инженерами - если ваш стиль - ситибайк, то роллерные тормоза и планетарная втулка упростят и украсят вашу жизнь :-)
    Последний раз редактировалось Indus; 31.03.2010 в 14:34.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ТОРМОЗА
    от prios в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 20:09
  2. Роллерные тормоза на mtb?
    от ScuLLy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 15:32
  3. Вело-роллерные семейные катания на майские
    от Паштет в разделе Велосемейники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 15:13