Нержавеющие болты-винты-гайки - магазины в Москве
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Нержавеющие болты-винты-гайки - магазины в Москве

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Нержавеющие болты-винты-гайки - магазины в Москве

    Если кому-то хочется заменить ржавые (или ещё не ржавые) болты (те, что не несут больших нагрузок) на нержавейку - самый лучший выбор и цены здесь:
    http://www.speckrepej.ru/magazin
    Объездил вчера несколько магазинов, у нас в Москве в целом очень неадекватные цены на нержавеющий крепёж, в спецкрепеже - в 2-3 раза дешевле, и хороший ассортимент.
    Сталь везде A2-70, из стали А4 практически нигде ничего нет, если только на заказ, и то целыми упаковками, не в розницу.
    Карта:
    http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&amp...027874&z=16

    Я покупал винты, все под внутренний шестигранник, а именно: DIN 912 - винт с цилиндрической головкой, ISO 7380 - винт с полукруглой головкой, DIN 7991 - потайной винт.
    Последний раз редактировалось heilong; 16.10.2009 в 12:54.

  2. #2

    По умолчанию

    Учтите что нержавейка более хрупкий материал.

  3. #3

    По умолчанию

    Давайте, пожалуйста, не путать термины. Хрупкий материал имеет склонность к образованию трещин и разрыву, а не к деформации. Нержавейка - материал относительно мягкий и деформируется, а не рвётся. Так что хрупкой её назвать никак нельзя. Вот к примеру лезвие ножа, закалённое до очень высокой твёрдости, как раз является хрупким и склонно к выкрашиванию.
    Ты, наверно, имеешь в виду предел текучести (yield strength) нержавейки - предел нагрузки, при которой материал деформируется эластично, т.е. при снятии нагрузки возвращается в первоначальное состояние.
    Если сравнивать стальные болты класса прочности 8.8 (самые распространённые), то их предел текучести - 640 МПа, тогда как у нержавейки A2-70 - 450 Мпа, что действительно ниже. Разумеется, об этом надо помнить.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Калиперы дискового тормоза прикрутить годится?
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-E Посмотреть сообщение
    Калиперы дискового тормоза прикрутить годится?
    У меня года полтора ходят.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-E Посмотреть сообщение
    Калиперы дискового тормоза прикрутить годится?
    мысль натолкнула на вопрос...
    А собственно какого хрена тормозной калипер у меня прикручен болтами из чёрной стали?
    Ведь нельзя же - углеродистая сталь и алюминий образуют гальваническую пару резко ускоряющую коррозию.

    Ведь если рама сгниёт в этом месте её только выкинуть останется...

    Может быть заменить болты то на нержавейку пока не поздно?

    ---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:12 ----------

    Цитата Сообщение от ЧД_ Посмотреть сообщение
    heilong, Жаль не взял с собой фотоаппарат, я работаю на производстве где применяются всевозможные болты, шурупы и винты именно из нержавейки и приходилось высверливать из различных люминивых велодеталей остатки нержавеющего крепежа. Так вот писав слово хрукость, я имел в виду что появится в начале микротрешенка и потом при большем услии при закручивании, крепеж ломается. Так же по этим причинам наблюдал срубывание винтов, болтов, шурупов из нержавейки. Мне без разницы, чем кто будет и что прикручивать, я просто предупредил. Оспаривать терминологию то же не собираюсь.
    А сталь вкрученная в алюминий как ведёт себя? Что корродирует - алюминий или стальной болт?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    А собственно какого хрена тормозной калипер у меня прикручен болтами из чёрной стали?
    Нерж. сталь течет, а углерод.сталь не течет, температурой можно условно пренебречь. Тот же процесс происходит с болтами для тормозного диска, где не используют нерж. сталь.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Нерж. сталь течет, а углерод.сталь не течет, температурой можно условно пренебречь.
    Не согласен. И нерж и угл сталь течёт только при нагрузках превышающих предел текучести - т.е. когда мы срываем болт усилилем. Нерж болт закрученный без фанатизма не может течь.
    У нерж больше коэф трения - что объясняет склонность к задирам.

    Но проблема с закисанием явно не в текучести или трении.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    нерж больше коэф трения - что объясняет склонность к задирам.
    Но проблема с закисанием явно не в текучести или трении.
    Я бы присоединился к этому мнению.
    Скорее всего, описать быстрое прикипание без учета попадания в кислую среду и возникновения электрических процессов не получится.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    мысль натолкнула на вопрос...
    А собственно какого хрена тормозной калипер у меня прикручен болтами из чёрной стали?
    Ведь нельзя же - углеродистая сталь и алюминий образуют гальваническую пару резко ускоряющую коррозию.

    Ведь если рама сгниёт в этом месте её только выкинуть останется...

    Может быть заменить болты то на нержавейку пока не поздно?

    ---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:12 ----------



    А сталь вкрученная в алюминий как ведёт себя? Что корродирует - алюминий или стальной болт?
    В первую очередь - для таких важных деталей, испытывающих высокую нагрузку, как тормозные суппорта (калиперы) и диски, не рекомендую использовать нержавеющий (и тем более алюминиевый) крепёж. Высокопрочная или обычная сталь лучше всего, для фанатов облегчения можно титан (обязательно с антиприкипной смазкой). Лучше раз в 5-10 лет (по необходимости) поменять стальной крепёж, рама целее будет - ибо стальной болт будет корродировать первее алюминиевой рамы. Почитайте о гальванической (электрохимической) коррозии. Если контактирует пара металлов в присутствии электролита (влажность в воздухе), менее благородный (с более анодным потенциалом) будет корродировать. Именно из-за этого феномена оцинковка защищает сталь от коррозии. К примеру, таблица здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Galvanic_corrosion - то, что ниже в таблице, будет корродировать в контакте с тем, что выше. Алюминий почти в самом низу... Использование фиксатора резьбы (или смазки) уменьшает вероятность коррозии в связи с тем, что фиксатор (или смазка) заполняет зазоры между резьбой, где иначе может образовываться конденсат из-за влажности воздуха и перепадов температур.
    Я вообще для любого крепежа на велосипеде и мотоцикле предпочитаю везде использовать фиксатор резьбы (синий medium-strength для М6 и выше, фиолетовый low-strength для М5 и ниже) или смазку, по обстоятельствам. Но особенно это важно, когда разные металлы находятся в контакте.
    Ну и когда работаешь с алюминием или нержавейкой, особенно важно следить за чистотой резьбы (чтоб не было песка и грязи), и использовать для затяжки динамометрический ключ и правильные моменты затяжки. Я знаю, что многие веломеханики (и даже мото и авто механики) в нашей стране с этим не заморачиваются, но поверьте, инженеры, которые разрабывают все эти компоненты, и механики в серьёзных авто-мото-вело сервисах без динамометрического ключа к крепежу не подходят.

    Моё резюме - бол-во случаев сорванного крепежа в прикладной механике связано с перетянутым (реже недотянутым) крепежом и его повторным использованием, а также коррозией. Все эти риски можно сильно снизить, контролируя момент затяжки и применяя подходящий фиксатор резьбы или смазку.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Гайки куплю
    от fortyseventh в разделе Колёса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 17:22
  2. продам Ti винты
    от Шура в разделе Aксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 22:37
  3. Колесо 26 под гайки + драйвер
    от Tuneeez в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 16:48
  4. Магазины где продают Specialized в Москве
    от Pablitto в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 11:14
  5. нужны ли болты?
    от Diablo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 10:06