Советский односкоростной вел против современного горного
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Тема: Советский односкоростной вел против современного горного

  1. #1

    По умолчанию

    Добрый день всем присутствующим. Имеется в наличии советский "Аист". Приходится ездить почти каждый день 12-15 км по асфальту средней паршивости. Все бы нечего, но дорога с подъемами и на Аисте в них не въехать. Вот и озадачился выбором нового велосипеда. Так как дорожное покрытие всегда асфальт, то почитав форум пришел к выводу, что мне нужо что-то близкое к гибриду. Но у нас в продаже всего три модели гибридов и по невменяемой цене. Внимание вопрос: если я куплю какой либо горный велосипед (бюджет 8-9 тыс.), то насколько тяжелее на нем ехать по асфальту, чем на обычном Аисте. Я имею ввиду, если передачу на горном выставить примерно в тех же пропорциях, что и на Аисте, а покрышки на горном будут не слики, а из стандартной комплектации.
    Просто я не могу определиться, что мне купить. Как самый дешевый вариант рассматриваю покупку чего нибудь типа Стелс Навигатор 310, но не знаю возможностей современных велосипедов. Задача-с минимальными мышечными усилиями преодолевать каждодневно эти 12-15 км по немного разбитой асфальтовой дороге. Что мне посоветуете?

  2. #2

    По умолчанию

    Велосипеды за 8000-9000р. крайне ненадежны. Сырой металл, слабые обода, обвес самый дешевый. Годятся только для периодической езды на малые расстояния. Хотя если самому довести до ума, то они послужат, но это опять вложения, а бюджет, как я понял 9000р.
    В ремонте ежедневно.
    Прочитай это. Это так сказать сводная статистика за последние лет 10.

    Проще на Аист планетарку на 7 - 8 передач поставить. Втулка Shimano c приводом стоит от в среднем 5000р. Переспицовка колеса или сборка нового и все...

  3. #3

    По умолчанию

    по-моему единственный способ в данном бюджете-выискивать в барахолке стоящие предложения и торговаться.
    для человека с таким бюджетом на велик предлагать планетарку за более чем половину этого самого бюджет-кощунство, человек хотел целый велик купить, а тут раз и денег почти нет, за одну лишь только железку.

  4. #4

    По умолчанию

    А какой у нас вес? А то может и стелс сгодится?
    Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное (с)

  5. #5

    По умолчанию

    Не вижу ничего плохого в том, чтоб поставит планетарку на Аист. Рама у Аиста вполне себе крепкая и надежная. Вес рамы обладателя, как видно устраивал. Да и вообще, устраивало обладателя все кроме отсутствия скоростей. Планетарка на 8 скоростей будет отличным решением, имхо. Привычный, родной, ремонтопригодный велосипед + желаемые скорости + надежность планетарки + удобство перекличения скоростей даже стоя на месте + полное соответствие бюджету и даже меньше. Что еще нужно?
    "Ползи улитка по склону Фудзи"

  6. #6

    По умолчанию

    Jigmaster, причём тут горные велосипеды ?
    Ну купите себе "современный" аист или какой другой ситибайк и радуйтесь.
    По деньгам - за что заплатите, то и получите. Вспомните сколько стоит аист в своё время. Не пять копеек.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimych75 @ 19.08.2009 09:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Велосипеды за 8000-9000р. крайне ненадежны. Сырой металл, слабые обода, обвес самый дешевый. Годятся только для периодической езды на малые расстояния. Хотя если самому довести до ума, то они послужат, но это опять вложения, а бюджет, как я понял 9000р.
    В ремонте ежедневно.
    Прочитай это. Это так сказать сводная статистика за последние лет 10.

    Проще на Аист планетарку на 7 - 8 передач поставить. Втулка Shimano c приводом стоит от в среднем 5000р. Переспицовка колеса или сборка нового и все...[/b]
    Лично я бы не стал так рисковать, раньше конечно все прочнее делали, но и те, старые вещи имеют свой ресурс
    Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное (с)

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Noodles
    Байк
    Merida Matts TFS XC 800-D (2009)
    Адрес
    Солнечногорск, Московская обл.
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimych75 @ 19.08.2009 09:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Прочитай это.[/b]
    Статья бред. Согласен лишь про "велосипеды 3к-7к".

    Автору советую подкопить ещё пару тысяч, увеличив бюджет до 10-11к, и выбирать примерно из этого:
    Merida Matts 10V
    Trek 3700
    Trek 3900
    Stark Funriser Sport
    Felt Q500

    p.s: у меня друг катает на Trek 3900 уже второй год, правда с дисковыми тормозами. Проблем вообще не знает. Хороший байк за свои деньги.
    Катаю на Merida Matts TFS 800D (2009)

  9. #9

    По умолчанию

    Проще на Аист планетарку на 7 - 8 передач поставить. Втулка Shimano c приводом стоит от в среднем 5000р. Переспицовка колеса или сборка нового и все...
    Извините, но я совсем чайник, и не знаю что такое планетарка и какой принцип работы? Там тоже скорости переключаются на руле?
    Сейчас в Триале скидки, а бюджет можно повысить до 12 тыс. рублей. При таком раскладе что мне посоветуете из ассортимента Триала. Других вменяемых магазинов у нас нет. Рост 177 см, вес 105 кг. Еще раз повторюсь, почти каждый день 12-15 км с апреля по октябрь по асфальту средней раздолбанности (выбоины не глубже 5 см). Никаких грунтов и грязей. Хочу с наименьшими физическими затратами преодолевать это расстояние. Нужен ли мне гибрид, или можно ограничится горным велосипедом (покрышки поменять на полуслик)?
    P.S. Аист уже чуть живой, апгрэйдить нельзя.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Jigmaster @ 19.08.2009 10:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Проще на Аист планетарку на 7 - 8 передач поставить. Втулка Shimano c приводом стоит от в среднем 5000р. Переспицовка колеса или сборка нового и все...
    Извините, но я совсем чайник, и не знаю что такое планетарка и какой принцип работы? Там тоже скорости переключаются на руле?
    Сейчас в Триале скидки, а бюджет можно повысить до 12 тыс. рублей. При таком раскладе что мне посоветуете из ассортимента Триала. Других вменяемых магазинов у нас нет. Рост 177 см, вес 105 кг. Еще раз повторюсь, почти каждый день 12-15 км с апреля по октябрь по асфальту средней раздолбанности (выбоины не глубже 5 см). Никаких грунтов и грязей. Хочу с наименьшими физическими затратами преодолевать это расстояние. Нужен ли мне гибрид, или можно ограничится горным велосипедом (покрышки поменять на полуслик)?
    P.S. Аист уже чуть живой, апгрэйдить нельзя.[/b]
    ИМХО - подойдет горный, а покрышки можно не менять, подождать пока сами сотруться Накат конечно будет хуже, но однозначно ехать будет быстрее и легче чем на аисте!

    кстати если бюджет к 12, я бы еще как бренд рассматривал Гари Фишера
    Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное (с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кто помнит советский титан?
    от oryoll в разделе Велосипедное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:39
  2. Mavic EX721 против EN 321 Disc против DT EX 5.1
    от ^v^iruS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 12:14
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 00:05
  4. односкоростной качественный + бюджетный
    от stanv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 11:47