Там почти 500 км. Я доехал до Тотьмы, хочется чего-то более степенного - с заездом и осмотром Кадникова, с днёвкой в Тотьме, дабы толком её осмотреть. Что там дальше по трассе? Вдоль газопровода у Нюксеницы говорят хорощая дорога...
Там почти 500 км. Я доехал до Тотьмы, хочется чего-то более степенного - с заездом и осмотром Кадникова, с днёвкой в Тотьме, дабы толком её осмотреть. Что там дальше по трассе? Вдоль газопровода у Нюксеницы говорят хорощая дорога...
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
А кто-нибудь менее монструозный ездил?
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
Я ездил с группой Гвоздева, но не от Вологды, но до В. Устюга. Смотри на его сайте отчёт за 2005г http://vgvozdev.narod.ru/bike/2005/august2005_main.html Может что полезное найдёшь.
<div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 17.08.2009 10:29) <{POST_SNAPBACK}></div>А что, собственно, мешает и в чем проблема? Дорога там есть, местами - отличная, местами- не очень, заблудиться невозможно. После Тотьмы трафик существенно меньше, ибо добрая часть машин далее идет на Никольск по Р-7, так что кусок Тотьма - В. Устюг существенно более приятный, чем Вологда-Тотьма.
Единственное, что необходимо иметь в виду - это довольно малое количество мест по пути для стоянки (лес в основном сырой и заросший) и то, что Дунаевский атлас на участке после Тотьмы бесполезен - дорога идет совершенно не так, как нарисовано (как в реальности - есть в моем отчете за 2005 год).
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
А цивильные гостиницы есть? В той же Нюксенице? А вдоль газопровода ездил?
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
<div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 17.08.2009 21:31) <{POST_SNAPBACK}></div>В Нюксенице есть нормальная гостиница, мы там ночевали.
Ехали с Архангельска до Вологды в 2007 году.
Делать там на велосипеде нечего, населённые пункты расположены редко, вот и пилишь целый день по шоссе и кругом только сырой лес.
Вечером приезжаешь в город или деревню, а смотреть когда?
Это дорога для путешествий на машине, только качество её (дороги) местами просто ужасное, асфальт неожиданно сменяется жутким и пыльным грейдером.
Но города красивые и посмотреть там есть что, но не на велике.
Наши анонсы : https://www.strava.com/athletes/16295803
Мир беспощаден, к тем кто ошибается.
http://turizm.lib.ru/p/praslow_m_a/
<div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 17.08.2009 21:31) <{POST_SNAPBACK}></div>Насчет гостиниц Нюксеницы - честно говоря, не знаю. Думаю, имеет смысл поискать самому эту инфу в И-нете. Вдоль газопровода не ездил и вряд ли поеду, так как смысла большого в этом нет (рядом - хорошее шоссе), да и не думаю, что обслуживающий персонал будет сильно доволен тому, что вдоль этого стратегического объекта катается непонятно кто.
И еще - раз уж едете в те края, то крутить педали придется не до Устюга, а до Котласа или как минимум Ядрихи (+50-60км). Ибо пассажирского сообщения из Устюга теперь уже нет.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
<div class='quotetop'>Цитата(Valentin Gvozdev @ 18.08.2009 10:31) <{POST_SNAPBACK}></div>А как же бренд "родина деда мороза" и всё такое? Реклама деда мороза аж от Вологды начинается! В Устюге и железная дорога есть. Или была?
Кстати, гостиницы там дорогие?
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
<div class='quotetop'>Цитата(Amata @ 18.08.2009 20:45) <{POST_SNAPBACK}></div>Михаил, при всем уважении все это несколько не так. Во-первых, грейдер - это на участке от Архангельска до Котласа. А от Котласа до Вологды везде асфальт переменного качества (меняется год от года, поэтому нужно узнавать у недавно проехавших). Во-вторых, населенка там уж не так и редка (хотя для привыкшего крутить по Подмосоквью тамошние перегоны могут действительно вызвать шок), и при грамотном планировании все можно и нужно обстоятельно осмотреть (правда, без палатки не обойтись). Ну а в третьих, если ехать к Устюгу, то велика вероятность хорошего попутного ветра, а это зачастую кардинально меняет общее впечатление и от дороги, и от поездки.
Так что если человек склонен от души покрутить педали, да еще хочет посмотреть старинные северные города, "сухонский тракт" - не такой уж и плохой выбор.
<div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 18.08.2009 11:30) <{POST_SNAPBACK}></div>И была, и есть. Только вот уже в 2005 году единственный пригородный Котлас - В. Устюг (а вместе с ним - и вагон из Москвы) был отменен. Очень сомненваюсь, что его восстановили теперь - такие вещи у нас в стране обычно необратимы (впрочем, ничто не мешает прогуглить эту тему). <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 18.08.2009 11:30) <{POST_SNAPBACK}></div>Когда мы там были, цены в "Сухоне" были вполне приемлемыми. Другая гостиница ("Двина") несколько дороже.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)