Пусть тебе кто-то и скажет что Мурзики это говно - не верь, в своей ценовой категории - они очень хороши.
Главное что тебе надо сделать - прочти здесь http://www.realbiker.ru/faq/bike_faq_marzo...cartridge.shtml
Не бойся, это отличный способ сделать из вилки - вкуснятину -будет рабтать намного лучше. Касательно регулировки жесткости - попробуй переверни байк и подожди часик два - масло вверх затечет. Хотя при наличии R картриджа - всё равно он рано или поздно сдохнет - лучше доведи до ума по статье и будет отлично работать вилка. Сам в своё время хотел брать 22 R но в итоге нашёл МХ Про 2007 года, итальянку, воздух-воздух - без всяких картриджей и локаутов - мега вилка!
интересная инструкция... только не известно сколько масла в именно в 22 вилку наливать.. больше или меньше чем в 55?...
думаю так и сделаю, когда он совсем сдохнет... а пока пойду переверну вверх тормашками байк....
и вот вопрос, куда заливать масло после сборки? просто в штанину? через верх или снизу...
Привет всем! Аналогичная вилка (марзочи 22р) не могу разобрать, снизу откручиваю два болта, а дальше штаны не получается снять, что то не пускает. Может что то еще надо открутить? Подробных инструкций не нашел. Хочу разобрать по причине скрипа вилки при нажатии на нее и еще заедает немного, сейчас залил немного силиконовой смазки со шприца под резинки, вроде заработало но думаю что это не надолго. Подскажите что делать?
Салют!
Силикон помог. Какая проблема осталась ?
serg02000,На кочке http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=140629 проще по таким вилкам получать нагоняй и советы.
Пока пружина в консистентке, ещё и маслом сдобрить внутреннюю поверхность ноги. Тогда и выявляется задержка хода. Да, не при надавливании, стоя рядом с великом. А, реальную ситуацию оценивают, при езде. Преднагрузка-СЭГ, в проблемной вилке, косячащей в бушингах, от неравномерного провала ног. Эдак, ещё и высушили, умудрились полости пыле-сальников. В пружинной ноге нижний буш "заквасился ". Ибо в правой, если твоя 2009 соответствует мануалу, демпфер в масле купается. Какое там страгиванье. Вилку надо совсем новую иметь, не разд_оченную, сухую или забытую о ТО на годы. Чтобы она мяться по-свойски перестала. С завышенной жёсткостью пружина ?
Эти все неисправности при езде и проявляются. Пружина вроде стандартная, вилку брал с нуля, ничего не менял. Как понять завышенная у нее жесткость или нет? Что делал, после каждых покатушек протирал вилку от пыли и грязи, как то так. Скрипеть недавно начала, поэтому и решил разобрать.
Да совершенно верно, эластомер и R картридж, ход примерно 2/3. С этим разобрался спасибо! Буду разбирать, почищу и смажу, скорей всего смазка кончилась.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)