Marzocchi MX Pro 2007 полностью воздушка (и вроде меньше весит), Marzocchi MX Pro LO 2008 пружина-воздух. Что посоветуете, есть ли разница в работе? Катаю в основном покатушки по равнинному рельефу Моск.обл. (разбитый асфальт и говны где-то поровну)
Marzocchi MX Pro 2007 полностью воздушка (и вроде меньше весит), Marzocchi MX Pro LO 2008 пружина-воздух. Что посоветуете, есть ли разница в работе? Катаю в основном покатушки по равнинному рельефу Моск.обл. (разбитый асфальт и говны где-то поровну)
LO - блокировка? если да, то от этого и стОит плясать: нужна она или нет
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
<div class='quotetop'>Цитата(Овнов-Месилов @ 03.07.2008 10:22) <{POST_SNAPBACK}></div>Как обладатель Marzocchi MX Pro LO 2008 (80мм) выскажу свои впечатления - вилка довольно жесткая, при моем весе в 64 кг сэга нет вообще. Продавливается она в лучшем случае на 50 мм, если полностью спустить воздух (давление, кстати регулируется в пределах 0-15 psi). Но в целом ощущения приятные - она ориентирована, если можно так сказать, на кросс-кантри ориентированный туризм. Проехал на ней за 5 дней 300 км грунтовых дорог - еслиб не вилка, то мозг бы вылетел из черепа от тряски. Сразу по совету знающих товарищей заменил масло (штатное пузырилось) на Motul 7,5W, пружину советовали тоже убрать, но тогда подкачать вилку. Пружину я оставил (итальянская тех-поддержка Марцокки на мое письмо не ответила вообще). Функцию Lock Out я оценил на затяжных подъемах российских дорог Московской и Владимирской областей - очень помогает, особенно когда крутишь педали 7-й час подряд. Думается, это хорошая вилка и своих денег стоит.
Wood Cone
А можете поподробнее описать, как меняли масло, что от этого изменилось. И еще, не потеряется ли после этого гарантия?
<div class='quotetop'>Цитата(dimonb @ 07.07.2008 11:44) <{POST_SNAPBACK}></div>Менял я масло, отвинтив болт в правой ноге ключом 21. Вытащил пружину, просто перевернул вел колесами вверх и слил масло в стакан, затем пару раз залил и слил новое, как-бы промыл, в промежутках несколько раз нажимая на руль, чтобы шлачное масло смешалось с новым и его остатки уменьшились, смешавшись с новым. Заливать нужно всего в одну ногу (на сайте марцокки написано, сколько лить в ml, для 80 мм хода - 125 кажется) - делается это шприцом из аптеки. Масло, разумеется, вилочное - fork oil.
На гарантию, если честно, мне положить. Болт конечно потерял свою девственность - так как был почему-то чуть меньше чем 21 (я замерял). Вилка стала работать, как мне показалось, более плавно. Надо заметить, что в инструкции четко прописано - менять масло и сальники каждые 100 часов езды. Разумеется, сальники я менять не буду, и по гарантии я думаю их тоже не станут менять - кому нужен лишний гимор. А масло, получается, и самому сменить можно, если не запускать ситуацию.
Добавлено позже (08/07/2008 11:55):
<div class='quotetop'>Цитата(Овнов-Месилов @ 07.07.2008 12:25) <{POST_SNAPBACK}></div>Такие же ощущения. Нарушилась геометрия - если правильно понял, твоя рама Schwinn шла изначально с вилкой 65 мм (как и мой Lana'i), а на такую раму максимум - 80 мм (по словам техподдержки Kona), угол наклона рулевой заострился - отсюда и последствия.
<div class='quotetop'>Цитата(Овнов-Месилов @ 07.07.2008 12:25) <{POST_SNAPBACK}></div>я бы не эксперементировал - такая функция не прописана в инструкции :-/ а возиться потом с российским сервисом (любым) то еще развлечение - то работы много, то запчастей нет, то мастер в отпуске - приходите через пол-года...
Позавчера купил и поставил Marzocchi MX Pro LO 2008 (100мм). Я бы тоже сказал, что вилка жестковата: когда я своим "стандартным" весом 75 кг влез на седло, вилка едва просела подо мной на пару сантиметров, и то для этого пришлось выпустить из нее весь воздух. Похоже, что вилочный насос мне пока не нужен ))) Если сказать о работе вилки одной фразой, это будет чайницкий возглас "Доволен как слон!", т.к. до этого спереди стояло эластомерное чудо RST, которое просто не работало никак. Например, я раньше и представить не мог, что на моем байке можно заехать на бордюр, не выдергивая вверх руль, - просто ЗАЕХАТЬ. На байке стало кататься намного комфортнее, большинство неровностей дороги уже почти не замечаю. Сейчас развлекаюсь с регулировкой отскока.
Минус - показалось, что ухудшилась управляемость...
Преимуществ локаута на ровной дороге не заметил, в подъемы пока не лазил.
Опытным путем установил, что если вилку прожать до максимума и включить локаут, то она в этом положении и фиксируется, т.е. получается некая пародия на функцию ETA. Интересно, это очень вредно для вилки, над ней так издевацца?
Друзья, прошу помощи! Вилка MX PRO LO 80(2008), новая, прошла 100км. Появился странный звук при срабатывании, что то вроде стука несильного, что это может быть? Накачиваю по мануалу, в пределах нормы масло заменил на Моторекс 7.5. Что делать? И если в правой ноге воздух и пружина, то что в другой? Сервиса в нашем городе нет.
<div class='quotetop'>Цитата(Kenyxom @ 12.08.2008 19:47) <{POST_SNAPBACK}></div>в другой то самое LO (lock out)- какая-то хрень, которая запирает вилку и она не раскачивается. там тоже есть пружина и, возможно, масло - я левую ногу не разбирал вообще. в инструкции написано, что масло есть только в правой ноге, поэтому и ковырять там не стал.
<div class='quotetop'>Цитата(Kenyxom @ 12.08.2008 19:47) <{POST_SNAPBACK}></div>В левой ноге только картридж блокировки. Пружины там нет. Кроме того, смазки там тоже может не быть - рекомендую ознакомиться.
Пружина, картридж, масло - находится в правой ноге.
в топку такие вилки.
Брать только 2007 год, разумеется. Отличная плюшевая вилка, с возможностью настройки под любой вес.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)