Переехал жить в Швецию. На велосипеде ездил последний раз в школе, а тут приходится всюду и везде. Страна приспособлена для этого на 110%.
Тут нашелся б\у велосипед фирмы REX http://www.rex.se/" target="_blank">http://www.rex.se/</a> Отвез в ремонт, поменяли заднее колесо (вместе с коробкой передач в задней втулке, Шимано, 7 скоростей), так же поменяли цепь.
После этого хрустит передняя звездочка. Ездить невозможно. В мастерской сказали, что поменять могут, но стоить это будет столько, что дешевле купить новый (прошлый ремонт как раз в цену нового, самого дешевого взрослого велика и вышел). Надо сказать, что работа ручная тут ценится на вес золота, потому пустяковая проблема типа заменой цепи выливается в кругленькую сумму.
Сначала думал, что рассыпался подшипник внутри, но потом поездил, и понял, что это цепь не попадает на зубцы. Цепь новая, задняя звездочка (она же коробка передач) новая, а передняя уже истерлась, даже заусеницы появились. Особенно сильно хрустит на первых четырех скоростях. Если включить 6, 7 - все ок, никакого хруста. Но на 7 скорости особо не поездишь. Трещит так, что слышно всей округе, врядли это внутри. Попытался разобрать сам, но дальше выкручивания болтов прикрепляющих педали дело не пошло. Педали алюминиевые, сидят на железной оси намертво.
Вопрос:
1. Как снять алюминиевые педали с оси?
2. Можно ли поменять только переднюю звездочку самостоятельно или только вместе с осью?
3. Если брать новый, какой тип передач лучше, коробка передач в оси или много звездочек? (Прошу прощения за термины)

http://img297.imageshack.us/img297/1...411280x768.jpg
http://img140.imageshack.us/img140/8...421280x768.jpg
http://img140.imageshack.us/img140/3...431280x768.jpg
http://img187.imageshack.us/img187/2...401280x768.jpg