подсоветуйте фотоаппарат
Закрытая тема
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: подсоветуйте фотоаппарат

Короче. Для семейно-репортажного (не путать с репортерским использованием! Я не профи ни разу, и 4000 у. е. у меня нет) использования нужон цифровой фотоаппарат.

Область применения:
    - семейные фото дома и на улице - без особых требований
    - фотографирование в закрытых, но более-менее нормально освещенных помещениях. Например, на веловыставке в Тайбэе.
    - в дальнобой я не фотографирую почти, поэтому зум больше 3х не уперся
    - макросъемка обязательно
    - художественная фотосъемка не планируется, так что к цветопередаче требования либеральные. Но хромоабберации, конечно, хотелось бы сделать не особо допекающими.

Пожелания:
    - размер неважен
    - зеркалка просто нафих не нужна
    - стабилизация не помешала бы, но это не сверхкритично

При этом я категорически ненавижу фотомыльницы (со скрытыми в недрах объективом диаметром в 10-копеечную монету) ни в каком их виде. Тошнит меня от них. Возможно, застарелый недуг владельца мыльниц выпуска до 2005 года включительно.

Собственно, этот перечень кидает меня в выборе между компактными камерами и переходными от компактов к зеркалкам. Очень понравилась чисто "с листа" моделька Nikon Coolpix P5100, но ее нигде нет в продаже.

Ах, да. Забыл. Цену хотелось бы удержать на рубеже до 13 000 рублей. Хотя подозреваю, что мне хватит и модели за 8К.

Что порекомендуете?

ЗЫ: вообще-то, довольно срочно.
    Я жуЖЖу о великах...

Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Записей в дневнике
    83

<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 12.03.2009 23:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    в Тайбэе. [/b]
    -там и купишь, что понравится... тот что в руку ляжет...
    Тишина это звук с которым движется время...

Фотки печатать планируешь, в том числе и в прессе? Или только для интернета?