Настройка переднего переключателя скоростей.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Настройка переднего переключателя скоростей.

  1. #1

    Exclamation Настройка переднего переключателя скоростей.

    Ручка переднего переднего переключения передач не переключается на третью звезду, не смотря на то, что сам механизм перекинул цепь на третью звезду. Так же на третью звезду приходится переключать силой, ибо приходится подключать вторую руку для нажатия рычешка.
    Ручка перекл. Скор. Suangin, а механиз переключения передач shimano sis. Может быть не совместимы эти две штуки или что-то иное? Пробовал регулировать L и H, тоже не получается. Думал что-то с помощью натяжением троса сделать. Тоже никак. Что делать? Как выбраться из такой ситуации. Кататься хочу, но без повышенных передач не хочу. Есть кто сталкивался с подобной проблемой, отзовитесь.

  2. #2
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zone_keeper Посмотреть сообщение
    Ручка переднего переднего переключения передач не переключается на третью звезду, не смотря на то, что сам механизм перекинул цепь на третью звезду. Так же на третью звезду приходится переключать силой, ибо приходится подключать вторую руку для нажатия рычешка.
    Ручка перекл. Скор. Suangin, а механиз переключения передач shimano sis. Может быть не совместимы эти две штуки или что-то иное? Пробовал регулировать L и H, тоже не получается. Думал что-то с помощью натяжением троса сделать. Тоже никак. Что делать? Как выбраться из такой ситуации. Кататься хочу, но без повышенных передач не хочу. Есть кто сталкивался с подобной проблемой, отзовитесь.
    Все отсоединить и настроить с 0

  3. #3

    По умолчанию

    Только вчера настраивал передний и задний переключатель. Задний настроил нормально. Передний пока нет. В ютубе сказали что нужно переключить на самую маленькую звезду из трех и отсоединить трос. После чего нужно подвинуть винтом чтобы переключатель был ближе всего к цепи с той стороны с которой он будет толкать цепь к другим звездам (со стороны рамы). Потом подключить трос и переключить.
    А я выяснил что это неправильно. Нужно наоборот настроить чтобы ближе к цепи была та сторона переключателя которая будет сбрасывать цепь с больших звезд обратно на маленькую.
    Потому что у меня с маленьких на большие звезды отлично переключает. Даже если будет подальше от цепи то можно дожать на переключатель и он переключится как нибудь. А вот обратно у меня не сбрасывает.
    Так что мне не понравилась инструкция в ютубе где советовали на маленькой передней звезде настроить максимально близко к цепи переключатель со стороны рамы. Ну чтобы переключатель максимально близко подходил со стороны рамы. Я вот считаю что наоборот нужно винтом настроить чтобы максимально близко подходил с противоположной стороны - где нет рамы.
    Сорри что путано объяснил. Потому что основная проблема чтобы скидывал цепь обратно хорошо. Так как тросом дотянуть всегда можно на другую звезду. А вот когда отпускаешь трос он часто не сбрасывает цепь обратно.

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merida09 Посмотреть сообщение
    Только вчера настраивал передний и задний переключатель. Задний настроил нормально. Передний пока нет. В ютубе сказали что нужно переключить на самую маленькую звезду из трех и отсоединить трос. После чего нужно подвинуть винтом чтобы переключатель был ближе всего к цепи с той стороны с которой он будет толкать цепь к другим звездам (со стороны рамы). Потом подключить трос и переключить.
    А я выяснил что это неправильно. Нужно наоборот настроить чтобы ближе к цепи была та сторона переключателя которая будет сбрасывать цепь с больших звезд обратно на маленькую.
    Потому что у меня с маленьких на большие звезды отлично переключает. Даже если будет подальше от цепи то можно дожать на переключатель и он переключится как нибудь. А вот обратно у меня не сбрасывает.
    Так что мне не понравилась инструкция в ютубе где советовали на маленькой передней звезде настроить максимально близко к цепи переключатель со стороны рамы. Ну чтобы переключатель максимально близко подходил со стороны рамы. Я вот считаю что наоборот нужно винтом настроить чтобы максимально близко подходил с противоположной стороны - где нет рамы.
    Сорри что путано объяснил. Потому что основная проблема чтобы скидывал цепь обратно хорошо. Так как тросом дотянуть всегда можно на другую звезду. А вот когда отпускаешь трос он часто не сбрасывает цепь обратно.
    Причем тут ютуб. Мануал на сайте производителя

  5. #5
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,703

    По умолчанию

    Вопрошающие думают, что они первые с такой проблемой.
    Внизу есть менюшка "похожие темы", а там :
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=1160
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=190929
    Вперед дерзайте, или colorex вам в помощь.
    Продам: Regin X

  6. #6
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    У меня вполне легко получается отрегулировать задний переключатель за раз. А вот передний приходится за два подхода. Может тросик слишком жесткий, натягиванием ходового конца не выпрямляется коренной конец троса: когда тросик прижимаешь винтом, он имеет слабину и в резульате чего положение рамки слишком далеко от выбранного положения. Приходится второй раз корректировать положение стопорения троса.
    А может не особо критично регулировать по малой звезде? Выставить винтом ограничителем нужное положение рамки, под эту звезду выставить перелючатель и натягивать трос? затем вин упор отдать до нужного положения?

    ---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от Zone_keeper Посмотреть сообщение
    Ручка переднего переднего переключения передач не переключается на третью звезду, не смотря на то, что сам механизм перекинул цепь на третью звезду. Так же на третью звезду приходится переключать силой, ибо приходится подключать вторую руку для нажатия рычешка.
    Ручка перекл. Скор. Suangin, а механиз переключения передач shimano sis. Может быть не совместимы эти две штуки или что-то иное? Пробовал регулировать L и H, тоже не получается. Думал что-то с помощью натяжением троса сделать. Тоже никак. Что делать? Как выбраться из такой ситуации. Кататься хочу, но без повышенных передач не хочу. Есть кто сталкивался с подобной проблемой, отзовитесь.
    Думаю критично не ошибюусь, если попробую пояснить так.
    Расслабляете тросик у переключателя (откручиваете болт не до конца, но чтобы трос свободно выходил), выставляете винтом упором L положение рамки по самой малой звезде, манетку ставите в положение самой малой звезды. Крутилку на манетке выставляете в среднее положение (можете подсчитать кол-во оборотов от выпадения "винта крутилки" до прекращения вращения, делите пополам и выставляете это положение (отворачиваете обороты от полного завинчивания).
    За конец тросика натягиваете его, заводите под стопорный болт переключателя, в натянутом положении завинчиваете борлт и затягиваете тросик.
    Отвинчиваете винт-ограничитель до нужного положения, дав переключателю чуть сдвинуть цепь к раме. Смотрите положение рамки переключателя к цепи. Если сместилось-то крутилкой на манетке подводите рамку в нужное положение.
    Если рамка дальше от рамы (ближе к большой звезде), то крутилку вращаете по часовой стрелке (утапливаете рубашку внутрь к манетке), если рамка переключателя ближе к раме от нужной звезды, то крутилку вращаете против часовой стрелки (вытягивая рубашку троса от манетки).
    Если регулировки крутилкой манетки не хватает подстроить положения, то "замерить" смещение переключателя относительно звезды и когда будете настраивать переключатель, то положение рамки сместить в иную сторону на это же расстояние.
    Можно и винтом манетки попробовать играть при регулировке. Если не зватило, чтобы завинтить, то при настройке выкрутить по максимуму. Если наоборот, не зватает открутить, то при начале регулировки винт манетки полностью закрутить.
    Последний раз редактировалось chiefset; 22.07.2021 в 19:04.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  7. #7
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    У меня вполне легко получается отрегулировать задний переключатель за раз. А вот передний приходится за два подхода. Может тросик слишком жесткий, натягиванием ходового конца не выпрямляется коренной конец троса: когда тросик прижимаешь винтом, он имеет слабину и в резульате чего положение рамки слишком далеко от выбранного положения. Приходится второй раз корректировать положение стопорения троса.
    А может не особо критично регулировать по малой звезде? Выставить винтом ограничителем нужное положение рамки, под эту звезду выставить перелючатель и натягивать трос? затем вин упор отдать до нужного положения?

    ---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:02 ----------


    Думаю критично не ошибюусь, если попробую пояснить так.
    Расслабляете тросик у переключателя (откручиваете болт не до конца, но чтобы трос свободно выходил), выставляете винтом упором L положение рамки по самой малой звезде, манетку ставите в положение самой малой звезды. Крутилку на манетке выставляете в среднее положение (можете подсчитать кол-во оборотов от выпадения "винта крутилки" до прекращения вращения, делите пополам и выставляете это положение (отворачиваете обороты от полного завинчивания).
    За конец тросика натягиваете его, заводите под стопорный болт переключателя, в натянутом положении завинчиваете борлт и затягиваете тросик.
    Отвинчиваете винт-ограничитель до нужного положения, дав переключателю чуть сдвинуть цепь к раме. Смотрите положение рамки переключателя к цепи. Если сместилось-то крутилкой на манетке подводите рамку в нужное положение.
    Если рамка дальше от рамы (ближе к большой звезде), то крутилку вращаете по часовой стрелке (утапливаете рубашку внутрь к манетке), если рамка переключателя ближе к раме от нужной звезды, то крутилку вращаете против часовой стрелки (вытягивая рубашку троса от манетки).
    Если регулировки крутилкой манетки не хватает подстроить положения, то "замерить" смещение переключателя относительно звезды и когда будете настраивать переключатель, то положение рамки сместить в иную сторону на это же расстояние.
    Можно и винтом манетки попробовать играть при регулировке. Если не зватило, чтобы завинтить, то при настройке выкрутить по максимуму. Если наоборот, не зватает открутить, то при начале регулировки винт манетки полностью закрутить.
    Зачем столько текста. В мануале один обзац и все сразу работает.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Причем тут ютуб. Мануал на сайте производителя
    посмотрел, вобщем понятно написано. Надо будет попробовать. Вобще странные конечно эти скорости. Когда задний переключатель настраивал вчера вроде все понятно, все нормально настраивается. А второй раз стал настраивать и на эти винты переключатель такое впечатление вобще никак не реагирует. Ну я как то примерно настроил задний переключатель и все хорошо работает как ни странно, я проехался проверил. Там с этими переключателями - иногда хорошо видно что если крутишь винт то переключатель отклоняется. А второй раз я стал крутить, он вобще ни на один винт не реагирует. Единственное я проверял - при нажатии на переключатель, он не отклоняется в сторону если винт закрутить сильнее.
    Если верить объявлениям на авито то у половины ничего не настроено. Что то надежность этой техники шимано не особо высокая, не понятно за что ее все так любят. У меня вобще такое впечатление что у обычных пользователей эти скорости не настроены, что все ездят в каком то одном положении и никуда их не переключают

    ---------- Добавлено 23.07.2021 в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение 22.07.2021 было в 21:29 ----------

    Вобщем настроил я передний переключатель. У меня только одним винтом двигает переключатель в сторону "от рамы". А второй винт вобще никуда переключатель не двигает. Если его ввинчивать то переключение на монетки переднего переключателя становится тугим на 3 скорость. Если его завинтить то вобще на 3 скорость на монетке не переключит. Хотя вряд ли дело в тросе - я его отсоединял перед тем как начинать настройку. В итоге закончилось тем что я вывинтил совсем оба винта и убрал в ящик. В таком положении переключатель работает почти нормально. Единственное на маленькую переднюю звездочку он не переключается если на заднем колесе цепь на маленькой звездочке. Но если на заднем колесе начать переключаться ближе к большим звездам то передний переключатель нормально переключает на самую маленькую звездочку. Но это вроде считается нормальным - с сильным перекосом цепи и не должно четко переключаться вроде. А в остальном все переключается хорошо. Радует что задний переключатель хорошо переключается. Теперь передний тоже почти нормально.
    Вобщем можно сделать вывод что просто передний переключатель из г-на. Там наверное такой металл который гнется через какое то время и потом этими винтами уже не особо регулируется.

  9. #9
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merida09 Посмотреть сообщение
    посмотрел, вобщем понятно написано. Надо будет попробовать. Вобще странные конечно эти скорости. Когда задний переключатель настраивал вчера вроде все понятно, все нормально настраивается. А второй раз стал настраивать и на эти винты переключатель такое впечатление вобще никак не реагирует. Ну я как то примерно настроил задний переключатель и все хорошо работает как ни странно, я проехался проверил. Там с этими переключателями - иногда хорошо видно что если крутишь винт то переключатель отклоняется. А второй раз я стал крутить, он вобще ни на один винт не реагирует. Единственное я проверял - при нажатии на переключатель, он не отклоняется в сторону если винт закрутить сильнее.
    Если верить объявлениям на авито то у половины ничего не настроено. Что то надежность этой техники шимано не особо высокая, не понятно за что ее все так любят. У меня вобще такое впечатление что у обычных пользователей эти скорости не настроены, что все ездят в каком то одном положении и никуда их не переключают

    ---------- Добавлено 23.07.2021 в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение 22.07.2021 было в 21:29 ----------

    Вобщем настроил я передний переключатель. У меня только одним винтом двигает переключатель в сторону "от рамы". А второй винт вобще никуда переключатель не двигает. Если его ввинчивать то переключение на монетки переднего переключателя становится тугим на 3 скорость. Если его завинтить то вобще на 3 скорость на монетке не переключит. Хотя вряд ли дело в тросе - я его отсоединял перед тем как начинать настройку. В итоге закончилось тем что я вывинтил совсем оба винта и убрал в ящик. В таком положении переключатель работает почти нормально. Единственное на маленькую переднюю звездочку он не переключается если на заднем колесе цепь на маленькой звездочке. Но если на заднем колесе начать переключаться ближе к большим звездам то передний переключатель нормально переключает на самую маленькую звездочку. Но это вроде считается нормальным - с сильным перекосом цепи и не должно четко переключаться вроде. А в остальном все переключается хорошо. Радует что задний переключатель хорошо переключается. Теперь передний тоже почти нормально.
    Вобщем можно сделать вывод что просто передний переключатель из г-на. Там наверное такой металл который гнется через какое то время и потом этими винтами уже не особо регулируется.
    Жесть. Ограничительные винты на то они и ограничительные чтоб ничего не двигать

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,707
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merida09 Посмотреть сообщение
    посмотрел, вобщем понятно написано. Надо будет попробовать. Вобще странные конечно эти скорости. Когда задний переключатель настраивал вчера вроде все понятно, все нормально настраивается. А второй раз стал настраивать и на эти винты переключатель такое впечатление вобще никак не реагирует. Ну я как то примерно настроил задний переключатель и все хорошо работает как ни странно, я проехался проверил. Там с этими переключателями - иногда хорошо видно что если крутишь винт то переключатель отклоняется. А второй раз я стал крутить, он вобще ни на один винт не реагирует. Единственное я проверял - при нажатии на переключатель, он не отклоняется в сторону если винт закрутить сильнее.
    Если верить объявлениям на авито то у половины ничего не настроено. Что то надежность этой техники шимано не особо высокая, не понятно за что ее все так любят. У меня вобще такое впечатление что у обычных пользователей эти скорости не настроены, что все ездят в каком то одном положении и никуда их не переключают

    ---------- Добавлено 23.07.2021 в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение 22.07.2021 было в 21:29 ----------

    Вобщем настроил я передний переключатель. У меня только одним винтом двигает переключатель в сторону "от рамы". А второй винт вобще никуда переключатель не двигает. Если его ввинчивать то переключение на монетки переднего переключателя становится тугим на 3 скорость. Если его завинтить то вобще на 3 скорость на монетке не переключит. Хотя вряд ли дело в тросе - я его отсоединял перед тем как начинать настройку. В итоге закончилось тем что я вывинтил совсем оба винта и убрал в ящик. В таком положении переключатель работает почти нормально. Единственное на маленькую переднюю звездочку он не переключается если на заднем колесе цепь на маленькой звездочке. Но если на заднем колесе начать переключаться ближе к большим звездам то передний переключатель нормально переключает на самую маленькую звездочку. Но это вроде считается нормальным - с сильным перекосом цепи и не должно четко переключаться вроде. А в остальном все переключается хорошо. Радует что задний переключатель хорошо переключается. Теперь передний тоже почти нормально.
    Вобщем можно сделать вывод что просто передний переключатель из г-на. Там наверное такой металл который гнется через какое то время и потом этими винтами уже не особо регулируется.
    Жесть в квадрате. Готов обвинить кого угодно и что угодно (шиману, металл) кроме того что сам не понял принцип работы/ настройки переключателя.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Настройка переднего переключателя...
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 14.06.2020, 15:19
  2. Настройка переднего переключателя
    от Shenk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 09:36
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 19:55
  4. ремонт и настройка заднего переключателя скоростей
    от p057a1 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 18:12
  5. Настройка переднего переключателя под 2 звезды
    от ASH в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 00:56