Выбор велосипеда. Двухподвес, наверно)
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Выбор велосипеда. Двухподвес, наверно)

  1. #1

    По умолчанию Выбор велосипеда. Двухподвес, наверно)

    Всем, здравствуйте.
    На велосипеде катался только в школе 20 лет назад.... на каме.

    Поэтому выбираю свой первый современный велосипед. Прочитал очень много тем на форумах и в голове, собственно, немного уже каша)

    Мне 35 лет, рост 176 см, вес 66 кг. Бюджет....сложный вопрос. Хотелось бы купить за 40 тыс. руб, но готов потраться до 65 тыс. руб. Мой город - Самара.
    Катаюсь на мотоцикле класса hard enduro, поэтому замашки при катании на велике будут соответствующие.
    Велосипед нужен для повышения выносливости, ну и, конечно, в удовольствие катнуть )
    Ездить буду по лесным тропам, пересеченке, по корням, буду спрыгивать и запрыгивать на бордюры. Буду учиться ездить на заднем колесе... и на переднем (на мотоцикле дорого учиться)
    В леса и карьеры буду добираться по асфальту - это от 5 до 20 км. Получиться, что асфальт/леса примерно 50/50
    Иногда и в парке нужно будет ребенку компанию составить в спокойном режиме.
    В связи с этим требуется помощь с выбором велосипеда.

    Я уже совсем запутался с выбором...
    Сначала думал, что нужен двух подвес. Смотрел в пределах 40 тыс.
    Потом, почитав форум, понял, что за эти деньги ничего нормального из подвесов не купить.
    Стал выбирать хардтейл.... с мыслью, что в детстве на каме чего только не вытворяли, а тут целый современный хардтейл ))) тем более что асфальта не так уж и мало в процентном соотношении.
    Снова пошерстив форум, начал склоняться, что для запрыгивания и спрыгивания, а также корней и небольших деревьев (до 10 см хотя бы) и прочего все-таки лучше смотреть подвес.
    Начал дальше изучать подвесы.
    Присмотрел велосипед с удаленной блокировкой передней вилки и заднего амортизатора, но не совсем понимаю работу этой удаленной блокировки.
    Поправьте, если мои мысли не верны.
    Если я правильно себе представил, то с удаленной блокировкой я:
    1. выезжаю из гаража и еду по асфальту, при этом, нажав на какую-то кнопку/рычаг/переключатель (наверно на руле), блокирую вилку и аморт. Соответственно ехать по асфальту становится комфортно
    2. Подъезжая к бордюру/лесенке, прям на ходу нажатием кнопки/переключателя разблокирую подвеску, запрыгиваю на бордюр.
    3. Опять блокирую и еду дальше
    4. Заезжая в лес опять разблокирую и гоняю по корням.
    .... далее в обратном порядке.
    Я правильно понимаю, что удаленная блокировка позволяет мне все это делать на ходу и не слазить с велосипеда, не сбрасывать скорость на всем маршруте?
    Или это как-то иначе работает?

    Правильно я понимаю, что блокировка заднего амортизатора, делает поведение велосипеда фактически как у хардтейла?

    В общем, смотрю пока на этот велосипед с возможностью удаленной блокировки: https://trial-sport.ru/goods/51516/971918.html
    В моем городе его нет, но готов заказать из Волгограда... там, вроде, есть в наличии

    Подойдет/не подойдет? Или может какой-то другой присмотреть по мои нужды?

  2. #2

    По умолчанию

    Привет! Бери хард за эти деньги)) или что-то б/у.
    примерно такие же мысли в прошлом году, в итоге взял подвес, который обошелся мне примерно в 80к. и был Б/У!!!
    самое интересное, что узнал уже купив, чтобы прыгать и ездить на заднем колесе подвес не нужен!!!
    потому что теперь прежде чем прыгнуть или сделать мануал, нужно продавить подвеску((
    По удаленной блокировке, ну хз, возможно на гонках где-то это удобно. В реальной жизни можно спокойно достать до ручки блокировки аморта любой рукой.
    А вот подседел телескопический рекомендую купить. Хоть и стоит прилично, но удобства и пользы в разы больше чем от удаленной блокировки. имхо.
    Удачи в выборе!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xLINe Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что удаленная блокировка позволяет мне все это делать на ходу и не слазить с велосипеда, не сбрасывать скорость на всем маршруте?
    Или это как-то иначе работает?
    Неправильно. Удалённая блокировка - это просто манетка на руле под рукой. Соответственно если такой фичи нету, то тянуться рукой до амортизатора. В любом случае всё делается на ходу не теряя скорости.

  4. #4
    Житивод Аватар для James_Ryan
    Байк
    GT Force X (Самосбор), Jamis Dakar XC (Самосбор), Dedaciai Nerissimo
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Все-таки за эти деньги лучше наверное взять хардтейл. Да и навес на нем будет получше. А на счет блокировки - а зачем она нужна на асфальте? Если аморт и вилка хорошего уровня и настроены правильно, то при активном педалировании они не колбасят велосипедиста и не отбирают силы на раскачке. При наличии локаута до него можно рукой дотянуться.
    Я тоже вилку хотел с удаленной блокировкой сначала. Но потом подумал что эта фича нафиг не нужна в любительском катании.

  5. #5

    По умолчанию

    за 45 тысяч можно найти вел (в порядке приоритета):

    хардтейл (подвес будет туфта за эти деньги)
    на 27.5 или 29 колёсах желательно на втулках Shimano, а не noname
    вилка пружино-маслянная или воздушно маслянная (из дешёвых это Suntour XCR, XCR Air, Rock Shox, Manitou) с ногами 32мм
    тормоза дисковая гидравлика
    Резина фирм Schwalbe / Continental
    Кассета мин на 10 скоростей
    вес не больше 13 кг

    ---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:02 ----------

    Цитата Сообщение от xLINe Посмотреть сообщение
    1. выезжаю из гаража и еду по асфальту, при этом, нажав на какую-то кнопку/рычаг/переключатель (наверно на руле), блокирую вилку и аморт. Соответственно ехать по асфальту становится комфортно
    Да именно так

    ---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:07 ----------

    Цитата Сообщение от xLINe Посмотреть сообщение
    2. Подъезжая к бордюру/лесенке, прям на ходу нажатием кнопки/переключателя разблокирую подвеску, запрыгиваю на бордюр.
    Нет. Ты забываешь что включена блокировка и хлопаешься на жёстком веле

    ---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:07 ----------

    Цитата Сообщение от xLINe Посмотреть сообщение
    Правильно я понимаю, что блокировка заднего амортизатора, делает поведение велосипеда фактически как у хардтейла?
    Не совсем.
    На блокировке не рекомендуется прыгать это типа убьёт аморт. Блокировка со временем люфтит и при выдёргивании вела стучит.
    На памптреке блокировка не прокатит из за люфтов (будет бдык-бдык раскачиваться).

    Ну т.е. это такая штука на которой чисто по прямой топить или в горку заехать удобно

    ---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:12 ----------

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    а зачем она нужна на асфальте?
    с жёсткой вилкой можно резко крутануть 1 оборот педалями и вел катится сам
    с работающим амортом силу этого рывка сожрёт амортизатор в 3 раза.

    ---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:14 ----------


    В общем, смотрю пока на этот велосипед с возможностью удаленной блокировки: https://trial-sport.ru/goods/51516/971918.html
    В моем городе его нет, но готов заказать из Волгограда... там, вроде, есть в наличии

    Подойдет/не подойдет? Или может какой-то другой присмотреть по мои нужды?[/QUOTE]

    А он крутой...
    Себе бы взял! )))
    13,68 кг выбивается из теориии о том что хороший подвес должен стоить мин 100р.

    ---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от xLINe Посмотреть сообщение
    Ездить буду по лесным тропам, пересеченке, по корням, буду спрыгивать и запрыгивать на бордюры. Буду учиться ездить на заднем колесе... и на переднем (на мотоцикле дорого учиться)
    В леса и карьеры буду добираться по асфальту - это от 5 до 20 км. Получиться, что асфальт/леса примерно 50/50
    По себе скажу - асфальт это всего лишь путь до трассы. Весь кайф на треке.
    Вел выбирать лучше только под предполагаемую трассу, а как он на асфальте едет - фиолетово.
    (ну кроме BMX на котором без седла вообще невозможно до дома доехать )

    А прыгать "стрит" можно на любом учиться

    ---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:19 ----------

    Цитата Сообщение от xLINe Посмотреть сообщение
    Катаюсь на мотоцикле класса hard enduro
    я катаюсь на веле по мототреку и считаю мотоциклистов сумасшедшими )))
    Последний раз редактировалось modus2000; 28.06.2018 в 14:25.

  6. #6

    По умолчанию

    Тем не менее подвес за приемлемые деньги найти можно, например 2015 года в магазинах. Кое где еще остались и с хорошими скидками продаются

    https://www.trial-sport.ru/goods/51516/973574.html

  7. #7

    По умолчанию

    Всем спасибо за комментарии )

    Цитата Сообщение от Огурчик Посмотреть сообщение
    Привет! Бери хард за эти деньги)) или что-то б/у.
    примерно такие же мысли в прошлом году, в итоге взял подвес, который обошелся мне примерно в 80к. и был Б/У!!!
    самое интересное, что узнал уже купив, чтобы прыгать и ездить на заднем колесе подвес не нужен!!!
    потому что теперь прежде чем прыгнуть или сделать мануал, нужно продавить подвеску((
    Вот это и сбивает с толку.... не хотелось бы потратиться на подвес и понять, что он и не нужен был
    Хард конечно дешевле обойдется

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    Нет. Ты забываешь что включена блокировка и хлопаешься на жёстком веле
    такой вариант, кстати, очень вероятен

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    я катаюсь на веле по мототреку и считаю мотоциклистов сумасшедшими )))
    ну... тут каждый имеет право на свое мнение )))

    Может тогда взять GT AVALANCHE ELITE 2018 за 45т.р. и этого мне хватит? https://trial-sport.ru/goods/51516/1319457.html
    получается вибираю между
    GT HELION ELITE 2015 https://trial-sport.ru/goods/51516/971918.html
    и
    GT AVALANCHE ELITE 2018 https://trial-sport.ru/goods/51516/1319457.html

    Чем больше пытаюсь разобраться, тем больше запутываюсь )) Опять же навесное для меня "темный лес"

  8. #8

    По умолчанию

    я б подвес брал. (у меня как раз Avalanche Elite)
    у подвеса вилка лучше гораздо - рок шокс воздушка

    обычно подвесы дешёвые не берут из за тяжёлого веса
    А этот весит столько же сколько и Avalanche да ещё и с лучшей вилкой - даже думать не надо, если есть деньги на него

    ---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:27 ----------

    Цитата Сообщение от xLINe Посмотреть сообщение
    Чем больше пытаюсь разобраться, тем больше запутываюсь ))
    Вилка всему голова, по ней выбирать надо. Остальное всё легко меняется постепенно.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xLINe Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за комментарии )


    Вот это и сбивает с толку.... не хотелось бы потратиться на подвес и понять, что он и не нужен был
    Хард конечно дешевле обойдется


    такой вариант, кстати, очень вероятен


    ну... тут каждый имеет право на свое мнение )))

    Может тогда взять GT AVALANCHE ELITE 2018 за 45т.р. и этого мне хватит? https://trial-sport.ru/goods/51516/1319457.html
    получается вибираю между
    GT HELION ELITE 2015 https://trial-sport.ru/goods/51516/971918.html
    и
    GT AVALANCHE ELITE 2018 https://trial-sport.ru/goods/51516/1319457.html

    Чем больше пытаюсь разобраться, тем больше запутываюсь )) Опять же навесное для меня "темный лес"
    C ростом 176 27,5 колеса будут лучше чем 29 поскольку кто бы что не говорил но геометрия рамы меняется, особенно в плане активного катания 27,5 топчик .
    Если у вас спина здоровая то можно взять и Хардтейл но в плане GT многие говорят что даже для городского катания они очень жесткие т.к по сути рама у них рассчитана под гонки(насчет подвесов должно быть норм),
    на вашем месте я бы выбирал из подвесов и не заостряйте внимание на блокировке т.к если позволяет вилка монетку переключатель можно купить да повесить без проблем
    а если у байка будут более менее адекватные аморты то блокировка не особо то и нужна, разве что для дальних велопоходов по шоссе .
    P.s Переключатели начиная с Deore уже отличный вариант не для гонок, а если что-то по серьезней то SLX больше по сути оно мало кому нужно для обычного катания .
    Последний раз редактировалось zQuantum; 01.07.2018 в 23:13.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Andjoy
    Байк
    Свинка Марли
    Адрес
    Симферополь - Алушта
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Подвес толковый за такие деньги не купишь, особенно, если пока не совсем разбираешься в железе. Может он тебе и не нужен пока, как правило к покупке подвеса приходят осознанно, т.к. это больше денег и больше заморочек (от правильной настройки подвески до обслуживания дополнительных элементов). Нужно ли это тебе, пока не знаешь. ) Купи лучше хороший хардтейл, с более-менее толковой навеской Deore - SLX и рабочей вилкой. GT - не самый лучший выбор, выше человек написал, почему.
    Как вариант, присмотрись к all-mountain хардтейлам, они более универсальны, чем подвесы, при этом просты, надежны, и круто выглядят. Вот примеры для визуализации: https://trial-sport.ru/goods/973865.html, http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod159772, http://nukeproof.com/products/scout-275-comp/ Сейчас они с толстой резиной идут, но можно и с обычной найти. Я именно к таким байкам пришел, когда делал выбор между кантрийным хардтейлом и подвесом. )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Выбор велосипеда. Помогите пожалуйста!
    от alexey2k в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:17
  3. Выбор велосипеда в поход
    от Камыч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:39
  4. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33
  5. Выбор велосипеда
    от Straton в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:47