Найберг или гибрид в пределах 60 тыс
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Найберг или гибрид в пределах 60 тыс

  1. #1

    По умолчанию Найберг или гибрид в пределах 60 тыс

    Добрый день! Помогите с выбором. Мой рост 182 см, вес 105 кг
    Катаюсь в парках и на работу с работы, т.е 80% асфальт, 20% грунтовые дорожки
    До сегодняшнего дня катался на Merida Big Seven 40-d https://www.velosklad.ru/velosipedy/...ig-seven-40-d/. В принципе все устраивало, но не хватало скорости, ощущение, что что-то мешает ехать, и вот и я его продал.
    Хочется что то поскоростнее, в мыслях крутился гибрид, и вот после продажи своей Мериды зашёл в триал- спорт и там консультант предложил присмотреться к найнерам очень понравился вот этот вариант Cannondale TRAIL 4 https://trial-sport.ru/goods/51516/1306257.html , но вот боюсь не будет это таким же малоскоростным трактором как Мерида и стоит ли найнеры вообще рассматривать, по скорости он будет отличаться от 27,5?
    По словам консультанта, даже если скорость не устроит на найнере, поменяете резину и будет Вам гибрид с 28 дюймовыми колёсами. Так ли это? Может посоветуете варианты в пределах 60 тыс?

    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось VeloMoto; 06.06.2018 в 21:21. Причина: В теме ошибка * Найнер* не могу изменить

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeloMoto Посмотреть сообщение
    но не хватало скорости, ощущение, что что-то мешает ехать
    Если технически проблем у велосипеда не было (исправная, чистая, смазанная трансмиссия, орегулированные втулки и нормально надутые колёса), то "не ехал" не велосипед, а ездок. Сменой велосипеда это почти не решается. Просто у нового велосипеда будет новая, неизношенная и какое-то время чистая трансмиссия, колёса и т.д.

    В каком-то смысле вам правильно описали "процесс гибридизации" велосипеда, вот только феноменальных отличий (был трактор, стала ракета) вы не обнаружите.

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за ответ! Немного опишу ощущения от езды на Мерида. Передние звезды стояли 40-30—22, и 9 скоростная сзади и вот постоянно по прямой на предельной на средней звезде скорости 2-8) мне не хватало кручения, т.е я могу ещё больше крутить, но звезда не позволяет, ощущения, что не хватает разгона, и велик не едет, а сил еще полно. А вот самую большую звезду использовать комфортно было только с горы. А по прямой, да скорость больше, но в городском цикле ее трудно раскручивать со светофоров и при замедлении, и каденс 80-90 трудновато держать на ней постоянно.

  4. #4
    Беспечный каталец Аватар для I Want To Ride My Bicycle
    Байк
    ICAN X-Gravel SRAM AXS 2X 8,4 кг
    Адрес
    Собянинские Соли
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Если хочешь быстрее, то покупай моднейший гравел. В триале сейчас есть Jamis Renegade за 70. Поедешь быстрее при тех же усилиях на педалях.
    Последний раз редактировалось I Want To Ride My Bicycle; 06.06.2018 в 22:08.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I Want To Ride My Bicycle Посмотреть сообщение
    Если хочешь быстрее, то покупай моднейший гравел. В триале сейчас есть Jamis Renegade за 70. Поедешь быстрее при тех же усилиях на педалях.
    Очень интересное предложение, но пугает руль бараном, очень хочется попробовать, знаю что это скоростные велосипеды, но страшно пока и всю жизнь с прямым рулем проездил. Ну и вторая причина, хочу скинуть вес со 105 до комфортных 90-95 и потом может быть пересяду на шоссе) пока в активном похудении и ищу что то среднее между скоростным и устойчивым)

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeloMoto Посмотреть сообщение
    и вот постоянно по прямой на предельной на средней звезде скорости 2-8) мне не хватало кручения, т.е я могу ещё больше крутить, но звезда не позволяет, ощущения, что не хватает разгона, и велик не едет, а сил еще полно. А вот самую большую звезду использовать комфортно было только с горы.
    Ну как бы идея в том, чтобы менять передачи. Можно взять "калькулятор передач" и посмотреть, как примерно расположены передаточные числа в зависимости от выбранной передней звезды, чему на большой звезде соответствует передача 2-8, попробовать, выкрутив 2-8 на свой "максимум", ставить близкую передачу с большой звездой (обычно это означает необходимость сбросить 2-3 звезды сзади) и крутить.

    Цитата Сообщение от VeloMoto Посмотреть сообщение
    А по прямой, да скорость больше, но в городском цикле ее трудно раскручивать со светофоров и при замедлении, и каденс 80-90 трудновато держать на ней постоянно.
    Орудовать двумя переключателями, иного не дано.

    ---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:18 ----------

    Цитата Сообщение от VeloMoto Посмотреть сообщение
    Очень интересное предложение, но пугает руль бараном, очень хочется попробовать, знаю что это скоростные велосипеды, но страшно пока и всю жизнь с прямым рулем проездил. Ну и вторая причина, хочу скинуть вес со 105 до комфортных 90-95 и потом может быть пересяду на шоссе) пока в активном похудении и ищу что то среднее между скоростным и устойчивым)
    Вот как раз грэвел с его чуть более заваленной вилкой, чуть более широким (или даже разогнутым наружу) рулём, чуть более длинными перьями и есть что-то среднее, сочетающее скорость и устойчивость.

  7. #7
    Беспечный каталец Аватар для I Want To Ride My Bicycle
    Байк
    ICAN X-Gravel SRAM AXS 2X 8,4 кг
    Адрес
    Собянинские Соли
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeloMoto Посмотреть сообщение
    Очень интересное предложение, но пугает руль бараном, очень хочется попробовать, знаю что это скоростные велосипеды, но страшно пока и всю жизнь с прямым рулем проездил. Ну и вторая причина, хочу скинуть вес со 105 до комфортных 90-95 и потом может быть пересяду на шоссе) пока в активном похудении и ищу что то среднее между скоростным и устойчивым)
    Возможность скоростных выездов может подтолкнуть к систематическим тренировкам. Это не лёгкий шоссер (road race), а прочный стальной велосипед, 105 для него нормально.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Ну как бы идея в том, чтобы менять передачи. Можно взять "калькулятор передач" и посмотреть, как примерно расположены передаточные числа в зависимости от выбранной передней звезды, чему на большой звезде соответствует передача 2-8, попробовать, выкрутив 2-8 на свой "максимум", ставить близкую передачу с большой звездой (обычно это означает необходимость сбросить 2-3 звезды сзади) и крутить.

    Орудовать двумя переключателями, иного не дано.[COLOR="Silver"]
    Да, ставил и считал уже. На большой звезде 3-5 соответствуют скорости по калькулятору звёздам 2-8, но как говорил, большую звезду сложнее раскручивать в городском цикле, и орудовать 2-ям переключателями нецелесообразно в городе для меня, особенно по прямой между светофорами. Разгоняешься на большой звезде, раскочегаришь ее кое как, набрал скорость, и вот он новый светофор и все заново. А вот на 2-8 вроде легко разгоняешься, крутишь, и вот бы чуть ещё прибавить и недалёко уже след светофор, но прибавлять некуда уже... и так постоянно. Поэтому и понравился Cannondale TRAIL 4, с 2-мя передними звёздами, т.е запас хода на 2-й звезде должен быть достаточным, только сомнения в нем по поводу не наступлю я опять же на те грабли, что и с Мерида.

    ---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от I Want To Ride My Bicycle Посмотреть сообщение
    Возможность скоростных выездов может подтолкнуть к систематическим тренировкам. Это не лёгкий шоссер (road race), а прочный стальной велосипед, 105 для него нормально.
    Я как раз на этом пути- систематических тренировках, с апреля каждый день по 25-35 км вкручиваю в интенсивном темпе, скинул 7 кг и останавливаться не собираюсь, но хочу скорости
    а то что на Jamis RENEGADE вилка без амортизатора не будет зубодробильней и ежедневные поездки на работу на нем будут комфортны? Мне велик по лестницам приходится таскать в МЦК вверх и вниз по пути на работу и обратно
    Последний раз редактировалось VeloMoto; 06.06.2018 в 23:03.

  9. #9

    По умолчанию

    Скорость определяется выдаваемой мощностью и сопротивлением воздуха (которое нелинейно растёт с ростом скорости). Мощность порядка 200 Вт - это скорость порядка 30 км/ч по ровному. 300 Вт - порядка 40 км/ч. Если можете долго и больше 300 - вы спортсмен

    Сопротивление воздуха зависит от посадки. "Свернуться клубком" проще на шоссейном велосипеде.

  10. #10

    По умолчанию

    Прочел про гравел, по-моему это то, что мне нужно. Спасибо всем за участие и помощь в выборе, куплю
    Jamis RENEGADE
    http://kotovski.net/chto-takoe-gravel-bayk/

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Гибрид, дорожник или найнер около 20 тыс. руб.
    от Sergey197 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 19:22
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:36
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 10:34
  4. горный или гибрид
    от N1nja в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 17:03
  5. Mtb или гибрид, вот из тех что внутри
    от inv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 16:35