Здравствуйте! Я уже спрашивал, но рискну создать новую тему.
Выбираю первый велосипед после 10 -15 лет перерыва, ранее катался на обычном советском дорожном велосипеде с 28 колесами по грунтовкам и все устраивало.
Сейчас интересует скорее прогулочный или для более активного катания, максимум несколько десятков километров в день без фанатизма, чаще в выходные, по 50% асфальт в городе тротуары , 40% хорошие грунтовые дороги и тропинки в парках или лесах около 10% плохие грунтовки там же. Зимой кататься не планирую, а в дождь и грязь по необходимости.
Поэтому склоняюсь к хардтейлам гибриду или найнеру, в крайнем случае, региду. Мой рост 195, вес 100, клиренс около 83. Думаю, рама 21 -22 дюйма. Ценовой диапазон: сначала хотел за 10 - 15 тыс.руб, но почитав о теме увеличил бюджет и сейчас около 20000 р. +/- 3 - 4 тыс., если это оправдано.
Из моделей и фирм сейчас смотрю на варианты:
Kross Evado 4.0 (2013) одно из лучших соотношений цена-оборудование, в чем подвох?
KHS Ultra Sport 3.0 (2013) аналогично, но мало в продаже
Merida Crossway 100 (2013), проще, но нравится расцветки, бренд
Author Stratos (2013), аналогично
Merida Crossway 300 (2013), немного дороже. еще Мерид почти нет в наличии и не ожидается..
Author Reflex (2013), схож по навеске с KHS
Author Grand, схож с Crossway 100. во всех Авторах не нравятся тросики сверху верхней трубы рамы.
Scott Sportster X40 Men (2013) и Scott Sportster 50 (2012), в продаже и цен не замечал.
посмотреть можно здесь http://market.yandex.ru/compare.xml?...239357,8532398
по ссылке привел так же Author Mission (2013) только для сравнения с KROSS Evado 4.0 у них близкое оборудование, но он выходит из бюджета.
Как альтернативу рассматриваю противоположные варианты - региды, такие как Giant Escape 1 (2013) или найнеры, чтобы уверенней проходить бездорожье, например, колотый асфальт.
Вот какие вопросы и сомнения:
1. разумеется, что оптимальнее из них.
2. Нужны ли на гибриде этой ценовой категории гидравлические дисковые тормоза или если есть, то не будут лишними.
3. Нормально ли для поставленных целей и за эту цену передний переключатель FD-M191.
4. То же самое о 24 скоростях. читал, что в последние годы у всех велосипедов кассеты на 24 скорости не долговечны и на лучшую не заменить, т.к. не производятся. Сколько км она пройдет?
5. Может, у кого из них лучше - хуже рама или неподходящая посадка.
6. Более достойные альтернативы, если кто-то предложит, то рассмотрю.
Ценю опыт и знания многих форумчан, но чувствую, что до жесткой вилки не дозрел, хоть и когда-то ее хватало и большинство моделей гибридов с амовилками, в крайнем случае заменю потом. По моим целям, возможно, и ее хватит. Всем заранее спасибо, извините если длинно описал.