Гибрид, дорожник или найнер около 20 тыс. руб.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Гибрид, дорожник или найнер около 20 тыс. руб.

  1. #1

    По умолчанию Гибрид, дорожник или найнер около 20 тыс. руб.

    Здравствуйте! Я уже спрашивал, но рискну создать новую тему.
    Выбираю первый велосипед после 10 -15 лет перерыва, ранее катался на обычном советском дорожном велосипеде с 28 колесами по грунтовкам и все устраивало.
    Сейчас интересует скорее прогулочный или для более активного катания, максимум несколько десятков километров в день без фанатизма, чаще в выходные, по 50% асфальт в городе тротуары , 40% хорошие грунтовые дороги и тропинки в парках или лесах около 10% плохие грунтовки там же. Зимой кататься не планирую, а в дождь и грязь по необходимости.
    Поэтому склоняюсь к хардтейлам гибриду или найнеру, в крайнем случае, региду. Мой рост 195, вес 100, клиренс около 83. Думаю, рама 21 -22 дюйма. Ценовой диапазон: сначала хотел за 10 - 15 тыс.руб, но почитав о теме увеличил бюджет и сейчас около 20000 р. +/- 3 - 4 тыс., если это оправдано.
    Из моделей и фирм сейчас смотрю на варианты:
    Kross Evado 4.0 (2013) одно из лучших соотношений цена-оборудование, в чем подвох?
    KHS Ultra Sport 3.0 (2013) аналогично, но мало в продаже
    Merida Crossway 100 (2013), проще, но нравится расцветки, бренд
    Author Stratos (2013), аналогично
    Merida Crossway 300 (2013), немного дороже. еще Мерид почти нет в наличии и не ожидается..
    Author Reflex (2013), схож по навеске с KHS
    Author Grand, схож с Crossway 100. во всех Авторах не нравятся тросики сверху верхней трубы рамы.
    Scott Sportster X40 Men (2013) и Scott Sportster 50 (2012), в продаже и цен не замечал.
    посмотреть можно здесь http://market.yandex.ru/compare.xml?...239357,8532398
    по ссылке привел так же Author Mission (2013) только для сравнения с KROSS Evado 4.0 у них близкое оборудование, но он выходит из бюджета.
    Как альтернативу рассматриваю противоположные варианты - региды, такие как Giant Escape 1 (2013) или найнеры, чтобы уверенней проходить бездорожье, например, колотый асфальт.
    Вот какие вопросы и сомнения:
    1. разумеется, что оптимальнее из них.
    2. Нужны ли на гибриде этой ценовой категории гидравлические дисковые тормоза или если есть, то не будут лишними.
    3. Нормально ли для поставленных целей и за эту цену передний переключатель FD-M191.
    4. То же самое о 24 скоростях. читал, что в последние годы у всех велосипедов кассеты на 24 скорости не долговечны и на лучшую не заменить, т.к. не производятся. Сколько км она пройдет?
    5. Может, у кого из них лучше - хуже рама или неподходящая посадка.
    6. Более достойные альтернативы, если кто-то предложит, то рассмотрю.

    Ценю опыт и знания многих форумчан, но чувствую, что до жесткой вилки не дозрел, хоть и когда-то ее хватало и большинство моделей гибридов с амовилками, в крайнем случае заменю потом. По моим целям, возможно, и ее хватит. Всем заранее спасибо, извините если длинно описал.
    Последний раз редактировалось Sergey197; 18.05.2013 в 00:16.

  2. #2
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Про клиренс поржал ....

    У мну, к примеру, стиль езды - доставка ж.пы из А в Б по любым дорогам и направлениям как можно комфортней и быстрей. В этом плане понравился найнер, особенно под мои 110-120 кг и 185 см. роста.
    Но ИМХО, найнер за 20 тыс - это будет просто усиленный гибрид, по большому счёту. Соответственно и ездить на нём, как на гибриде, а не жёсткое КК.
    Последний раз редактировалось Viktor735; 18.05.2013 в 00:30.

  3. #3
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey197 Посмотреть сообщение
    клиренс около 83.
    это длина ног такая? надо померить нормально внутреннюю часть босиком от пола до упора а не до хозяйства
    за такие деньги амовилки - муляжи. смотрите на ригиды

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Про клиренс поржал ....

    У мну к примеру стиль езды - доставка ж.пы из А в Б по любым дорогам и направлениям как можно комфортней и быстрей. В этом плане понравился найнер, особенно под мои 110-120 кг и 185 см. роста.
    Но ИМХО, найнер за 20 тыс - это будет просто усиленный гибрид, по большому счёту. Соответственно и ездить на нём, как на гибриде, а не жёсткое КК.
    Спасибо) Неделю назад я брал вел. на прокат, выбора не было - достался какой-то "Восход" на 28, а-ля советский дорожник. Еду по набережной, далее снят слой полотна, качу по грейдеру, а дальше раздолбленный отбойным молотком и неубранный асфальт. Думал проскочу и особо не снижая скорости штурмую, но тут же заблокировалось колесо и смялось крыло - прокол. Может, я и не прав, что так неосторожно в таком месте. А как бы повел себя в таком случае найнер/мтб или гибрид?

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

  6. #6
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey197 Посмотреть сообщение
    А как бы повел себя в таком случае найнер/мтб или гибрид?
    Кучи и куски асфальта могут быть разные.... а так раздолбанные ж.д. переезды проезжаю на скоростях в районе 20 км.ч. Можно вообще не тормозить, пробовал, просто не охота лишний раз насиловать вел со своим весом за 100 кг, всёж он бюджетный и надо полагать, обода не самые крепкие. А на сильно раздолбанных грунтовках вел супер в плане проходимости.
    Последний раз редактировалось Viktor735; 18.05.2013 в 01:19.

  7. #7

    По умолчанию

    Merida Crossway 300 (2013) - 90% не найдете, но взял бы его!
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    это длина ног такая? надо померить нормально внутреннюю часть босиком от пола до упора а не до хозяйства
    за такие деньги амовилки - муляжи. смотрите на ригиды
    Тогда длина будет около 90 см. Думал, это измерение больше для безопасности, а не просто характеристика тела для расчета ростовки, все-таки я хозяйство дома не оставлю)
    По моим расчетам, у Kross мой размер L (21 дюйм). Длина подседельной трубы 533, длина верхней трубы 587.
    Последний раз редактировалось Sergey197; 19.05.2013 в 11:58.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey197 Посмотреть сообщение
    Мой рост 195
    Цитата Сообщение от Sergey197 Посмотреть сообщение
    По моим расчетам, у Kross мой размер L (21 дюйм). Длина подседельной трубы 533, длина верхней трубы 587
    Как считали?
    ---
    587мм - на рост до 180 см.
    Вот, уже было:
    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Вы немного забыли о своем росте. Конечно, сидеть на велосипеде
    можно по разному. А на новом будет казаться, что "Вот оно, моё!".
    Но потом неправильный размер рамы даст о себе знать.
    ---
    Есть поиск по разделу. Наберите фразу "рост 195", посмотрите темы.
    ---
    Вот самые подходящие, почитайте их до конца :
    http://forum.velomania.ru/showthread...1%81%D1%82+195
    Обратите внимание на 5 стр., пост 46, картинка, рама XL, размер С = 641 мм.
    Это длина рамы на рост 195 см.
    Вот ещё тема: http://forum.velomania.ru/showthread...1%81%D1%82+195
    ---
    Ваши варианты:
    http://market.yandex.ru/model-spec.x...4066&hid=91529
    Вот на сайте производителя в тех. деталях есть геометрия: http://www.bergamont.de/bikes/sponso.../sponsor-gent/
    Этот же размер (обозначен буквой В*) даже в самой большой ростовке 605 мм. Видите разницу.
    ---
    http://velomirshop.ru/katalog/velosi...ct=20&x=26&y=7
    Сайт: http://www.bergamont.de/bikes/trekki...rizon-33-gent/
    То же самое - 605 мм.
    ---
    Решать вам.
    ---
    Посмотрите размеры других своих вариантов.
    Если не вписываетесь, то возможно надо чем-то пожертвовать: бюджет, рост, надежность.

  10. #10

    По умолчанию

    Да, поищете еще в эти деньги нужную ростовку(я сам до сих пор без вела, хоть и увеличил бюджет до 20000) и действительно, смотрите по ЕТТ(я то же раньше не знал, а это скорее всего найнер), если планируете более-менее длительные поездки, я пока вот нашел:http://bikes.sportiv.ru/p-aim_29/ он просто в наличии есть...

    P.S/: Параметры вес/рост у меня те же...Так что если что найдете, то кинте ссылку.
    Последний раз редактировалось grossenn; 19.05.2013 в 15:39.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Горный велосипед около 5-8 тыс. руб
    от Gedimin в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 23:17
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 16:49
  3. Гибрид, 15-16 тыс. руб
    от ib161 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 23:25
  4. Найнер, гибрид-ригид или циклокросс для города
    от asetius в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 12:02
  5. До 15 тыс.руб, для города и пересечённой местности
    от PassatiJY в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 18:48