Дизайн подвески для переднеприводного лигерада.
+ Ответить
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Дизайн подвески для переднеприводного лигерада.

  1. #1
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию Дизайн подвески для переднеприводного лигерада.

    Выношу на обсуждение местным спецам с хорошим знанием Linkage (желательно версии поновее, на старой я не понял, как сделать рычажную ПЕРЕДНЮЮ подвеску) или Solidworks (можно ткнуть меня где есть описание как сделать подвеску в Solidworks).

    Я сейчас угораю по лигерадам, разработал довольно неплохую схему переднеприводного лигерада новой конструкции, которая лишена стандартных недостатков (за исключением одного - необходимо удалённое управление, но это решаемо).

    Хочется мне теперь и подвеску туда впихнуть - т.к. я замкадыш и дороги у нас хреновые, а т.к. см. выше и бюджет не резиновый, делатся будет из ашана .
    Подвеска - URT, что для лигерада весьма неплохо - главный минус подвесок URT - резкое увеличение неподрессоренной массы при вставании на педали - на лигерадах вообще пофиг, там на педали встать нельзя . А плюсы - отсутствие влияния цепи на подвеску и подвески на цепь - остаются.

    Вот предварительный чертёж:



    Трейл без сэга нулевой, с сэгом - небольшой положительнй, увеличивается во время срабатывания подвески.
    За счёт "негативного" (94) угла рулёжки при положительном трейле получается негативный флоп, что помогает центровать рулевую без участия трейла вообще, плюс вес конструкции находится СНИЗУ оси вращения - опять, равновесие стабильное. Да, всё это закреплено на "вилке" и вращается вместе с ней. У меня уже есть прототип, всё замечательно работает (кроме удалёнки, но опять - это решаемо).

    Никто не может подсказать, как просчитать оптимальное положение пивота - для оптимального про-сквата (подвеска передняя, от переноса веса она будет РАЗ-жиматься и компенсироваться это, будет, ПРО, а не АНТИ скватом) и кривой рычажности под воздушный аморт?
    Возможна компоновка доп. линков для модификации последней, хотя хотелось бы сделать всё максимально просто и дубово.

    З.Ы.

    Недавно ездил во Владимир к человеку, который уже сделал подноподвесный лигерад, мне ОЧЕНЬ понравилась как работает подвеска, но не очень - вес и сложность конструкции:



    Во время тестового заезда на хорошей скорости попереезжал весьма высокие и крутые лежачие полицейские... я был просто в шоке, на передней подвеске они просто НЕ ощущаются. Подобное ощущение было только на 140мм подвесе Pivot Mach 5 с DW-link, и то не так шикарно - хотя хода на лигераде почти в два раза меньше!

    На задней же хорошо так подбрасывает - создатель объясняет это падающей кривой рычажности вкупе с воздушным амортом.
    Последний раз редактировалось Balor; 24.07.2017 в 00:56.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 22.07.2021, 12:37
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 00:29
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 17:29
  4. Подшипники для подвески
    от Gregg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 14:59
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22