Подшипники для подвески
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Подшипники для подвески

  1. #1

    Thumbs up

    Наступил момент, когда большая часть подшипников в моём Jamis Dakar XLT 1.0 2006 г. стала плохо крутиться.
    В связи с этим у меня вопрос, подшипники с какими пыльниками имеют лучшую грязе- и водозащиту, и какие желательно использовать в подвеске?

    Сейчас так: шарниры в верхней трубе переднего треугольника и у дропаутов заднего колеса - с металлическими пыльниками; остальные - с резиновыми.


    Металлические - необслуживаемые, судя по всему. Резинку же легко снять и заменить смазку, что я уже делал.

    Единственный инцидент произошел с подшипником с резиновым пыльником. Развалился один шарик:


    Однако подшипники около каретки (вроде самое грязное место), крутятся неплохо и сейчас. Правда, один заржавел чё-то

    Покупать буду в Подшипник.ру или Сфера 2В, она ближе к работе.

    И ещё, посоветуйте мастера, кому можно заказать сделать новые болты для шарниров? В 15 павильоне сказали сделают, 300 рублей болтик. Дело в том, что там частично сорвались грани под ключ.


  2. #2

    По умолчанию



    Я ради интереса 2 подшипника в подшипник.ру покупал.. KOYO,клевые .. НО ДОРОГИЕ сцуко .. по 400 шт Если такие все покупать то дороговато может быть
    В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)

  3. #3

    По умолчанию

    плохо крутятся, но не люфтят, можешь забить пока. возни с выпрессовкой много, а новые тоже, очень быстро начнут крутиться так же.
    с резиновыми уплотнениями предпочтительней, герметичней, при более чем гуманной цене отечественные вполне справятся.

  4. #4

    По умолчанию

    Развалившийся я заменил на купленный в Подшипник.ру, не помню, чтобы было сильно дорого.
    Заменил в Тойбайке, Владимир сделал минут за 7. И сейчас планирую туда же отнести.

    Добавлено позже (31/01/2009 11:39):
    Вот.

    Добавлено позже (02/02/2009 17:17):
    Щас позвонил в Подшипник.Ру, расстроился

    Большие 800-1200 , маленькие - 600-800. В Сфере в 2-3 раза дешевле. Мда...

    Обзвонил разные магазины, в Сфере дешевле всего. А отечественных не нашел по моим размерам.

    17*30*7 и 8*19*6.

    А ведь мне предлагали за тыщу комплект купить...

    Пыльники наверное возьму такие же, как были. Металлические не плохо себя показали, три года продержались...

    Добавлено позже (04/02/2009 17:42):
    Подниму еще раз эту мегапопулярную тему.
    Во первых, за тыщу реблей мне никто не предлагал, это я неправильно запомнил.

    Посоветовали мне посмотреть в соколях в Байкмастере и в 15 павильоне. На сайте последнего есть один нужный мне подшипник ценой 100 р. Но это же несерьёзно

    В итоге купил в Сфере-2В в Сокольниках два KOYO 6903.2RS по 410 р. и 4 безымянных маленьких по 200 р., такие же как были - с металлическим пыльником. Всё-таки они неплохо себя показали.
    Засим вопрос о покупке подшипников закрыт.

    Добавлено позже (04/02/2009 17:43):
    А подшипник.ру барыги аццкие :angry:


  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Gregg @ 04.02.2009 20:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Заменил в Тойбайке, Владимир сделал минут за 7. И сейчас планирую туда же отнести.[/b]
    А подробнее по процедуре выпрессовки не поскажете? Как он делал?
    Грел, не грел, выдавливал, выбивал и т.п. Чем делал...

    А то чувствую тоже предстоит сия процедура....

  6. #6
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Gregg @ 04.02.2009 17:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В итоге купил в Сфере-2В в Сокольниках два KOYO 6903.2RS по 410 р. и 4 безымянных маленьких по 200 р., такие же как были - с металлическим пыльником.[/b]
    мне как-то в Сфере-2В объяснили, что индекс 2RS обозначает клас пылевлагозащиты. В велике в основном 2RS используют, а ведь есть класс защиты и повыше.
    Может, стоит на них смотреть?
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 04.02.2009 19:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    мне как-то в Сфере-2В объяснили, что индекс 2RS обозначает клас пылевлагозащиты. В велике в основном 2RS используют, а ведь есть класс защиты и повыше.
    Может, стоит на них смотреть?[/b]
    RS - это резиновое уплотнение.
    2RS - соответственно 2 резиновых уплотнения по одному на сторону.

    Если не путаю, RS идет от rubber seal

  8. #8

    По умолчанию

    2RS - это действительно характкеристика пылевлагозащиты, одначает лишь то, что подшипник с двух сторону защещен снимаемой резиновой крышкой. Бывают еще S и SS (иногда Z и ZZ) - это значит обычная, не влагозащищенная крышка с одной или двух сторон.

    Как еще может классифицироваться пылевлагозащита - не знаю.

    Добавлено позже (04/02/2009 19:41):
    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 04.02.2009 21:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если не путаю, RS идет от rubber seal[/b]
    Блин, продублировал тебя. Да, все верно, не путаешь.
    Я жуЖЖу о великах...

  9. #9
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    т.е. 2RS это максимум того, что можно получить?
    более защищенных нет?
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 04.02.2009 21:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    т.е. 2RS это максимум того, что можно получить?
    более защищенных нет?[/b]
    Существует металлическая защита - только против пыли и грязи. Обозначается S, SS, Z или ZZ.
    Есть резиновое уплотнение - RS или 2RS.
    Наконец, есть "тефлоновое" с уменьшенным сопротивлением качению и большей теплостойкостью: TS (используется внутри узлов).

    Других не знаю. Возможно, в велосипеде RS действительно самое крутое.
    Я жуЖЖу о великах...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  2. настройка подвески
    от bhikku в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 20:40
  3. Ход подвески
    от OVI в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 22:43
  4. Тип Подвески у двусосиса
    от kossmoss в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 14:46
  5. Две подвески
    от neotk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 17:24

Метки этой темы