Всем привет! Подпорченное впечатление о магазине Mister Velo.
История началась с того, что увидел на форуме объявление о продаже найнера format по хорошей цене. Списался с продавцом, оказалось это данный магазин. Работают с регионами, решил, что возьму у них. Уточнил, как безопаснее отправить велик в Мурманск. Ответили, что обычно отправляют в картонной коробке со снятым передним колесом, педалями и скрученным рулем и проблем никогда не было. Отправили в первичной картонной упаковке, стрейч пленке и коробке, сверху все защищал деревянный короб (через ТК ДелЛин).
Через неделю поехал забирать из ТК. При мне вскрыли деревянный короб. Заметил, что втулка колеса прорвала картонную упаковку. В остальном коробка целая и немного грязная.
Дома под хорошим светом обнаружились следы подошв на коробке. Далее велосипед был собран и оба колеса оказались с восьмерками. Повреждения коробки как бы намекали, что велосипеду нехило досталось. (Справа сверху видна дыра от втулки)
Списался с продавцом, описал ситуацию. Сказали, что коробки у них хранятся на полу и из-за этого на них могут быть следы обуви. Когда они вел собирали – восьмерок на колесах не было.
Уточнил, при них ли упаковывали велосипед в деревянный паллет. Оказалось, что вел забрал курьер ДелЛин и упаковывался в паллет без их контроля. Тут то я и представил, как обращались с велосипедом работники ТК, раз на колесах восьмерки ( восьмерки карл!).
Считаю, что продавец должен был проконтролировать процесс упаковки своего товара в паллет или изначально упаковать его так, чтобы ему не были страшны истязания работников ТК.
Решения проблемы мне не предложили. Пообещали, что менеджеры в последующие разы будут контролировать сохранность груза и принесли извинения. А я так и остался с «восьмерками». Выводы делайте сами.
ЗЫ хоть бы скидон дали, как это делают сетевики за свои косяки