Здравствуйте. Так как моя текущая трансмиссия откатала уже энную тысячу км, стал замечать, что новая цепь не встает нормально, точнее сказать - +1 звено - много, -1 звено - как-то тупит переключение. Сравнивал старую цепь(последнюю снятую) и новую - цепи идентичной модели, но старая цепь при том же количестве звеньев - длиннее новой. Стало понятно - трансмиссия уже действительно износилась. За все время эксплуатации было убито около 3-4 цепей. Вначале катал одну, потом на 3к км появилось 3 цепи по кругу - в итоге откатал их(примерно по 2-3к км) и потом уже оставил эту цепь "до апгрейда".
В общем, идея апгрейда на 2х10 была давно. Сейчас стоит 3х8.
За зиму удалось прикупить только манетки slx.
Теперь же череда обновок - надо систему, цепи, кассету, переклюки.
Есть ли большая разница между slx и xt?
Например, тормоза slx и xt - имеют разницу в более уродской глянцевой крышке хт и бестолковом винтике, зато имеют понтовую надпись XT.
А в других компонентах? На чем можно сэкономить - взять SLX вместо XT? А то кризис во всем
Так же интересует: чайлайн - нормально ли с ним будет при переходе с 3 звезд на 2? Сейчас 63х112,5 стоит каретка(система).
На заднюю втулку(точнее на барабан) нормально сядет кассета 10 скоростная? Сейчас стоит 8 скоростная. Или втулку под замену? Они конечно были в планах, но теперь уже переберу ее и дальше поживет.
Для 2х звезд спереди лучше взять среднюю лапку у задпера?
Как выбирать звезды? 38-26 или 40-28? Чаще катаюсь по асфальту - трасса или город, в лес выбираюсь реже. Местность правда где катаю - горки, горки, горки... Иногда кажется, что они идут только вверх, как туда, так и на обратно пути :D
Спасибо!