![]()
Остальные фотки - здесь:
https://fotki.yandex.ru/users/oleg-hof/album/494764
Процесс создания - здесь:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=13947
![]()
Остальные фотки - здесь:
https://fotki.yandex.ru/users/oleg-hof/album/494764
Процесс создания - здесь:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=13947
Класс!
Это действительно грамотный подход для катания ребенка.
Великолепная работа.
Он еще и складной?
Угу, складной
А ведь клиренс как у меня, у меня тоже шатуны буквально 3-5 см от земли.
Это - из-за неправильной подвески. Переделаю.
Имхо и имхо, но клиренс стОит поднимать лишь в случаеезды(нет, не езды: езду по прямой, даже с корнями, вполне комфортно осиливает и низкопольный лимузин, тем более если шины от 2.35+")) постоянного маневрирования по соответствующему оффроаду. То есть, при езде "тропой грибника")
Как имеющий возможность сравнить серийные тандем-круизер, и мтв-тандем от Форварда, могу сказать: круизер, с его низкими каретками, заметно устойчивее Форварда, особенно на низких, и сверхнизких скоростях, при старте\остановке, и в поворотах на рельефе, хоть немного отличном от ровного паркета. Да, при низком клиренсе, бывает, педали цепляют, но для нас это никогда не было критично, даже если тандем цепляет жестко (а так http://i.lidovky.cz/11/053/lnorg/OGO...ck_dublin2.jpg вообще фигня)). А вот на оффроаде низкие педали, да, часто не позволяют свободно\не думая, рулить по лесным тропинкам с корнями. Но, с другой стороны, при высоких каретках приходится проходить "лесной слалом" чуть быстрее, чем хотелось бы, чтобы не завалиться, внепланово потеряв скорость при затыке на каком-нибудь хорошем корне-бревнышке. А быстро входящий в крутой поворот на тропе тандем, да еще тот, который сложно "поймать", если его сорвет в повороте (тут снова круизер гораздо безопаснее, чем мтв, ловится - но уже не из-за клиренса, а из-за посадки\развесовки) небезопасен для всех))
---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:57 ----------
Тоже интересно.
Олег, почитал вашу тему на яплакал, про попытку найти аудиторию для тандемов киндер+взрослый... Меня несколько раз, по случаю, спрашивали женщины с детьми, на предмет того, где достать тандем или что-то такое, чтобы они могли своих киндеров катать, и показывали желаемые конструкции, типа трехколесок "вел+коляска" https://yandex.ru/images/search?text...t=1444165194.1... Они не понимали, что такое, тем более по нашим дорогам, на практике, сможет катать только по ближайшему бульвару, но, может, придумать что-то аналогичное (относительно устойчивое) на двух колесах... Насколько я понимаю, безопасность ребенка будет важна в первую очередь, то есть детский кокпит должен, в случае чего, "удерживать" ребенка...
Последний раз редактировалось Offroadster; 07.10.2015 в 00:22.
Трехколески с люльками - полная лажа. Говорю, как человек, лично катавшийся на такой. Жена захотела, идея фикс... И неустойчивые, и тяжелые, и в лифт - с приключениями. Разок покатались и еле-еле потом продали с потерей 25% стоимости.
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:57 ----------
Чем жестче тяга, тем лучше, конечно. Но - не смертельно.
Сколько весила ваша трехколеска?..
Поэтому я и говорю, нужна двухколеска, но удобная на низкой скорости = не валкая... + из тонкого люминя (КК ведь на них женщина с ребенком не поедет), и желательно складная. Потому, что тяжелый аппарат, для езды с киндером по горизонтали, давно есть во всех прокатах: это трайк-круизер с детским креслом) Как вариант, некоторые колхозят на любой, по вкусу, мтв, трайковый мост (получается полегче, в том числе на ходу), но габарит, и трайковая компоновка, почти исключают полноценную езду в городском трафике, и форсирование рельефа.
А ниша полноценных, с двумя парами педалей, тандемов взрослый-киндер, думаю, оч.узка: многие, у кого есть руки, или хотя бы понимание, чего они хотят, делают сами подобные вашему аппараты в ближайших гаражах (разве что вес, почти всегда, получается конский. Вот низкий вес+складной - это далеко не каждый сможет сделать, тут, думаю, были бы клиенты...) + ребенок быстро вырастает из детского кокпита...
А в смысле прочности-надежности, в частности, при атаке типа "через бревнышко" или "переехать колею поперек"?
Последний раз редактировалось Offroadster; 07.10.2015 в 13:33.
...и получится детская версия тандема от Ventana:
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:54 ----------
я хотел сказать Nicolai, прошу прощения
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)