старые легенды велоориентирования в Битце
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: старые легенды велоориентирования в Битце

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, где можно найти легенды от какой-нибудь старой вело-ориентировальной покатушки в Битце. Есть желание поучаствовать, но опыта нет, хочется попрактиковаться.

Спасибо.

Почему именно битца? тебе подойдут любые легенды по ориентированию

<div class='quotetop'>Цитата(LeecH @ 02.04.2008 17:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Почему именно битца? тебе подойдут любые легенды по ориентированию [/b]

Потому что Битца мне нравится больше других мест для ориентирования. Близко ко мне, нет машин, чистый воздух итд. Но если есть другие легенды - также приму или выкачаю с радостью!

Посмотри тему: Битцевский парк: места катания там в посте №15были даны ссылки на карты Битцевского парка (ориентирование) может это?
    Я чиню свой велосипед в becycle.ru

<div class='quotetop'>Цитата(andrey012 @ 02.04.2008 17:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Всем привет.

Подскажите пожалуйста, где можно найти легенды от какой-нибудь старой вело-ориентировальной покатушки в Битце. Есть желание поучаствовать, но опыта нет, хочется попрактиковаться.

Спасибо.[/b]
    Хм.. так вопрос изначально поставлен некорректно - тебе нужны карты или легенды? это все же разные вещи..

quote name=&#39;LeecH&#39; date=&#39;02.04.2008 23:34&#39; post=&#39;466771&#39;]
    Хм.. так вопрос изначально поставлен некорректно - тебе нужны карты или легенды? это все же разные вещи..[/quote]

Мне нужны именно легенды. По ссылкам которые есть выше кучку карт я нашел. Но хотелось бы именно описания КП в том виде в котором их выдают на ориентированиях.

Вот
    Изображения Изображения

Может таки можно у кого-нибудь взять легенды, желательно по Битце/Бутово? Я сам приеду, заберу, отксерю и верну.

Вот хоть убей я не понимаю как легенда соотносится с местностью легенда делается под ТРАССУ

+ Ответить

Информация о теме