Maxxis CrossMark 2.1 - рождение легенды...
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60

Тема: Maxxis CrossMark 2.1 - рождение легенды...

  1. #1

    По умолчанию

    Начитавшись положительных отзывов, поставил тут эти покрышки вместо Panaracer Razer XC 2.1. Хотел бы узнать мнение любителей покрышек и задать им вопрос - на бортах нарисована стрелка только в одну сторону, означает ли это, что и заднее и переднее колесо имеют одинаковую направленность? На фотографиях некоторых топовых Kona 2008 (Maxxis CrossMark - штатные покрышки) расположение рисунка протектора у CrossMark именно такое.

    По ощущениям, байк разгоняется сонно, торможение тоже несколько смазанное и неприятно ехать по грунтовке с горы. Плюсы - очень комфортное ощущение при езде (35-38 psi), катят бесшумно и мягко, после нервных Razer XC катить по асфальту стало куда комфортнее. Что происходит на грунте пока не могу понять, но Razer XC разгоняли байк быстрее - или может ощущение скорости скрадывается комфортностью. Встречал мнение, что CrossMark это попытка объединить достоинства Larsen TT и Mimo... bikeradar.com в своей рецензии влепил три звезды (Racing Ralph получил 4,5).

    Раньше пользовал Continental Twister 1.9 и горя не знал, сейчас выпускается только гоночная версия Supersonic - пришлось искать замену.

  2. #2

    По умолчанию

    Катаю на таких месяца 2 (eXC-версия). Ставил одинаково по стрелкам.

    bike radar поставил тройку за специфичность - во влажных условиях протектор мгновенно забивается, в грязи очень неуверенно себя ведет и т.п. Позавчера в покатушке имел отличную возможность прочувствовать и то и другое. В общем, не allrounder ни разу.

    Еще одна проблема - при закладывании на скорости байка в повороте на присыпанном песочком грунте переднее колесо может соскользнуть. При спуске по такой же поверхности, торможение задним тормозом срывает колесо в занос - ты не это имел ввиду? На mtbr советуют приспускать давление - попробовал, вроде увереннее идет.

    А вообще, покрышка при всех перечисленных минусах мне нравится. Для лета и сухих покрытий, imho, очень достойный вариант.

  3. #3
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,221

    По умолчанию

    Ну, в грязи и Ральф себя так себе ведет. Он у меня сзади стоит, в размерности 2.10. Срывает и носит его иногда очень даже неслабо. Причем срывает иногда достаточно неожиданно.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(lpdot @ 18.07.2008 17:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Еще одна проблема - при закладывании на скорости байка в повороте на присыпанном песочком грунте переднее колесо может соскользнуть. При спуске по такой же поверхности, торможение задним тормозом срывает колесо в занос - ты не это имел ввиду? На mtbr советуют приспускать давление - попробовал, вроде увереннее идет.[/b]
    да, именно это - на спуске заднее колесо иногда начинает вилять, и подумал может это связано с установкой заднего колеса "по стрелке"?

    прокатился тут как следует первый раз - 40 км, полет нормальный. еще раз порадовался комфорту, в лесу по песчаному грунту и еловым иголкам гребет, но все же смущает какая-то декоративность протектора, хоть и созданного при участии олимпийского чемпиона швейцарца Christoph Sauser - эти кресты явно швейцарский флаг... можно было что-то придумать более эффективное в плане сцепления с грунтом.
    Изображения Изображения

  5. #5

    По умолчанию

    С ноября прошлого года использую, кевларовая фолдинговая версия, очень классная недорогая- 1000 за обе в веломире приобретал на пробу- достаточно бесшумные, в грязи конечно забиваются, за это лето тьфу тьфу- на них не падал ни разу, готические кресты рулят
    Бытующее в некоторых радикальных теориях (как правило, правого толка) утверждение о том, что 90% населения земли являются несчастными обладателями т.н. «рабской» психологии*, в корне не верно. Желание быть вне политики, вне властных структур, всевозможных партий и организаций, то есть быть в стороне от всего, что так или иначе стремиться активно воздействовать на социум, управляя или преобразовывая его, является абсолютно естественным желанием «не заниматься не своим делом».

  6. #6

    По умолчанию

    Помогите выбрать покрышку на заднее колесо, стояла IRC Mibro: http://www.irctire.com/tires/mibro.html , но порвалась, причем в 2 местах сразу. Вроде хочу Crossmark, но понял , что он только на сухой грунт, а что тогда взять на грязь? Выбираю из Maxxis, приглянулись:
    ADvantage http://www.maxxis.com/products/bicycle/pro...ail.asp?id=2343 но у нее вес смущает
    High Roller http://www.maxxis.com/products/bicycle/pro...etail.asp?id=66 вроде всем хорош, но что взять 2.1 или 1.9?
    Ranchero http://www.maxxis.com/products/bicycle/pro...tail.asp?id=274
    Спереди пока оставлю Mibro 2.1.



    Спасибо за помощь!

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Wood Cone @ 14.07.2008 16:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Начитавшись положительных отзывов[/b]
    Итак, еще одно мнение! Я случайно нашел информацию о нечеловеческом южноафриканском супермарафоне Cape Epic. В нем принимали участие два хлопца с Украины, вот что пишет один, по прозвищу sandal на вопрос про покрышки:

    "кейп и покрышки это вообще отдельная тема . если вкратце, то на чем ехали Санандали не смотрел, но лажа у них была, и лажа конкретная. об этом позже, день 5, вроде.
    Булзы ехали на Рейсинг Ральф тюблес. вроде зачет.

    самая, пожалуй, популярная резина среди большинства участников была Максис флайве... :blink: шютка - КросМарк!!!! B) B)

    навена, самая бронебойная, что я знаю. посаженная на герметек, она ни проколов не боиться, ни боковых чирков камнями и т.п. думаю, что единственное, что сможет ее поразить это только порез аля конкретным стеклом или т.п., но от этого уже спасет только колеса асфальтоукладчика или колбаса вместо камер B)
    ни у меня, ни у фассера, с момента установки кросмарков ни одной лажи, ни даже намека на нее замечено не было. ТАНК! B)
    а кому интересно статистика ФастТреков (ЮСТ реди), то она хорошо расписана в первом дне . нехай мене покрасять. они не для камня вообще!"

    Словам человека, проехавшего за девять дней больше тысячи километров по дикому африканскому пейзажу можно верить.

  8. #8

    По умолчанию

    Да, действительно бронебойная, пральна пишут, в грязи тоже смотря сравнивать с чем- миньён дш конечно гребет получше или ветскрим, но трасс полностью из грязи в мск нет пока, так что резинка нормальная вышла, многие максис не любят, а мне кажется наоборот, если качественная резина нужна недорого и без понтов то это именно то что надо
    https://www.shopmaxxis.com/b2c/ странно только что веломир торгует по таким ценам, процентов на 40 дешевле чем везде, может прототипы какие или выбраковка
    Бытующее в некоторых радикальных теориях (как правило, правого толка) утверждение о том, что 90% населения земли являются несчастными обладателями т.н. «рабской» психологии*, в корне не верно. Желание быть вне политики, вне властных структур, всевозможных партий и организаций, то есть быть в стороне от всего, что так или иначе стремиться активно воздействовать на социум, управляя или преобразовывая его, является абсолютно естественным желанием «не заниматься не своим делом».

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(максимушка @ 28.07.2008 06:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    странно только что веломир торгует по таким ценам, процентов на 40 дешевле чем везде, может прототипы какие или выбраковка[/b]
    Да нет, если посмотреть цены в интернет-магазинах за бугром, то в принципе, так же как и в веломире... хотя, если приглядеться, то готические кресты не на всей покрышке симметричные, кое где их контуры размазаны - как если бы форма для отливки была не точно подогнана относительно друг друга - может и в самом деле выбраковка - не пропадать же добру! <_<

    вот еще слова гонщика Cape Epic 2007 из Subaru Team:
    I was really happy to be riding a full suspension Raleigh RDS 9.0. I was riding the new 2007 XTR trigger shifters and disc brakes with DT SWISS 1540 wheels on tubeless Crossmark tires with a Rock Shox REBA world cup fork up front and the FOX RP23 at the back.

    Еще заметил, что кроссмарки хорошо вышвыривают камни из под колеc, частенько попадает по очкам.

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для rockym70
    Адрес
    Москва, Северо-Запад, Серебряный бор
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Поставил недавно TT 2.0 вперед и хайроллер 2.1 на зад и та и другая eXC версий фолдинг самые мягкие. В итоге хайроллер оказался мельче рамером чем ТТ. Ехать мегакомфортно после конти эскейп 2.0 те шириной как хайроллеры но дубовей, в грязи конти полувереннее но накат+ комфорт от инсталированных максисов лучше настолько что я первый день ездил и только восхищался комфортом. Минусы есть: сухая глина присыпанная пылью и песком провоцирует срыв переднего колеса-надо быть внимательнее закладывая повороты или съезжая по диагонали с глинистых сухих укатанных спусков. Заднее гребет посредственно по сравнению с эскейп ,те вгрызались в крутые сухие подъемы лучше. А вот по травянистоглиноземным подъемам хайроллер как это ни странно мне понравился больше чем конти. Возможно идеалом будут просто пара хайроллеров, притом вперед 2.2 назад 2.1 . Может быть в ближайшее время прикуплю еще хайроллер 2.2 дабы проверить данное предположение.

    Что касается кроссмарков - их отмел сразу изза двух причин: во-первых в говне держат посредственно -забиваются быстро, тогда спрашивается а накуя столько компаунда на поверхности покрышки??? комфорт??? уж лучше TT для наката вперед и хайроллер чтоб грести назад- и во вторых TT и роллеры имеют меньший вес чем у кроссмарков. Кресты? Я не фанат готичности и уж темболее того гонца из Швейцарии
    Кстати в говне роллеры гребут более менее и не забиваются ввиду архикрупных шипов. А ТТ имеет настолько неглубокий рисунок что оттуда все быстро вылетает. Ну а там где нужны медузы не поможет думаю ни одна из рассмотренных мною покрышек. Всем удаче в выборе, надеюсь мой маленький тестдрайв кому то поможет.
    крякнем плюнем и заклеим все надежно скотчем

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Maxxis Crossmark exception series
    от Cube Russia в разделе Колёса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 12:56
  2. Покрышки MAXXIS CROSSMARK 29x2,1 KEVLAR
    от archibald7 в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 18:29
  3. Maxxis crossmark LUST
    от myaldzin в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 17:42
  4. старые легенды велоориентирования в Битце
    от andrey012 в разделе Мероприятия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 17:10
  5. Maxxis Crossmark 2.1
    от Loomorh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 22:09