Выбор 2-подвесной рамы под туризм
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Выбор 2-подвесной рамы под туризм

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Thumbs up

    За все время катания я более-менее пришел к пониманию того, какая мне нужна рама. То, что продается в ближайших магазинах мне по тем или иным причинам не подходит - уж больно требования специфические. Поэтому я продолжаю искать. Поможете?
    Итак,...

    Концепция байка:
    Надежный. Быстрый. Не требует частого или очень специфического ТО. Позволяет как забраться в горку, так и съехать с нее; но и на асфальте не тупит.

    Назначение:
    1. Походы.
    2. Однодневные и двухдневные покатушки по лесам с небольшой долей асфальта.
    3. Любительские соревнования вроде BikeOffRoad.
    * Использование в XC-гонках не предполагается, гнаться за скоростью во что бы то ни было - не нужно.
    * Вес лучше все-таки поменьше. Потому как предполагается часто таскать велосипед на себе
    * Для совсем уж "жести" велосипед не предполагается использовать.

    Требования:
    1. Ход 100-130 мм. Оптимально - 115 мм.
    2. Амортизатор - пружинный. Воздух отпадает по вопросам надежности.
    3. Размер амортизатора - 190 мм или длиннее (но стандартного размера!!!). Как оказалось, современные пружинные аморты не выпускают размером 165 мм.
    4. Подседельник - 30.9 мм либо 31.8 мм. Тоньше нельзя, потому что предполагается вешать консольный багажник.
    5. Конструкция рамы с полноценным передним треугольником. Т.е. чтобы подседельная труба была полноценной, а не обрубком, в который подседельник воткнут (привет Specialized Enduro и похожим конструкциям) (иначе - проблемы с багажником).
    6. Желательно сплошная проводка тросов, без разрывов (не строго, ведь при желании можно сделать и самостоятельно на любой раме)

    Вилку предполагаю ставить RS Revelation Coil U-turn 85-130.

    Пока что из того, что я видел, наиболее точно под указанные требования подходят:
    1. Merida Mission/TransMission, с амортизатором DT.
    Не нравится тем, что аморт совершенно нестандартной длины. И тем, что вес байка сильно назад завален.
    Опять же, мне неудобна традиционная для Мериды сильно растянутая посадка - люблю, когда ETT поменьше, а управляемость получше.

    2. Giant Trance.
    Амортизатор 1) воздушный 2) его размер всего 165 мм. В остальном все ок.

    Ну и опять же, все это алюминий. Он царапается, со временем приходит в негодность,.... Как-то возникла идея взять какую-нибудь разломанную 2-подвесную раму и передний треугольник на заказ сварить из титана.


    Подозреваю, что в поисках "моей" рамы я мог какие-то варианты упустить. Поможете их отыскать?

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Zidar Akhbar @ 01.04.2008 20:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Как-то возникла идея взять какую-нибудь разломанную 2-подвесную раму и передний треугольник на заказ сварить из титана.[/b]
    А нельзя тогда просто всю раму сделать под заказ из титана?

  3. #3

    По умолчанию

    А как насчёт одношарнирок типа Hecklerа от Santacruz?(простота,надёжность, орошо педалируются,и с горки съехать можно .)

  4. #4

    По умолчанию

    А багажник на такой сосис можно поставить? который не к подседелу крепится?

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Fyodorov @ 01.04.2008 20:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А нельзя тогда просто всю раму сделать под заказ из титана?[/b]
    Конструкция заднего треугольника уж больно сложная. Может оказаться довольно дорого все из титана делать.
    Ну и, понятное дело, придется целиком раму считать. В принципе, уже потихоньку морально готовлюсь к этому.
    Giant Trance, чтоб было с чего срисовывать, да программку Linkage в зубы - и вперед!

    <div class='quotetop'>Цитата(PILgrim @ 01.04.2008 20:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А багажник на такой сосис можно поставить? который не к подседелу крепится?[/b]
    Нет. А зачем? Крепление багажника на подвеске бессмысленно, поскольку резко увеличивает неподрессоренную массу.
    Возможен, кстати, вариант с организацией подкоса между багажником и подседельной трубой рамы - то, как я сейчас делаю для Helfer&#39;а в рамках проекта титанового консольного багажника

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Zidar Akhbar @ 01.04.2008 21:05) <{POST_SNAPBACK}></div>Напугал. Полюбому это очень вредно для рамы. Или нет?

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    купи у меня Интенс без аморта, а я куплю себе Эпиг =)
    Но, конечно, 140 мм хода.

  8. #8

    Red face

    <div class='quotetop'>Цитата(Zidar Akhbar @ 01.04.2008 20:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    4. Подседельник - 30.9 мм либо 31.8 мм. Тоньше нельзя, потому что предполагается вешать консольный багажник.[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(PILgrim @ 01.04.2008 20:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А багажник на такой сосис можно поставить? который не к подседелу крепится?[/b]
    PILgrim, я свой багажник ставил вместо подседельного хомута.

    Zidar Akhbar, кстати, по некоторым другим параметрам тебе подходит Эксперт Только я свой продавать не собираюсь пока.

    ЗЫ а еще в его передний треугольник очень удобно вживлять палатку 2-3-х местную Фотку показать? B)
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(minfo @ 01.04.2008 21:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Фотку показать? B)[/b]
    Да. Вместе с багажником желательно

  10. #10

    Red face

    <div class='quotetop'>Цитата(PILgrim @ 01.04.2008 21:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да. Вместе с багажником желательно [/b]
    здесь и с багажником и с палаткой (в Масандре (Крым). У охотничего домика Александра)




    ЗЫ а багажник тот самый, который Зидар хотел прикупить - легенький
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор вела под туризм
    от Amur в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 01:59
  2. помогите определиться с выбором двух-подвесной рамы ...
    от oleg-k7 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 22:05
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 00:38
  4. Выбор рамы
    от Beeper в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 19:26
  5. Выбор рамы
    от Deny в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 15:46